0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
dmhard, возможно, у меня да типо бронзы. Честно сказать не думаю что пластик хуже, там же не крупу мешать а грубо говоря воду... и даже не желе. оригинал то тоже пластик и ходит ого-го у меня на 290к побежала (хотя возможно пред хозяин с разборки поставил)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
2byteMan металлическая крыльчатка скорее для перестраховки, в случае чего не хочется что бы в двигуне куски пластика плавали. И отзывы в плане ресурса тоже смущают, у кого то ходит, у других на 15 -30 тысячах уже начинают бежать через подшипник. Я так понимаю сейчас помпа это голимая лотерея, из за снижения затрат на производство.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Проблема с плохим запуском на горячую, двигатель afb. ТНВД и форсунки после ремонта, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости новые. После того как двигатель выйдет на рабочую температуру, начинает плохо заводится (5-10 сек), на холодную заводится хорошо, на горячую начинает заводится хорошо если снять разъем с ДТОЖ, хотя датчик температуры купил новый.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер. Помогите куда копать,такая ситуация ехал я себе спокойно тут коробка улетела в аварийный мотор работал без проблем. Короче полетел автомат, было принято решение ставить механику. С помощью Юрия( YUZEF ) огромное ему спасибо в подборе всего и помощи в плане технических вопросов , была установлена механика. Раз машина стала на прикол , было решено перебрать голову и поменять маслосъёмные колпачки , так как расход масла не радовал, проверена турбина ( все в отличном состоянии) . И вот я на радостях собрал все поменял масло , залил антифриз , установлены новые ролики , ремни и все по мелочи. Изменил кодировку мотора и уже в приведении наслаждения Мкпп , заводу мотор и тут мой слух поражает тарахтение со стороны цепи распредвалов, перегазовка до 3000 и загорается маслёнка. Мотор заглушен и начинаются , дебаты с ребятами мастерской, так как руки прямые все делал сам. Они начали утверждать что была не правильно установлена прокладка ГБЦ , я в свою очередь говорю что этого не может быть. В итоге я принял решение что все же все ошибаются и я в том числе. 3 часа спустя головка лежала на столе , прокладка поставлена как нужно. Есть момент, головку перед заменой мск разбирал не я, Где искать проблему ?, обидно до слез, машина в другом городе , страшно хочу домой. Заранее благодарю всех
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снимай поддон, там все что уронили в Картер при с/у гбц , все в маслоприемнике
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
лично я ничего не ронял, просто был казус с мастерами. Они должны были к моему приезду перебрать голову и подготовить все к монтажу коробки , в итоге пришлось все делать самому и они были очень не рады такому ходу событий. Грешу на маслоприемник, и думаю сразу кинуть насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Я голову когда собирал честно сказать не в суть работы регулятора не вникал, может где то что то они потеряли. Валы никто не снимал, по цепи 16 роликов насчитал. Все по меткам стоит, именно шум удивил. До этого такого и близко не наблюдал. Был грешок 15 к + без замены , доливал регулярно
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати попался при замене Акпп на Мкпп двумасовый маховик, коробку ставил от дизеля. Так подумал по началу что он , хотя по состоянию на него не было претензий. Но после перегазовка понял не он![]()
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zima Когда покупал?
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
У меня DOLZ(крыльчатка пластик) отходила положенный пробег ремня ГРМ, порядка 60тыс. км, после снятия помпы при замене ремня ГРМ, помпа была в нормальном состоянии, но так как уже была куплена новая точно такая же помпа, решил ставить новую...
п.с. а вообще, когда менял ремень ГРМ после покупки пассата, помпу еле выдрал из блока и как оказалось, помпа была оригинал с клеймами VAG 97 г.в. ! и это на пробеге 258 тыс.км если верить одометру)) помпа с пластиковой чёрной крыльчаткой, которая треснула и ломанулась в нескольких местах при демонтаже мнойпомпа не текла, крыльчатка крутилась с небольшими рывками, но легко...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну вот видишь, перешли на чугуний, значит не сидят на месте, думают о нас.
--- Добавлено чуть позже ---
с такими мыслями чего тогда тут спрашивать, в магазин, щупать крыльчатку.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
И так, если кому интересно, на следующее утро приехав в мастерскую был настроен на снятие поддона и осмотра масло насоса, а так же решил почистить охладитель масла . Ну первым делом думаю сниму как и положено фишку сдатчик давления масла , и тут вижу что фишка одета на датчик но не правильно и нет контакта с датчиком. По специфике моторов Ваг он срабатывает после двух тысяч оборотов, вот почему при прогазовке появлялась маслёнка. Мотор +КПП помогали ставить мастера. И так перекурив это дело ,смотрю в 3 цилиндре масло собралось. Проворачиваю ключём коленвал и тут слышу что подтирает , и звук идёт из зоны сцепления.когда ставил маховик и выставлял диск сцепления , то направляющей для центровки диска служила КПП, это было ещё то извращение . всю это процедуру выполнял сам , двигатель стоял на высоте 80-90 см . И так в итоге решил будь что будет , и собрать все обратно. В итоге собрав все кроме бампера и фар произведен пуск. Характерный звук остался, думаю сделаю прогазовке и о чудо маслёнка молчит. Тарахтит короче сцепление,стоим с этим мастером разговариваем. Говорю ставил мол двумасовый маховик может он , и опять началось , да это он 100%, если бы я собирал все проверил и тд. Ну грешил я на проставочную пластину , ну думаю хрен с ним как будет так будет. Машина прогрелась работает мотор слышно тихо но этот звук убивает просто.думаю попробую газнуть нормально . Дал пол 6000 и тут это злополучная проставки села на место и тишина. Мотор урчит как котенокВсем добрый вечер. Помогите куда копать,такая ситуация ехал я себе спокойно тут коробка улетела в аварийный мотор работал без проблем. Короче полетел автомат, было принято решение ставить механику. С помощью Юрия( YUZEF ) огромное ему спасибо в подборе всего и помощи в плане технических вопросов , была установлена механика. Раз машина стала на прикол , было решено перебрать голову и поменять маслосъёмные колпачки , так как расход масла не радовал, проверена турбина ( все в отличном состоянии) . И вот я на радостях собрал все поменял масло , залил антифриз , установлены новые ролики , ремни и все по мелочи. Изменил кодировку мотора и уже в приведении наслаждения Мкпп , заводу мотор и тут мой слух поражает тарахтение со стороны цепи распредвалов, перегазовка до 3000 и загорается маслёнка. Мотор заглушен и начинаются , дебаты с ребятами мастерской, так как руки прямые все делал сам. Они начали утверждать что была не правильно установлена прокладка ГБЦ , я в свою очередь говорю что этого не может быть. В итоге я принял решение что все же все ошибаются и я в том числе. 3 часа спустя головка лежала на столе , прокладка поставлена как нужно. Есть момент, головку перед заменой мск разбирал не я, Где искать проблему ?, обидно до слез, машина в другом городе , страшно хочу домой. Заранее благодарю всех
. Собрав все свои вещи , заехал за супругой и отправился в путь. В 4:30 был дома, пробег 460 км ни каких вопросов. После перехода с акпп на Мкпп, машину просто не узнать( это просто другая машина)
всем спасибо
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дело в том, что в моём городе в автомагазинах только голимый Китай типа wxqp или cnab. Мне приходится всё запчасти заказывать и ждать по 2-3 недели, так что пощупать и посмотреть я увы никак не могу.![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
На багажнике надо сделать так же, чтобы в закрытом положении шток был ниже.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |