0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
У меня голые седушки,но хреначит так,что дверь бывает страшно закрывать
Куртка у меня китайская,грешу на нее
Ещё заметил,когда уже все высохло,но был ещё на шипах,било сильнее кажеться...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ладно , скоро совсем потеплеет , снимем "шерсть" , посмотрим )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Одежда виной всему.если много синтетики то и статическое напряжение больше.хлопок рулит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот как по закону жанра, сегодня начинающий пассатовод победил проблему с похожими симптомами. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5935155
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, Василий. Бензин в баке есть. Питание форсунок еще раз сегодня проверю. Пока грешу на топливный насос. Он то хоть и жужжит, но мне кажется не достаточное давление создает.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую еще отключить дтож и дмрв. Хотя по ним ошибок тоже нет.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, сегодня завелся. Причина - отошел патрубок воздушный нижний с интеркуллера. Но мотор как по мне немного колбасит, работает как на 3-х цилиндрах (( Вчера одна форсунка не распыляла бензу, переставил местами, стали работать все четыре. А сегодня как на зло опять троит...
Пришел домой, заряжаю планшет, пойду потом еще ошибки смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сомневаюсь. Из того, что я видел, ДТОЖ на запуск влияет не так, и на прогретом ДВС его влияние слишком мало. А у тебя ДВС заглох на ходу и горячий ДВС не хотел работать. Заводился и глох.
ДМРВ при запуске тоже весьма сомнительно. Его показания необходимы для приготовления оптимальной смеси, когда ДВС прогрел ЛЗ. И чтобы не случилось с ДМРВ, ЭБУД должен поддерживать ХХ.
Примечательно, когда ты проверил метки, все заработало. Собрал чехлы... опять проблема. И что такое случилось??? Может ты пошевелил разъем или проводку ДПРВ??? Это более вероятно.
Еще так может вести себя ИММО, особенно если стоит нештатная сигнализация. И может из-за нее на форсунках низкое напряжение.
Давление топлива. Насос может так себя вести. Может стоит пережать обратку и посмотреть что будет. На случай, если РДТ сливает все в бак.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока писал, съел борщ, кофе..... и не видел, что ты уже написал.
Не верю. (Великий режиссер (с). Фамилию не помню. Пырьев, Алексндров или.... забыл.
Тебе вот недавно ГБО поставили и скорей всего цеплялись к твоим форсункам. В этой системе должен быть переключатель, который выбирает каким форсункам работать - газ или бензин. Может это хандрит???
--- Добавлено чуть позже ---
А ты менял местами форсунки и шевелил провода к ним.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, нештатной сигналки у меня нету. Мотор сейчас заводиться и не глохнет, но его работа мне не нравиться, как будто без одного цылиндра.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я симал штекер с него, потому что вынимал топливную рампу. Но по нему тоже ошибок нету.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри пропуски по цилиндрам и детонацию. Если не работает один цилиндр, сразу поймешь. Пропуски дадут вибрацию.
Еще раз проверь +12 на форсунках. Оно через предохранитель подается (должно).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Сегодня на авторынке предложили мне вместо большого масляного фильтра поставить с газели,он чуть меньше(примерно как маленькие наши) посадочные места одинаковые. Типо поставь его,он в два раза дешевле. Так вот вопрос:кто нибудь пробовал их ставить? Я взял родной,побоялся,мало ли ... просто интересно,а вдруг,тогда нахрена платить больше
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Короче отписываюсь![]()
Сперва проверил сопротивлеие на форсунках, согласно темы
Проверить сопротивление каждой форсунки, которое должно составлять 13-20 Ом. Неисправную форсунку заменить. На прогретом двигателе сопротивление на 4-6 Ом больше.
Мои форсунки все 4 по 13,4-13,6 Ом
Далее проверил напряжение на штекерах форсунок согласно методике Зажигание ВКЛ - кратковременно 11-14 В, затем 0-1 В.
Напряжение есть 1-2 сек, затем падает.
При выключенном зажигании 3,45В. Это для того чтоб ЭБУД увидел в разрыве ли форсунка находиться или под питанием, чтобы дальше уже управлять ею.
Затем подключил планшет и увидел ошибку - пропуск зажигания 1 цилиндра.
Короче поправил штекер на катушку и все мотор работает как часики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
И не он один:
.
Самый главный плюс родного фильтра - его объём. Потому что чем больше в движке масла - тем лучше. Какой смысл лишать движок этого плюса? А так вообще фильтров к движку подходит очень много и работать они будут нормально (ну при условии что сам фильтр работоспособный), поэтому случись замена масла в глухой деревне в тыще км от цивилизации- тазо- или газофильтр можно смело прикручивать.
Ну и ещё есть вполне себе нормальный трёхкопеечный фильтр Биг GB1234.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо)))И не он один:
.
Самый главный плюс родного фильтра - его объём. Потому что чем больше в движке масла - тем лучше. Какой смысл лишать движок этого плюса? А так вообще фильтров к движку подходит очень много и работать они будут нормально (ну при условии что сам фильтр работоспособный), поэтому случись замена масла в глухой деревне в тыще км от цивилизации- тазо- или газофильтр можно смело прикручивать.
Ну и ещё есть вполне себе нормальный трёхкопеечный фильтр Биг GB1234.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец