Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2156
  1. #43101
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы [emoji3]
    Насос проверил "вхолостую" - качает, то есть просто подсоединил к штуцеру подачи из бака шланг и дал напряжение на насос, не вынимая из бензобака. Также, проверил хватает ли давления насоса, чтобы бензин дошел до форсунок - отсоединил шланги с топливной рампы и включил зажигание - бензин течет.
    Сними рампу не отсоединяя от шлангов и переверни вверх форсунками,покрути стартером-будет ли распыл вообще или нет.Если нет-замеряй давление,если оно в норме-смотри электрическую часть.
    Б 6 седан BVY автомат

  2. #43102
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех
    Подскажите знающие люди, можно как то проверить радиатор печки без снятия торпеды? антифриз уходит, признаки с салоне пахнет и стекла жирные.
    под печкой в салоне все сухо, смотрел видосики на ютубе, чел когда вытаскивал печку, там прям много было жижи, вот и я теперь думаю не уж то она там просто лужей стоит как это можно проверить, не очень то охото опять торпеду разбирать, радиотор меняли года полтора назад на новый
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  3. #43103
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Признаки указывают как раз таки на печку... Смысла её проверять не вижу. Ну а так, можно подключится к печке каким либо компрессорчиком с манометром, накачать небольшое давление не выше 1.5 бар (до предела срабатывания клапана сброса давления ОЖ по мануалу к машине) и смотреть что покажет манометр через определённое время.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #43104
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5, мокро под педалями значит точно печка. У самого такая же петрушка, сказали 100% печка и надо менять. А лужи нет потому как она сопливит, а не течет. Я так думаю

    А по проверке SerG_MSV, правильно сказал. Накачай давление небольшое. Только я бы продул предварительно, чтобы остатки ОЖ максимально из печки выгнать.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #43105
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Сними рампу не отсоединяя от шлангов и переверни вверх форсунками,покрути стартером-будет ли распыл вообще или нет.Если нет-замеряй давление,если оно в норме-смотри электрическую часть.
    Смотреть электрическую часть - это в том смысле, что проверять не блокирует ли двигатель запуск?
    Со старым бензонасосом была проблема постоянная, что на холодную заводилась только со второго раза почти всегда. В прошлом году перебирал подкапотную проводку, провода все в норме были, на дтож тоже, сам дтож менял в этом году на hella зеленая, датчик коленвала в прошлом году также менялся, на бошевский.

    На что грешу: машина американская, есть подозрения, что может дурить голову либо иммобилайзер, либо остатки от акпп. Физически я отключил блок акпп и в блоках, где возможно, указал, что коробка механическая. Но что интересно, с кпп идёт две фишки, одна на датчик числа оборотов, а вторая идет на F125, который почему-то никто не убирал и который соединён проводкой идущей куда-то там в левое крыло, сегодня буду проверять все это. До всех манипуляций с насосом, заводилась, как я писал выше, только на второй раз, однако при отключении этого самого F125 не заводилась совсем, только стартером крутила. Почему еще подозреваю иммобилайзер: потому что при сбросе клемм с акб, магнитола запрашивает код, но при включении-выключении код уже не запрашивает, хотя должна же. Допускаю, что где-то стоит обманка для иммобилайзера или что-то такое...
    Еще вчера прочитал, что на американских есть концевик сцепления, который идет куда-то в эбу для целей отслеживания педали при активации круиза и также при старте машины, для версий с коробкой автоматом, чтобы не стартанули на передаче.


    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  6. #43106
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А лужи нет потому как она сопливит, а не течет.
    Вот и я подозреваю, что сопливит а этого как раз хватает в салоне что бы потели стекла, уже бесит

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    мокро под педалями значит точно печка.
    Мокро иногда на коврике пассажира, я подозреваю что через салонный фильтр попадает вода когда дождь или снег тает, вот думаю чем замазать и как
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  7. #43107
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    но при включении-выключении код уже не запрашивает, хотя должна же.
    У меня также. Точнее горит safe и при повторном включении зажигания код сам читается. Правда откуда я не знаю Хотя у меня европеец на палке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Мокро иногда на коврике пассажира, я подозреваю что через салонный фильтр попадает вода когда дождь или снег тает, вот думаю чем замазать и как
    Ну через дверную карту тоже может затекать. У самого было пока не проклеил резинкой на липучке из соседнего продмага. А на фильтре же должен какой-то кусок пластмассы стоять, типа крышки.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #43108
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2020
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Авто в подписи, проблема с климатом, точнее ошибка 4F9, стираю - появляется при попытке самой климы "накрутить" обороты вентилятора...
    Т.е. по факту - он только медленно крутит и всё.
    Но дело в том, что через ВАСЮ если делать тест исполнителей - прямо ощутимо становится слышно, как моторчик крутит на максимуме...
    Если взять 7 полос как скорость вентилятора = шум: повышение шума пропадает на 3ей полосе...
    Периодически слышно попытки включения скорости выше и щелчков реле (реле менял, ничего не изменилось) в этот же момент - но скорость остаётся ниже средней...
    Дело в моторе или регуляторе? или вообще уже проще заменить всё сразу?...
    Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП

  9. #43109
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne, при блокировке движка иммобилайзером он всё-таки должен запускаться, но глохнусть спустя пару секунд. При этом на панели должна мигать лампа иммо...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #43110
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Смотреть электрическую часть - это в том смысле, что проверять не блокирует ли двигатель запуск?
    Со старым бензонасосом была проблема постоянная, что на холодную заводилась только со второго раза почти всегда. В прошлом году перебирал подкапотную проводку, провода все в норме были, на дтож тоже, сам дтож менял в этом году на hella зеленая, датчик коленвала в прошлом году также менялся, на бошевский.

    На что грешу: машина американская, есть подозрения, что может дурить голову либо иммобилайзер, либо остатки от акпп. Физически я отключил блок акпп и в блоках, где возможно, указал, что коробка механическая. Но что интересно, с кпп идёт две фишки, одна на датчик числа оборотов, а вторая идет на F125, который почему-то никто не убирал и который соединён проводкой идущей куда-то там в левое крыло, сегодня буду проверять все это. До всех манипуляций с насосом, заводилась, как я писал выше, только на второй раз, однако при отключении этого самого F125 не заводилась совсем, только стартером крутила. Почему еще подозреваю иммобилайзер: потому что при сбросе клемм с акб, магнитола запрашивает код, но при включении-выключении код уже не запрашивает, хотя должна же. Допускаю, что где-то стоит обманка для иммобилайзера или что-то такое...
    Еще вчера прочитал, что на американских есть концевик сцепления, который идет куда-то в эбу для целей отслеживания педали при активации круиза и также при старте машины, для версий с коробкой автоматом, чтобы не стартанули на передаче.


    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    насколько мне известно на американцах вообще иммобилайзера нет. а код магнитолы находится в приборке откуда он и считывается. это на всех наших машинах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    при блокировке двигателя нужно смотреть дпкв и дпрв в первую очередь. потом нештатную сигнализацию.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #43111
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    насколько мне известно на американцах вообще иммобилайзера нет. а код магнитолы находится в приборке откуда он и считывается. это на всех наших машинах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    при блокировке двигателя нужно смотреть дпкв и дпрв в первую очередь. потом нештатную сигнализацию.
    Нештатной сигнализации нет, сейчас пока осматриваю блок реле и предохранителей, панель штекеров слева, в нескольких штекерах нашел синеву-окисление. Потом полез ко второму датчику оборотов, что на коробке, там обнаружил вот такой колхоз от предыдущих владельцев - (см фото) зачем-то оставленный f125 и штекер идущий на коробку. Судя по схеме, проводка от f125 идет через 10 контактный штекер в разные места, в том числе в блок акпп, который у меня должен быть незадействован.

    Может быть причиной незапуска этот "колхоз" с остатками от акпп?
      Скрытый текст:


    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  12. #43112
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5, да признаки указывают на печку, не забывайте что антфриз вредный для вдыхания (если он на этиленгликоле)так что лучше долго не ездить так....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Недавно у меня тросик расплёлся и растянулся, дверь тоже закрылась и не открывалась не из нутри, не снаружи. Пришлось опустить стекло и приподнять отодвинув верхнюю часть обшивки, чтобы добраться до тросика. Потянув за тросик дверь удалось открыть.
    Плюсую такая же байда была
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #43113
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Нештатной сигнализации нет, сейчас пока осматриваю блок реле и предохранителей, панель штекеров слева, в нескольких штекерах нашел синеву-окисление. Потом полез ко второму датчику оборотов, что на коробке, там обнаружил вот такой колхоз от предыдущих владельцев - (см фото) зачем-то оставленный f125 и штекер идущий на коробку. Судя по схеме, проводка от f125 идет через 10 контактный штекер в разные места, в том числе в блок акпп, который у меня должен быть незадействован.

    Может быть причиной незапуска этот "колхоз" с остатками от акпп?
      Скрытый текст:


    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    Конечно может. Колхоз и остатки старой проводки конечно надо убирать. Заодно и проверить нет ли где окислов или обрывов. Имейте ввиду, что ваговские провода имеют особенность сгнивать и переламываться внутри изоляции и снаружи можно и не опроделить какой провод пришел в негодность.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #43114
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2020
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу Совета по AHL 1.6 Пассат б5 99г.в.
    Недавно купил пассаат, бывший хозя оторвался на нем по полной, без слез не взглянешь. Подвеску восстановил полностью, но тут начел идти белый дым из трубы. Сам в этом не компетентный, по этому ,отдал мастеру. Сняли голову, прокладка целая, но 3 цилиндр вымыт антифризом. Проверять не стали на герметичность голову, сейчас жалею об этом, проточили голову, сняли 0,15. Выпускные клапана заменил на новые, старые выбивали отверткой. Поставили голову, проблема не решилась, белый дым, антифриз уходит так же в 3й, цилиндр. Мастер говорит, проблема в блоку, так как на блоке есть следы сварки около 4 цилиндра с наружи. Прошу совета, чтобы не тратить лишних денег больше, попробовать снять голову и пресануть или заказать контрактный мотор?

  15. #43115
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай_66 Посмотреть сообщение
    попробовать снять голову и пресануть или заказать контрактный мотор?
    Меняй движок. И лучше даже на какой нибудь более мощный и с чугунным блоком.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #43116
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай_66,
    Скорее всего тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...atki-strashnye!!!
    Но если вкратце, то - контрактный мотор.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  17. #43117
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Николай_66, очень даже неплохой совет, поменять на другой движок, по мощнее... Из вариантов можно поискать только блок без головы от 2.0 литровых движков от Гольфа 4 или пассата Б5 , голову оставить свою, если она в норме, ну и навесное перекинуть со своего мотора. Говорят ничего больше переделывать не нужно, голова подойдёт без проблем. Но я так понимаю, можно ставить любой двухлитровый движок (блок) семейства ЕА113, хоть от Шкоды, Ауди или VW, они по идеи должны быть идентичны, семейство то одно... но лучше проконсультироваться у моториста по этому поводу.
    Если свапать блок от АРК (гольф4), то нужно малость повозиться с заменой поддона и передней подушкой двигателя и ещё там что то... Лучше как мне кажется искать от пассата двухлитрового, но на крайняк можно и АРК от гольфа.
    А так навесное встаёт без проблем. Но лучше ещё пообщаться с граммотным мотористом по этому поводу.
    Я лично не вижу смысла ставить другой 1.6 движок, если уж менять , то я бы призадумался о замене на двух литровый чугунный...

    Вот тут почитай, чел поменял 1.6 на двухлитровый АРК от гольф4 https://www.drive2.ru/l/456010079188025454/

    Поговаривают у 1.6 движков АHL не редки проблемы с трещиной гильзы блока, если был перегрев, так же при сильном износе движка или при безжалостной тяжёлой эксплуатации...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #43118
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай_66 Посмотреть сообщение
    Прошу Совета по AHL 1.6 Пассат б5 99г.в.
    Недавно купил пассаат, бывший хозя оторвался на нем по полной, без слез не взглянешь. Подвеску восстановил полностью, но тут начел идти белый дым из трубы. Сам в этом не компетентный, по этому ,отдал мастеру. Сняли голову, прокладка целая, но 3 цилиндр вымыт антифризом. Проверять не стали на герметичность голову, сейчас жалею об этом, проточили голову, сняли 0,15. Выпускные клапана заменил на новые, старые выбивали отверткой. Поставили голову, проблема не решилась, белый дым, антифриз уходит так же в 3й, цилиндр. Мастер говорит, проблема в блоку, так как на блоке есть следы сварки около 4 цилиндра с наружи. Прошу совета, чтобы не тратить лишних денег больше, попробовать снять голову и пресануть или заказать контрактный мотор?
    AZM
    Б 6 седан BVY автомат

  19. #43119
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Либо ставь азм, либо бери блок от 1.8т awt/awm , и делай на его базе чугунный ахалет

    Там все болт он собирается , в подачу фриза на турбину закрутить пробку от масляного поддона , купить прокладку гбц и болты от azm, плюс кронштейн компрессора на разборке взять от 1.8т или азм, помпа и задний сальник кв тоже от 1.8т , резьбы прогнать под модуль зажигания и можно собирать , можно даже низ всборе с поршней купить будет восьмиклоп 1.8
    Чуть бодрее поедет и кормить можно 92м

    Деду в прошлом году собирал , такую конструкцию чтоб труды даром не пропали из за древнего бц, а чтоб раз и на долго ... без тени сомнений ,

    Спроси может он тебе блок продаст , явного криминала по нему видно не было , но ож тоже попадало вроде почуть в цилиндры
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #43120
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    В доке написано, что с 2003 модельного года применяют фиолетовый антифриз G12+ TL VW774F Я такую даже не видел никогда
    Давно лью фиолетовый . Поначалу Ликви молли концентрат брал .
    Потом мне подсказали P999G12PLUS HEPU ... полторашка концентрата , две баклашки по 500р и дистилировка , напополам , и все дела .
    А печку брал БехрХэлла . в 17м году 3500р . Да , дорого , особенно сейчас . Но это был оригинал со спиленными эмблемами ВАГ .
    Там ещё надо отдельно уплотнитель покупать , рублей 400 стоит .
    VAG 321 819 017- Прокладка радиатора отопителя салона
    VAG 7D0 819 069- Прокладка крышки радиатора отопителя
    Торпеду не разбирай , а снимай целиком . Иначе , мало того что задолбаешся , так и поразломаешь высохший пластик .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 2156 из 2416 ПерваяПервая ... 1156165620562106214621542155215621572158216622062256 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •