0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Во-первых:
А во-вторых даже без критического износа короткий поршень будет сильнее перекашиваться при работе и тем самым вырабатывать как себя, так и цилиндр, плюс при этом может заклинить. Новые поршни нужного размера в продаже есть, в т.ч. недорогие, например:
В сравнении с оригиналом:
![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Антифриз же у нас G-13?)
А жёлтый он бывает вообще или нае...?
--- Добавлено чуть позже ---
Тройник потек,а под рукой этого море![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, а,ну все,забыл четдо сих пор кажется 13,а спуститься лень глянуть,чо там на бачке написано
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ребята, вместе с первыми морозами появился какой-то стук/звук сразу после запуска двигателя. Причем появляется, только после того как машина постоит сутки или больше на холоде. Но пропадает достаточно быстро. Секунд 10-15. Локализовать сложно так как пропадает быстро, но по ощущениям стучит где-то в районе маховика. Прошлой зимой такого точно не было. Посмотрите, пожалуйста:
https://yadi.sk/i/qZQnX3aYvSfeHw
Что это может быть? Мне уже начинать беспокоиться?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
На бочке G12 написано.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В общем в результате изучения просторов тырнета, предварительно идентифицировал причину стука:
"Треск шел от того, что аллюминивая пластина, между двс и кпп от температуры выгибалась и маховик в месте где вырез (для того чтобы откручивать болты поддона) цеплял о нее в месте где вырез под стартер."
Буду продолжать наблюдение...![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сомнительно,что она....она чиркает и чем больше оборотов,соответственноВ общем в результате изучения просторов тырнета, предварительно идентифицировал причину стука:
"Треск шел от того, что аллюминивая пластина, между двс и кпп от температуры выгибалась и маховик в месте где вырез (для того чтобы откручивать болты поддона) цеплял о нее в месте где вырез под стартер."
Буду продолжать наблюдение...![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Какие ваши предположения, коллего?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Свое предположение построил вот на этом видео из темы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...1%83%D0%BA+AWM
Характер стука идентичный... Тональность, частота.. Но там у коллеги случай гораздо более серьезный.
Масло в мкпп менял, сальник менял. Уровень чуть выше долил. Так что с маслом по идее в КПП все ок.
Думаю, что куплю стетоскоп и попробую более точно установить эпицентр стука. )
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
сейчас послушал, а не поршневая ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
похоже на шатун.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Не знаю, шатун это или колотун.. ) На кофейной гуще гадаем, понимаю, конечно же.
Вот утром записал:
https://yadi.sk/i/wWVzSxd3fOabyw
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
А стучёк не слабый такой...
Мой тоже подстукивает на холодную, но не сильно громко... Практический так же как на новых поло седан проблема массовая была с поршнями. Я так понимаю стучат поршни о стенки при перекладки. Вот и у меня что то очень похожее, но и пробек 330к
Может и у тебя что то из этой оперы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ладно, что я могу сделать, чтобы максимально доступными мне способами диагностировать источник стука?
Позвать доктора Плюшеву?
https://allegro.pl/oferta/stetoskop-...owy-6825093112
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
это точно шатун стучит. звук глухой и идет явно снизу. поршень в гильзе стучит с другой тональностью-обычно он более звонкий.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Был стук но наоборот на горячем моторе, поверхности двигателя и кпп в местах прилегания должны быть чистыми, пластина ровная, погнуть можно в момент монтажа стартера.Свое предположение построил вот на этом видео из темы:
https://passatworld.ru/showthread.ph...1%83%D0%BA+AWM
Характер стука идентичный... Тональность, частота.. Но там у коллеги случай гораздо более серьезный.
Но твой стук не похож.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Звук идет снизу, да, но он не глухой. Звонкий достаточно. Приедет стетоскоп, буду слушать.
Если предположить, что стучит шатун, то какие могут быть причины стука и его последствия?
Ну так деформация возможна как от высоких температур так и от низких. Стук появился как только начало подмораживать по ночам.
Но... Я туда не лез, стартер не монтировал, ничего не трогал, кроме как масло в коробке менял ранней осенью.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999