0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
ra6fvh, возможно будут проблемы с установкой на них рампы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет. Есть скорее всего небольшая проблема.сгнили шланги на топливопроводе который подходит к баку. Ну или от бака до фильтра. Как лучше сделать? Заменить эти трубки на шланги? Или обрезать трубку и надеть шланг?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сам компрессор крепится к алюминиевому кронштейну длинными болтами. Кронштейн крепится к блоку короткими. Я так предполагаю что резьбу ты сорвал длинным болтом (т.к. мне достался кронштейн где уцелело только одно место из четырёх), это место ремонтируется довольно просто - вкручиванием железной футорки. С блоком - посложнее, но тоже реально - там просто перерезать резьбу на побольше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да понятно, да на длинных болтах, просто я смотрел на фото кронштейна а там отверстия сквозные у него,два верхних болта закручиваются нормально,нижние сорваны. Вот и думаю,есть смысл менять кронштейн ,если футорки купить не дешевле будетСам компрессор крепится к алюминиевому кронштейну длинными болтами. Кронштейн крепится к блоку короткими. Я так предполагаю что резьбу ты сорвал длинным болтом (т.к. мне достался кронштейн где уцелело только одно место из четырёх), это место ремонтируется довольно просто - вкручиванием железной футорки. С блоком - посложнее, но тоже реально - там просто перерезать резьбу на побольше.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Футорка делается из длинной гайки М8 из строймага (ещё она называется муфта). Цена - рублей 8-10. Наружная часть гайки обболгаривается до круглого состояния 11-10,8 мм, шестигранник оставляется на 3-5 мм чтоб за него зажимать в тиски и вкручивать в деталь. Далее по обточенному режется резьба М10 (под алюминий лучше шаг покрупнее, 1,75), такая же резьба режется в кронштейне, после чего футорка вкручивается до упора (можно на клей) и её остатки спиливаются вровень с кронштейном. Если отверстие с направляющей втулкой, то футорка сразу обрезается под длину резьбы в кронштейне и вкручивается уже за внутреннюю часть.
Вот как-то так получается:
(родная резьба только в верхнем отверстии)
фотки компрессорного кронштейна у меня нету.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Под разные форсунки - разные рампы.
Кроме посадочных мест под форсунки, могут различаться по высоте крепёжные лапы самой рампы.
Рампа от AWT с его форсунками на коллектор от AEB не встаёт. Так как сделано под разные по размеру форсунки.
Лучше по месту прикладывать и смотреть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мне просто интересно, в самом кронштейне резьба находится под все 4 болта или в блоке? Чем так мучаться,проще за 500 руб кронштейн купить и всё)))Футорка делается из длинной гайки М8 из строймага (ещё она называется муфта). Цена - рублей 8-10. Наружная часть гайки обболгаривается до круглого состояния 11-10,8 мм, шестигранник оставляется на 3-5 мм чтоб за него зажимать в тиски и вкручивать в деталь. Далее по обточенному режется резьба М10 (под алюминий лучше шаг покрупнее, 1,75), такая же резьба режется в кронштейне, после чего футорка вкручивается до упора (можно на клей) и её остатки спиливаются вровень с кронштейном. Если отверстие с направляющей втулкой, то футорка сразу обрезается под длину резьбы в кронштейне и вкручивается уже за внутреннюю часть.
Вот как-то так получается:
фотки компрессорного кронштейна у меня нету.Ясно. А от тт с длинным носом станут болт он? Только гнут за них цену....
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста, почему в первом цилиндре может быть белая свеча? Именно в первом. Форсунки помыл недавно, заменил на них резинки с фильтрами. Подсосов из под форсунки нет. От чего ещё может быть так?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Остальные коричневые, но заметил еще странность, что в 1м и 2м цилиндре поршни черные в копати,как на юбках свечей,а 3 и 4 коричнево-золотистого цвета,в общем легком налете.
На 1мфото 1й цил. На 2м 2й
И причем оттенок в более темный идет попорядку от 1го до 4го, в 1м белая в 4м самая темно-коричневая.завтра померю компрессию,хотя капиталка была тысяч 6 назад.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Первая фотка - слишком бедная смесь или слишком горячая свеча . Уж явно выраженный белый налёт на свече. Второе фото - налёт свечи близок к идеальным условиям работы...
Причины белого налёта свечи могут быть недостаточное охлаждение цилиндра, бедная смесь, перегрев свечи (неподходящие параметры калильного числа свечи для двигателя).
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я понимаю ,что бедная смесь , но если бы нехватало топлива,то все бы были белые,а тут только первый цилиндр. Повторюсь,из под форсунки воздух не травит. Хотя еще раз завтра перепроверю, пшикал в колодцы жидким ключем. Жидкость в колодцах стояла на месте. Хотя есть небольшая трещинка в первом цилиндре,на стакане пластиковом под форсунку,я ее супер клеем залил,до этого сосало возлух не плохо так.
Боюсь не прогарел ли впускной клапан какой из 3х... так бы троила,но двигатель работает ровно
И скажите пожалуйста, на всех наших двигателях одинаковые стаканы под форсунки в впускном коллекторе или разные? У меня длинноносые форсы
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец