Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2083
  1. #41641
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что было то и осталось получается. Все что делал все зря.
    Варианта два видится прокладка гбц или новый теплообменик. Ставь короткую резьбовую трубку для фильтра масленого а теплообменик сними, шланги на него заглуши по отдельности. Мой систему охлаждения и наблюдай будет ли масло гнать в бачок.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #41642
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Что было то и осталось получается. Все что делал все зря.
    Варианта два видится прокладка гбц или новый теплообменик. Ставь короткую резьбовую трубку для фильтра масленого а теплообменик сними, шланги на него заглуши по отдельности. Мой систему охлаждения и наблюдай будет ли масло гнать в бачок.
    Спасибо! Не совсем правда пока понял, как это сделать, резьбовая трубка накручивается на место теплообменника? Шланги теплообменника можно между собой соединить?
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  3. #41643
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Шланги теплообменника можно между собой соединить?
    трубкой соедини .
    теплообменник промой , потмом после ещё раз прольёшь его в банку , будет ли там масло .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #41644
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    т.к. мучался с эмульсией в ОЖ. Теплообменник брал
    BEHR-HELLA, не оригинал, но все же, не то чтобы прям непонятный Китай. Далее, примерно через 1 тысячу я заметил уходит ОЖ и появилось избыточное давление в системе охлаждения.
    Тебе надо было тщательно, очень тщательно промыть систему ОЖ. Эта эмульсия загадила весь ДВС - систему ОЖ и ДВС кипел из-за этого.
    Теперь, когда масло повалило афигенно, на до поднимать ГБЦ опять.
    Очень тщательно осмотреть прокладку, чтобы понять через нее масло повалило в ОЖ или нет.
    Проверить геометрию БЛОКА и ГБЦ. Был тепловой удар, и вполне могло повести.
    ГБЦ мыть очень тщательно, смотреть на предмет трещин, опрессовать.
    Осмотреть блок на предмет возможных трещин, особенно вокруг болтов ГБЦ. На моем через болт между 3-4 цилиндрами масло подается в ГБЦ. Если там есть трещина, то масло может попадать в ОЖ. Это на АХЛ, но вроде и на 1.8 тоже так.
    Если у ГБЦ нет трещин, и геометрия позволяет, делать ей полный ремонт. Шлифовать, притереть клапана, проверить все допуски, при необходимости менять втулки....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    потмом после ещё раз прольёшь его в банку , будет ли там масло .
    Когда я менял теплообменник, думал, его опрессовать, но руки не дошли. Если есть подходящие шланги, переходники, можно в один штуцер для ОЖ качать воздух , второй заглушить и в воду его.
    Или в стальной пластине просверлить отверстие под сосок от колеса, наклеить на пластину резину и прижать к одному штуцеру обменника, а второй заглушить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #41645
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! Начала пробуксовывать первая при резком старте, так же затяжное переключение на 3. Но хочу спросить за другое... Дмрв цифры показывает. Сегодня я его отключил методом съёма фишки, и ни какой разницы не почувствовал. Может ли мертвый ДМРВ давать такой глюк на акпп? У меня даже ошибки по ДМРВ нет. Помнится еще 6а старом двс при отключении дмрв начинала моросить коробка, а тут пол дня езжу как были буксы и прнки в акпп так и остались после отключения дмрв
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #41646
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не совсем правда пока понял, как это сделать, резьбовая трубка накручивается на место теплообменника? Шланги теплообменника можно между собой соединить?
    Самый простой вариант - снять короткую трубку ож и одеть длинную на ее место , теплообменник продуть через штуцера от того что там есть , промыть систему ож и покататься наблюдая за уровнем масла в моторе , одеть на штуцера напаличники к примеру , если теплообменник виновен их быстро раздует и наполнит маслом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #41647
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Ваш вердикт товарищи, я попал и на что?
    Однозначно попал на мойку системы охлаждения. Мыть очень непросто: если бачок, шланги и трубки можно поснимать и отмыть при помощи ёршиков и всяких прочих подручных средств, то с радиками и рубашкой блока всё значительно сложнее, надо городить приспособы которые обеспечат циркуляцию моющих жидкостей (основное дерьмо вымывается водой с fairy, оставшееся - не самым злым растворителем, например уайт-спиритом, бензином не стОит - можно убить уплотнительные резинки в радиках и помпе). "Естественным образом" (заливать моющую жидкость и заводить движок) мыть бесполезно.
    Теплообменник "отглушить" просто: в запчастях "волга-газель" покупаешь соединитель шлангов 16 мм и ставишь его вместо теплообменника. Штуцера затыкать не нужно, наоборот - посматривай не потечёт ли оттуда масло и если потечёт, стало быть капут ему. Одновременно хорошо ещё газовый редуктор отглушить аналогичным образом, давление в систему может давать он, а масло - теплообменник. Поэтому не торопись разбирать мотор, сначала мой движок, меняй масло и смотри что будет происходить без теплообменника и без редуктора.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #41648
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    снять короткую трубку ож и одеть длинную на ее место
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Теплообменник "отглушить" просто: в запчастях "волга-газель" покупаешь соединитель шлангов 16 мм и ставишь его вместо теплообменника
    При данном виде отключения теплообменика от системы охлаждения значительно снизится циркуляция ОЖ через радиатор отопителя. Поэтому я рекомендую просто заглушить концы шлангов теми же хомутами подручным подходящего диаметра хламом и не надо покупать ни чего. Систему мыть, а вот судя по тому сколько масла в бачке, то не сняв теплообменик можно не только залить пол мотора маслом но и оставить его без последнего. Да, так как мотор атмосферник, то можно и не устанавливать теплообменик обратно, ни чего страшного с маслом не произойдет, главное лить не полный шлак. А трубку резьбовую можно поискать на разборе, в вазовском магазине от 2108, но не точно что резьбы одинаковы, или просто отрезав длинную резьбовую часть от своей штатной, но тогда она будет невозвратной
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #41649
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тестовый вариант написал , если пробой есть в теплообменнике данные не заставят себя ждать все вылезет наружу через несколько минут работы на хх
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #41650
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, всем большое спасибо! завтра пойду в гараж и солью оставшиеся части охлаждающей жидкости и масла, посмотрю на остаток, уж сильно я за щуп сухой переживаю, ну и начну с мойки двигателя и теплообменника. Буду отписываться, что у меня получается. А газовый редуктор я наверное действительно пока заглушу, прям подачу газа перекрою на баке, чтоб уж точно.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  11. #41651
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Доброго дня суток! Начала пробуксовывать первая при резком старте, так же затяжное переключение на 3. Но хочу спросить за другое... Дмрв цифры показывает. Сегодня я его отключил методом съёма фишки, и ни какой разницы не почувствовал. Может ли мертвый ДМРВ давать такой глюк на акпп? У меня даже ошибки по ДМРВ нет. Помнится еще 6а старом двс при отключении дмрв начинала моросить коробка, а тут пол дня езжу как были буксы и прнки в акпп так и остались после отключения дмрв
    Масло посмотри. Если паленым воняет попробуй поменять, но наверное уже накладкам конец. Но это мое предположение-я в АКПП не спец. Может еще кто чего подскажет. А цифры по дмрв какие?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #41652
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Масло посмотри. Если паленым воняет попробуй поменять, но наверное уже накладкам конец. Но это мое предположение-я в АКПП не спец. Может еще кто чего подскажет. А цифры по дмрв какие?
    Спасибо. Масло меняное год назад, при замене сервисмен говорил про стружку, про гарь не говорил. Пол года назад пробил поддон акпп и была возможность глянуть масло, масло было как новое, были конечно в нем частички фрикционной пыли, запаха гари не чувствовал, но машина валила. Видимо это конец
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #41653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    "Естественным образом" (заливать моющую жидкость и заводить движок) мыть бесполезно.
    Я промывал соседу по даче его Пежо. В расширительном бачке была маслянистая кака и ДВС кипел. На СТО его приговорили к замене ГБЦ.
    Промывали водой с Ферри. Промывку сосед не стал покупать - сказал дорого.
    Промывали раз пять, меняя воду.
    Брали ведро холодной воды, лили туда ферри и заливали в ДВС. Заводили. Давали ДВС обороты 2-2.5 примерно с перерывами сбрасывая на ХХ. Когда температура по приборке поднималась до 90*, глушили и сливали воду. Давали ДВС остыть и повторяли. И так раз пять, пока в бачке перестала появляться кака, а в тазик стала стекать чистая вода. После этого ДВС не кипел.
    А твой ДВС после такой процедуры я бы посоветовал еще промыть специальной промывкой для удаления накипи на стенках рубашки ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #41654
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    ри данном виде отключения теплообменика от системы охлаждения значительно снизится циркуляция ОЖ через радиатор отопителя.
    В данной ситуации на мой взгляд оно не сильно принципиально, заводиться же предполагается в гараже или любом другом месте ремонта, где греть салон без надобности. И если масло побежит, то побежит оно через пару минут максимум и само собой разумеется надолго оставлять работающий мотор без присмотра не следует .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я промывал соседу по даче его Пежо. <...> После этого ДВС не кипел
    Это просто случай не шибко тяжёлый был, как например опеля этим страдают, у них вот такой:

    дебильный теплообменник с кучей резиновых колец, но там первым делом закакивает бачок или просто масло прёт наружу, если вовремя спохватишься - мойка простая.
    Но случается и по-другому, как-то раз мыли Туарег где обменник такой же как наш пассатовский. И вот там был полный караул (который, впрочем, получился в основном по вине хозяина, ездвишего с маслом длительное время): радиаторный шланг снимаешь - внутри на стенках сантиметровый слой гадости. В других местах потоньше, но тоже хорошо, поэтому два дня мыли, ушло литров 200 воды и ~10 уайт-спирита . Для прогона жидкостей городили насос из помпы от стиральной машинки и систему переходников-адаптеров.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #41655
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не совсем правда пока понял, как это сделать, резьбовая трубка накручивается на место теплообменника? Шланги теплообменника можно между собой соединить?
    Добрый день, а при замене прокладки болты новые были надеюсь? Вроде как со старыми новая прокладка долго не живёт...

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #41656
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    опеля этим страдают, у них вот такой:

    дебильный теплообменник с кучей резиновых колец,
    Ещё и вкоряченный под выпускной коллектор-иногда про щупальца подумываешь
    Б 6 седан BVY автомат

  17. #41657
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Добрый день, а при замене прокладки болты новые были надеюсь? Вроде как со старыми новая прокладка долго не живёт...

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Добрый день! Конечно болты новые, виктор рейнц, затягивал динамометрическим ключем, все как по мануалу, т.к. мне кажется с такими вещами шутить не стоит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я промывал соседу по даче его Пежо. В расширительном бачке была маслянистая кака и ДВС кипел.
    Получается датчик может и не показать температуру двигателя свыше 90*? а по факту двигатель будет кипеть?


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А твой ДВС после такой процедуры я бы посоветовал еще промыть специальной промывкой для удаления накипи на стенках рубашки ДВС.
    Хорошо
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  18. #41658
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Спасибо. Масло меняное год назад, при замене сервисмен говорил про стружку, про гарь не говорил. Пол года назад пробил поддон акпп и была возможность глянуть масло, масло было как новое, были конечно в нем частички фрикционной пыли, запаха гари не чувствовал, но машина валила. Видимо это конец
    Стружка- это конец насосу. Нужно его сразу было менять. А теперь что там-хз
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #41659
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Ещё и вкоряченный под выпускной коллектор
    Чтобы не замёрз ни при каких условиях .

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Получается датчик может и не показать температуру двигателя свыше 90*? а по факту двигатель будет кипеть?
    Стрелка на приборке будет показывать перегрев, но начиная со 105 (или 110, точно не помню) градусов, а если температуру смотреть "через мозги" - там она всегда правильная отображается.
    В твоём случае беда может быть другая: когда через датчик плохая циркуляция ОЖ, что запросто может произойти при замасливании, паровоздушных пробках или недостаточном количестве ОЖ (которая убежала), показывать (и на приборку, и на мозги) он будет не реальную температуру движка, а фигню, то есть температуру до которой он нагреется через пластиковую балду в которую он вставлен и теплопроводность которой хреновая. Следовательно по стрелке ты видишь вроде нормальную температуру (75-105), а по факту может быть градусов на 20-30 выше и жижка уже вовсю кипит.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #41660
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Получается датчик может и не показать температуру двигателя свыше 90*? а по факту двигатель будет кипеть?
    Может. У меня замечательный китайский чайник. Прозрачный. Диск без образования накипи. На нем очень наглядно видно, как закипает вода.
    Накипь на диске не должна образовываться, а она естьНо только на половине диска. Вторая чистая. Ровно половина. Думал, что китайцы нагреватель хреновый сделали, но все оказалось проще. Когда вода закипел , я беру чайник за ручку, наклоняю, и часть диска остается без воды, но пленка воды на ней с шипением испаряется и образуется светлый налет. Ровно на половине диска. Тряпкой его можно снять, но точечные участки остаются. Если долго не удалять эту накипь, слой ее увеличивается.
    Так вот. Когда весь диск чистый, при нагреве воды, на нем сначала образуются крохотные пузырьки по всей поверхности диска. Они такие мелкие, что как туман или метель кружат в воде. Потом на диске начинают образовываться пузырьки побольше на всей поверхности и они уже начинают подниматься вверх. И так до бурления воды.
    Когда половина диска в накипи, все происходит по другому. Сначала над чистой поверхностью пузырьков вообще нет (меньше 100*), а там где есть накипь сначала в одной точке начинают появляться пузырьки, которые всплывают, потом их становится две..... три точки... когда начинается бурление, крупные пузыри пара тоже точечно образуются, а чистая поверхность диска начинает выделять только небольшие пузыри, когда чайник начинает "подпрыгивать" от бурления.
    Поэтому в заросшем накипью ДВС тоже может страдать точечным перегревом, на котором будут выделяться пузыри и создавать паровые пробки. В этих пробках ОЖ будет бурлить и выдавливать ОЖ в бачок.
    А на приборке вполне может быть 90*, потому что перегрев локальный. В этом месте ОЖ нагревается до кипения. Но она смешивается с остальной ОЖ, которой намного больше. И средняя по палате будет 90*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2083 из 2452 ПерваяПервая ... 1083158319832033207320812082208320842085209321332183 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •