0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, Дима, было такое приключение, частенько с родственником, который по РФ ехал из Москвы в Минск. Мои права на территории РФ не действителныСпасибо тебе, добрый человек.
Франкинштейн из блока AWM и ГБЦ ALZ работает как часы, радует маленьким расходом бензина. Масляный щуп ты привинтил волшебный.
Из-за ковида-19 уже проехал 4800 кМ. Не хочу, чтобы жена ездила маршрутками и электричками. Уровень масла стоит так как ты залил - на максимуме.
Масло чистое, желтенькое. Пытался увидеть в нем хоть оттенок серого - неа. Но когда сезон закончится, поменяю. Даже жалко его выливать. Залью в мотоблок![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста,есть ли смысл менять с обычной рейки на рейку с сервотроником? Хочу лёгкий руль на месте хотя бы
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Засунь туда электро третьего поколения с гейтом и абс типа мк60
Гур выброси целиком и полностью , но придётся паять , сверлить и пилить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну попробуй , почему нет , если -да (с)
Я себе на Шкоду воткнул абс вместо 3u0 какой-то 4b0, перепиновал разъём и работаетна шкодовский цена конь , а тут купил что никому не надо и поставил
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ясно, спасибо большое.буду думать. Просто рейку зимой перебирали,теперь не течет. Менялись сальники и все что подошло с ремкомплект а, но она так и осталась со стуком. Вот что-то и загорелось снова купить очередную хрень на машину)))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У нас Мухич больной по этой теме , к 1.8т на а3й 2000-го года прикрутил гарика и дку500 , абс с ку3, эур от половика и много чего ещё , я особо не вникал, но Квотер из 10 выпрыгивает, и если подсдуть можно по городу кататься - только оглохнешь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Жестоко... Проще авто поменять)))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ребята! Встанет ли на ADR алюминиевый коллектор с ответкой вместо пластикового?На пластике паянная-пепепаянная трещина,а алюминиевый на разборке недорого лежит.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Тут как-то нелестно о 2.0 отзывались:
https://www.drive2.ru/c/2120156/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Это всё же не 1.6 с его 140(145) крутящим моментом. Двушка будет ощутимо лучше ехать... знаю, потому как пришлось пересесть с двухлитровой Мазда на Пассат, разницу в тяги почувствовал сразу ))
п.с. ТТХ двигателя Мазда практический одинаковая с AZM, за исключением кол-ва клапанов, там было 16.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А я вот вынашиваю мысли по замене авто именно по причине нехватки мощности двигателя 1.6 по отношению к кузову Variant. Надо семь раз отмерить прежде, чем кого-то обогнать.. ) И так как в семье двое детей и летом любим поездить по кемпингам, выбор пал на Touran. Полез изучать ситуацию с двигателями... И что вы думаете? 1.6 все называют самым оптимальным..
Замкнутый круг..![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Я не знаю, но мне на трассе движка хватает, как это не парадоксально звучитПросто на обгон выхожу не из под задницы впереди идущего, а заблаговременно начинаю ускоряться... Если же обороты падают до 2500-2700 на 5ой и нужно быстро совершить обгон, то перехожу на 4ую, на ней можно и из под задницы обгонять. Но всё же лучше на этих движках держать обороты не меньше трёх тыс. для обгонов, тогда обгон буден уверенный, и крутить их нужно вплоть до 4500-5000 если же идёт обгон нескольких машин подряд... Вообщем не нужно бояться крутить такие движки.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Знающие, подскажите, в какой версии (или какого года) баз для ELSA схемы на наш пассат на русском языке есть?
Скачивал с рутрекера версию баз 2015 года, там всё на русском, но схем нет.
Попробовал "объединить" файлы электросхем из немецкой более новой версии, но там править mdb файлы муторно, да ещё и переводить много чего.
Да, я знаю, что есть в FAQ ссылка на книгу со схемами, она у меня есть в печатном виде, меня интересуют именно электросхемы ELSA.
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
MichaelOne, да по-моему на русском схем в Эльзе вообще нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип