Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2014
  1. #40261
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ну не знаю парни... у меня стояли походу родные ещё с демпфером, еле открутил контргайку на одном из-за этого чёртового демпфера
    Вообщем вместо тех установил китайский Стеллокс без демпфера, кроме как визуально большей по размерам шаровой никаких изменений не почувствовал в управляемости... Возможно самую малость острее руль стал, но честно не почувствовал кардинальных изменений...
    У парней выше "эффект плацебо" налицо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #40262
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    У меня стоят без демпферов TRW JTE 1023,руль намного острее.
    вероятнее всего это на уровне самовнушения )))
    яж не думаю , что там резьба в наконечнике гуляет на 3-5мм по резинке )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #40263
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, совершенно верно

    --- Добавлено чуть позже ---

    иногда так бывает, что даже после мойки машина лучше едет
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #40264
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вообще непонятно. Зачем немецкие конструкторы в супер управляемую многорычажную подвеску добавляют какие-то "атавизмы" в виде гидравлических сайлентблоков, демпфируемых рулевых наконечников, амортизатора на рулевой рейке? Они что не знают, что автомобиль начинает "хуже управляться" и невозможно сделать сход - развал. А еще придумали эту бесполезную "кривую схождения".
    Владельцам авто потом приходится переделывать всё за конструкторами. Ставить опоры двигателя без гидравлики, искать редкие рулевые наконечники... Это просто заговор какой то!
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  5. #40265
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    после мойки машина лучше едет
    Вот не поспоришь,появляется динамика спорткара и ни звука от подвески
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #40266
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, единственное объяснение думаю в том, что это всё влияет на комфорт. Больше резинок- меньше шума и вибрации. О управляемости как у спорткаров на Б5 думаю врятли задумывались, машина не под то создана, главное комфорт...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #40267
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вероятнее всего это на уровне самовнушения )))
    яж не думаю , что там резьба в наконечнике гуляет на 3-5мм по резинке )))
    А ты возьми проверь , возьмись за наконечник рукой и попроси помощника слегка вправо влево рулем покачать ... нащупанное тебя очень удивит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #40268
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и вообще некоторые решения немецких инженеров вызывают у меня если честно недоумения. Замудрённая передняя подвеска даёт комфортную езду и не плохую управляемость, но сзади допотопная простая балка... зачем, к чему такое делать ?... Ну делали бы уже и зад многорычажный.

    Кстати опять таки в сравнении с задней многорычажной подвеской на Мазда 626, в Пассате очень хорошо чувствуется разница в управляемости и то как держит дорогу корма... Пассат в этом проигрывает... но выигрывает по комфорту и управляемости передней подвески

    А эти чёртовы микрики в дверных замках... по простому же никак нельзя видимо...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #40269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А ты возьми проверь , возьмись за наконечник рукой и попроси помощника слегка вправо влево рулем покачать ... нащупанное тебя очень удивит
    Название: b576su.jpg
Просмотров: 96

Размер: 42.5 Кб

    Ну на сколько см там ход будет?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #40270
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну на сколько см там ход будет?
    Там ход нужно измерять не в миллиметрах, а в градусах поворота колеса. При зафиксированном руле/рейке.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  11. #40271
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    floyd,

    Там ход нужно измерять не в миллиметрах, а в градусах поворота колеса. При зафиксированном руле/рейке.
    Хорошо, на сколько градусов?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #40272
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Гбц пришла ... состояние отличное , валы 1.6 и 2.0 одинаковые , слева 1.6 справа 2.0

    На нем муха не сидэл







    Впускные втулки в идеале , выпускные заменим , седла поправим , будет новая гбц у Василия...

    Собираю железо в станочку , завтра утром начнут , попрошу его в первую очередь сделать , cdab все равно еще ждёт поршня

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #40273
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Хорошо, на сколько градусов?
    Ну сходи и посмотри , шо как маленький ... в спорт подвеске ваг убрал демпфера , как думаешь почему ? Чтобы «терпилы» чувствовали разницу ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #40274
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в спорт подвеске ваг убрал демпфера , как думаешь почему ?
    Думаю потому, что там всё работает вкупе - жёсткие и короткоходные амо и пружины + цельные наконечники...
    А ставить только одни наконечники на 1ВА или 1ВВ = установке брызговиков Sparco.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #40275
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А ты возьми проверь , возьмись за наконечник рукой и попроси помощника слегка вправо влево рулем покачать ... нащупанное тебя очень удивит
    +100500. На дохлых резинках было градусов 15, на живых меньше, но тоже присутствует.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #40276
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Думаю потому, что там всё работает вкупе - жёсткие и короткоходные амо и пружины + цельные наконечники...
    А ставить только одни наконечники на 1ВА или 1ВВ = установке брызговиков Sparco.
    АМО и пружины это другая тема , мы за рулевое говорим , соединить рейку с кулаком через резинку решение так себе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #40277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На дохлых резинках было градусов 15
    Сколько сколько?
    Ты градусы с минутами часом не путаешь?


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    АМО и пружины это другая тема , мы за рулевое говорим , соединить рейку с кулаком через резинку решение так себе
    Да там резинка то смешная, а ты говоришь как будто там гидроопора целая.
    Ладно, нравится вам ощущать себя Кенами Блоками - я не против.
    Я сейчас в гараж смотался, на женовском пятом Гольфе заднюю дверь победил. Открываться перестала и вся электрика, которая на ней (задняя противотуманка, лампа заднего хода, стеклоочиститель) отрубилась.
    Как и ожидалось в гофре слева массовый провод переломился.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #40278
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоят с демпфером. Я видел, что когда крутят руль на месте, соединение тяги с наконечником как бы прогибается маленько. Не знал, что так называется. Мне интересно другое.
    Вечного ничего не бывает. На ремень ГРМ, например, производитель устанавливает периодичность замены. А на наконечники видимо ограничение определяется износом шара. Видимо шар быстрей дохнет, чем демфер.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #40279
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня стоят с демпфером. Я видел, что когда крутят руль на месте, соединение тяги с наконечником как бы прогибается маленько. Не знал, что так называется. Мне интересно другое.
    Вечного ничего не бывает. На ремень ГРМ, например, производитель устанавливает периодичность замены. А на наконечники видимо ограничение определяется износом шара. Видимо шар быстрей дохнет, чем демфер.
    Не всегда , часто демпфера разбивает быстрее шара , особенно на 17 х колёсах , вообще на 17-х колёсах и наконечниках с демпферами Машина ведёт себя странно, на колее прям швыряет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #40280
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Легенда не лишена практических подтверждений . Самое первое что сразу бросается в глаза - по "лыжне" кидать перестаёт практически полностью. Управляемость вероятно тоже лучше становится, но я сильно мало на "резинках" проехал чтоб делать выводы.
    При замене всей подвески, тоже себе поставил без демпферов, управление более острее ,но минус в том, что чуть склон дороги или влево или вправо руль сразу нужно уводить немного в противоположную сторону,на руле намного больше весь рельеф асфальта отражается,но оно того стоит

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 2014 из 2452 ПерваяПервая ... 1014151419141964200420122013201420152016202420642114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •