0

Последствия это кулак дружбы и замена ГБЦ. Износ вкладыша, прослабление или отворачивание гаек крышки шатуна.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
psypics,
Мне кажется что всё же компенсаторы, уж очень на них похоже по поведению хотя и необычно громко. Шатун или поршень не замолчит после пары прогазовок.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, какой ступичный аналог посоветуете?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Поговаривают что FAG не плохие, сам такой ставил на левое переднее.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё слышал что именно FAG на многих немцах и идёт как оригинал... Вот правда не помню, какой стоял у меня![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Передние ставил Optimal 2 года назад-вопросов нет.Задние менял по причине люфтов,гула не было,когда снял одну ступицу,а на ней клеймо FAQ и кольца с W и выпуск 1998 г-вопросов не возникло,какие заказывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на связь с маслом-как давление накачивается-звук пропадает.Думаю надо смотреть компенсаторы на 4-м цилиндре.Ребята, вместе с первыми морозами появился какой-то стук/звук сразу после запуска двигателя. Причем появляется, только после того как машина постоит сутки или больше на холоде. Но пропадает достаточно быстро. Секунд 10-15. Локализовать сложно так как пропадает быстро, но по ощущениям стучит где-то в районе маховика. Прошлой зимой такого точно не было. Посмотрите, пожалуйста:
https://yadi.sk/i/qZQnX3aYvSfeHw
Что это может быть? Мне уже начинать беспокоиться?
Б 6 седан BVY автомат
да сейчас все не очень. в любом случае вскрывать и добавлять смазку. может тогда хоть тысяч 100 отходят. у меня заводские 300 тыс. отходили. сейчас поставил fag. посмотрим.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Еще вопрос: хочу поменять верхние рычаги с обеих сторон. Никогда не делал до этого. Знаю, что засада есть с болтом заднего рычага. Что посоветуете? Стойку никогда не снимал. Сложно делать? Какие подводные камни есть? На что обратить внимание?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
У себя менял этим летом верхние/задние, стойку не снимал, подобраться ключами можно, болт вылез без проблем...
Немного неудобно на установленной стойки правильно выставить наклон рычага, а так сложностей при замене нет...
Вот передние если менять, то видимо надо будет снимать стойку, болт не вылезет, упрётся в кузов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Стойку сверху открутил и в сторону отжал.все вылезет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, я пока не отстану от вас со своим "стуком". Если предположить, что стучат компенсаторы, то какова может быть причина стука и каковы последствия? Сколько есть времени на устранение, чтобы не ухудшить ситуацию?
Можно ли ездить на небольшие дистанции (отвозить дочку на секции) или лучше не трогать авто?
Я правильно понимаю, что сейчас мне надо измерить давление масла в системе?
И я собрался на днях менять масло. Стоит это делать или нет?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Я бы не сказал что этот стук похож на стук гидриков... У меня когда по лету подстукивали в жару, то звук был больше похож на цокот, менее сильный чем на видео...
п.с. не мучайся и других не мучайезжай к нормальному мотористу, пусть сам всё послушает коль сам не можешь понять, а тут на форуме спрашивать, как на кофейной гуще гадать, может это, может то, один так слышит, второй этак...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Причина - большой зазор между стержнем клапана и кулачком распредвала. Если это дело бренчит 10 секунд после запуска - последствия если и наступят, то очень нескоро, тысяч 500 наездить успеешь, а вот если бренчать начинает постоянно, или, к примеру, на оборотах выше 3000 - достаточно быстро (тысяч за 10) раздолбит сперва компенсатор, затем стаканчик, затем кулачок распреда.
Если стучат именно компенсаторы - можно ездить без ограничений. Ну разве что прислушиваться не проявляется ли стук на высоких оборотах. А вот если что-то ещё более серьёзное, то лучше вообще не заводить.
Хуже от этого не будет точно.
В принципе, стОит. Может оказаться что сейчас у тебя залито плохое масло, при снижении температуры "встающее" в головочных каналах и покуда мотор не догреется до плюсовой температуры - до компенсаторов оно просто не доходит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Сел я и поехал. Осталось только выбрать к какому из ближайших нормальных мотористов.Их же вокруг как собак нерезаных...
Дружище, я проживаю в Польше в небольшом поселке, уехал подальше от людей специально )). Тут каждый второй "нормальный моторист", как ты сам понимаешь..
Все сервисы в округе я уже посетил и иметь с ними дело желания особо нету. Они все так же будут гадать на кофейной гуще, только еще возьмут за это нормальные деньги.
Поехать в город, испытать удачу можно. Это несложно. Но стоит взять во внимание два момента: 01. Тут нельзя просто так приехать и сказать "ребята, посмотрите что у меня стучит". Тебя запишут "на прием" и попросят оставить машину на стоянке. И момент второй: машины здесь стоят недорого совсем. пассат машина старая и вкладывать в него большие деньги нет смысла. Мне эта машина нравится тем, что я ее уже почти изучил, я привел ее в порядок и у меня из ошибок остались только двери и пока она не потребует серьезных заморочек с двигателем, я буду на ней ездить.. Так что я нахожусь в таком положении, что мне надо либо разбираться самому, либо (если это серьезная поломка) просто менять машину. )
Но я бы еще поборолся с вашей помощью..
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое за развернутый ответ. Масло залито как и всегда "Castrol 10W40". Единственное, что доливал присадку Liqui Moly Ceratec. Может она как-то повлияла?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
psypics, с какой нашей помощьюща тебе тут такого наговорят, двигатель контрактный начнёшь искать. Неужели ты думаешь что двигатель можно починить через монитор ? )) Подсказать конечно можно, но никто не скажет с уверенностью что у тебя там стучит, и сколько ты ещё так можешь проездить. Не ну если хочешь, может на форуме есть такие специалисты которые капиталку делают по монитору, поищи получше тогда...
вспомни деда Василия, как он намучался с движком... и в итоге пригнал машину настоящему специалисту на ремонт, а не по советам форумчан по ту сторону монитора капиталил...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Я это прекрасно понимаю. Я не надеюсь на 100%-ную диагностику, это ведь очевидно. Я прошу лишь дать мне зацепки, указать путь где искать, а там я дальше сам.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ты сначала там по месту звук хотя бы локализуй.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип