0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Господа, здравствуйте! Пассат 1,8 125 л.с. ARG. Задергалась машина на холодную на оборотах примерно 1500-2500. Поеду диагностику делать, но морально готовлюсь к катушкам. Кинулся смотреть - и подафигел. Я так понял, там стоит одна катушка на все четыре цилиндра. И стоимость не меньше 6 т.р. Существует ли проверенный вариант надежного кроилова для избежания таких трат? Не факт, что у меня катушка неисправна, конечно. Но лучше быть подготовленным)
Аналоги должны быть. Но как известно краилово ведёт в скором времени к попадалову. Делайте выбор как говорится...
Я сам недавно попал на катушку(он же модуль зажигания). Купил чисто катушку отдельно от коммутатора, но причина была не в самой катушке модуля, а в его коммутаторе, который можно отдельно заменить, а сама катушка по тестам в норме, да и коммутатор у меня остался от оригинального модуля зажигания.
Модуль bosch менялся мной шесть лет назад, практический сразу после покупки пассата по причине коррозии высоковольтного контакта оригинальной катушки )) там только замена...
А причина выхода из строя коммутатора bosch не установлена...
Вообщем установил недавно купленную катушку магнети марелли и на неё поставил коммутатор оригинальный со старой катушки при первой замене.
Так что, убедись в чём причина, потом думай о покупки запцацки...
--- Добавлено чуть позже ---
Сдвоенная катушка проверяется легко мультиметром. Коммутатор сложнее, я проверял по видео с ютуба и насколько помню на Драйве пост был по проверке коммутатора....
https://www.drive2.com/l/484838999190405362/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На Ауди alt в большинстве своём стоит, а это совсем другой мотор нежели азмТут как-то нелестно о 2.0 отзывались:
https://www.drive2.ru/c/2120156/![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Открой суперб, там на русском , почти все один в один, есть маленькие нюансы , но основное одинаковоЗнающие, подскажите, в какой версии (или какого года) баз для ELSA схемы на наш пассат на русском языке есть?
Скачивал с рутрекера версию баз 2015 года, там всё на русском, но схем нет.
Попробовал "объединить" файлы электросхем из немецкой более новой версии, но там править mdb файлы муторно, да ещё и переводить много чего.
Да, я знаю, что есть в FAQ ссылка на книгу со схемами, она у меня есть в печатном виде, меня интересуют именно электросхемы ELSA.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В том смысле, что он лучше? Или хуже?
Я отгоняю эти мысли от себя. Тут проще другую машину купить, чем этими двигателями заморачиваться. Но если накроет опять коронавирус и я буду дома помирать со скуки, руки же не дадут покоя. Полезу двигатель менять. AZM стоит 200 евро с разборки. Почти как дорогой конструктор LEGO Technic.
Из той информации, что я нашел в интернете, люди без особой возни меняли 1.6 AHL на 2.0 AZM.. Причем оставляли и старую проводку и ЭБУД. Меняют также на 1.8 ADR и 2.0 от гольфа. Но там вылазят нюансы.
Из того, что я прочитал, я так и не понял:
— надо ли менять проводку и ЭБУД при замене на AZM?
— надо ли менять МКПП?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, хочу опрессовку сделать с дымом буду дуть в гусеницу. Только не могу понять почему в видосах люди снимают с ДЗ патрубки. Чисто трубки проверить что ли?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
psypics, я так понял, что проводка с мозгом остаётся старая. Вот единственное что не понял, так это по поводу маховика... Если к примеру старый маховик классический, а другой движок с двухмассовым ставится, то нужно получается ещё и маховик менять...
--- Добавлено чуть позже ---
Или движок будет продаваться без маховика, тогда со своего перекидывать придется.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Не важно)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, можете сказать пожалуйста, если я хочу воткнуть рейку от а6 ,но длинна вала у нее длинне на 43 мм , как думаете, резьбы на рулевых наконечниках хватит закрутить или нет? Или придется резать наконечники и протачивать резьбу дальше или резать вал на рулевой рейки по 20 мм с каждой стороны
Посмотрел я свои старые наконечники,и сколько осталось резьбы судя по грязи в резьбе и понимаю,что нихрена их не хватит, нужно будет стачивать на токарном дальше мм на 15-20 для лучшего запаса и продлить на эту длинну резьбу и отрезать с наконечников эту же самую длинну. Укоротить вал,судя по фото,не уверен что получится, т.к со стороны червяка там запаса на вале совсем немного,мм 25 максимум и если впритык до конца зубьев срезать вал,то скорее всего "болт" тяги рулевой будет или упираться в сальник или в червяк. В общем куплю рейку и буду смотреть на месте. Конечно бы хотелось ,что бы получилось срезать на валу рейки, что бы не заниматься постоянно мазохизмом с проточкой резьбы на рулевых наконечниках. Да и если авто потом кому-то достанется, будет прокленать за такой колхоз...
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну может хотят проверить чисто трубки и интеркулер .
--- Добавлено чуть позже ---
измерил давление топлива на двух машинах . и вот возникли вопросы )))
на обоих насос на пробку давит 7 бар , это более чем гуд !
Но на одной на хх давление 4,2 бар со снятой вакуумной трубкой с РДТ , с одетой 3,6 бар , РДТ заводской .
На второй авте без трубки 4-4,05 , с трубкой 3,4 бар , но чуть поработав слегка проседает до 3,3 бар . РДТ на этой машине менял , родной заклинило . Ставил Бош 4 года назад , проехал он 80ткм .
Почему такие разбросы ? изза чего может быть ? почему не чётко 4 и 3,5 бар , а разница получается 0,6 бар ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Показания рдт зависят от давления в колекторе , Допустим на хх давление в колекторе 0.4 бара , тогда давление топлива будет 3.4 при номинале рдт в 4.0 бара
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
чёрт , что то такое уже когда то слышал ... но сразу не въеду что и почему ))) объясни пжлст ... а то начну гадать , что компрессия хреновая , да ещё и в каком моторе )))
...
это что получается ... чем меньше разрежение во впуске , тем выше давление топлива ?
там где у меня 4,2/3,6бар иногда бывает плохо заводится .... РДТ финтит ?
Та где 4/3,4 заводится хорошо , и едет тоже хорошо . Но вот почему падает на хх до 3,3 ?
Дырок в обоих моторах вроде бы нет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Загугли устройство РДТ, почитай и тебе станет понятно почему при подключённом вакуумном шланге от РДТ к впуску, давление топлива падает![]()
Именно так и должно быть на холостом ходу и частично приоткрытой дроссельной заслонке. Разряжение в коллекторе втягивает клапан в РДТ, который приоткрываясь сбрасывает немного давление в топливной рампе... При полностью открытой дроссельной заслонке разряжение за ней в коллекторе падает, тем самым под действием пружины в РДТ клапан закрывается и давление в рампе увеличивается для обеспечения большей подачи топлива форсунками на мощностных режимах работы двигателя...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Это я и так знаю ))) Внимательно прочти , что написал FLYTs, )))Загугли устройство РДТ, почитай и тебе станет понятно почему при подключённом вакуумном шланге от РДТ к впуску, давление топлива падает![]()
Именно так и должно быть на холостом ходу и частично приоткрытой дроссельной заслонке. Разряжение в коллекторе втягивает клапан в РДТ, который приоткрываясь сбрасывает немного давление в топливной рампе... При полностью открытой дроссельной заслонке разряжение за ней в коллекторе падает, тем самым под действием пружины в РДТ клапан закрывается и давление в рампе увеличивается для обеспечения большей подачи топлива форсунками на мощностных режимах работы двигателя...
а именно то , что абсолютные значения давления топлива зависят от давления в коллекторе .
Мне не понятна зависимость , и причины отклонения в ту или иную сторону .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья!
Как и чем приклеить этот хренов молдинг?
Перепробовал все, кроме драконьей слюны. Ничего не держит!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Скотч по резине будет держать?
Молдинг отвалился от летней жары года три назад и с тех пор ни один клей его не смог удержать.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Пока не уберёшь остатки клея, ничего не будет держать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип