Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2095
  1. #41881
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На оборотах до 2000 машина вроде немного вяло разгоняется. После 2000-2200 тяга
    Мастерство гонщика заключается в умении поддерживать обороты двигателя не менее 3000 на всех режимах.....


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вобщем доволен как слон.
    Это главное...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #41882
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До 2000 она и будет разгоняться вяло, это же не дезиль где макс. крутящий момент от 1500
    А насиловать движок можно и на малых оборотах при езде в натяг как говорится... Не думаю что езда под 3000-3500 об. будет вредна. Наоборот, езда на малых оборотах в натяг более вредна для движка.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #41883
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет, как и писал в соседней теме поставил себе ауюшную подвеску LEMFORDER 31914 01, вопрос такой теперь, машину в сторону не ведет, но руль немного стал влево смотреть. Менял только рычаги, тяги и наконечники не трогал, подрамник также не трогал (болт от бумеранга балгаркой чикнул да развернул). Понятно что в скором времени буду менять наконечники (и возможно тяги) и там уже сделаю схождение. Собственно вопрос, норм ли ситуация что после замены убитых рычагов, немного повернулся руль?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  4. #41884
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    норм ли ситуация что после замены убитых рычагов, немного повернулся руль?
    Происходящее говорит о том что после замены рычагов поменялся развал и поменялся прилично. Стало быть схождение он утащил на некоторую величину, однако проверять насколько сильно я б не стал - цена вопроса 2 передних колеса, которые в случае "сильно" сожрёт километров за 100 и замена которых всяко дороже поездки на сход-развал.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #41885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, с Днюхой!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #41886
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Спасибо!
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  7. #41887
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Настоящий пенсорасход.
    С ДР тебя, главное здоровья тебе и твоим близким. Все остальное мы купи. Держитесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    До 2000 она и будет разгоняться вяло,
    Имел ввиду по сравнению со старым АХЛ. И по мгновенному расходу при разгоне видно. Пока не хочу насиловать. Откатаю 2000, заменю масло и сниму логи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #41888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    vitos86, привет друже Виталька да ГБО поставил в этом году зимой. Вот ездю, ненарадуюсь, хоть и боялся газа и сейчас боюсь))

    --- Добавлено чуть позже ---



    Уровень ож по отметке max

    --- Добавлено чуть позже ---

    Постигла меня только что неудача(( ехал домой и по дороге заглох двигатель. Успел тормознуть перед зеброй, потом проехал пару метров и стал за поворот. Двигатель заводится и глохнет, снова заводится и глохнет. Короче на буксире завезли в гараж, завтра буду смотреть что к чему. Пока проверил ремень ГРМ - целый, зубья на месте до помпы, после помпы не проверял, двигатель горячий. Бензонасос при включении зажигания жужжыт. Может помпу заклинило... Может дпкв...завтра буду подключать ваг-ком, проверю еще все предохранители
    Блин, пару дней не был, а тут такое...слежу за процессом[emoji19]

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  9. #41889
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня на авторынке предложили мне вместо большого масляного фильтра поставить с газели,он чуть меньше(примерно как маленькие наши) посадочные места одинаковые. Типо поставь его,он в два раза дешевле. Так вот вопрос:кто нибудь пробовал их ставить? Я взял родной,побоялся,мало ли ... просто интересно,а вдруг,тогда нахрена платить больше


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Интересно, а сколько он стоит?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  10. #41890
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Интересно, а сколько он стоит?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    На газель 250 на пассат 500


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #41891
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    на пассат 500


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ну если Mahle то может, но тот же Stellox,dominant,Profit... и т.п стоит 200, а они точно не хуже Газели, поэтому логики, да никакой.
    Vorsprung durch Technik

  12. #41892
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ну если Mahle то может, но тот же Stellox,dominant,Profit... и т.п стоит 200, а они точно не хуже Газели, поэтому логики, да никакой.
    Сейчас на порядок дороже продают запчасти у нас,так как все закрыто, мне продали фильтрон за 500р, а сколько Мэхл бы стоил ,не знаю, не меньше тысячи наверное


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #41893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Сейчас на порядок дороже продают запчасти у нас,так как все закрыто, мне продали фильтрон за 500р, а сколько Мэхл бы стоил ,не знаю, не меньше тысячи наверное


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Я посмотрел в exist в МСК.Думаю в регионах не сильно разница, в Autodok еще дешевле.
    Vorsprung durch Technik

  14. #41894
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    После переборки суппортов явно стал лучше накат ... и расход стал ниже... в целом блок тяжелее так что логически должен быть несколько выше паспортного...

    Не насиловать мотор значит держать обороты при езде в зоне максимального крутящего момента , а это 2500-4500 об , он прекрасно себя будет чувствовать в этом диапазоне с утопленой на 30-60% педалькой газа

    Насиловать - это тошнить в горку с полной нагрузкой на пятой 60 км/ч до 2000 об по тахометру ... выжимать максимальную скорость из авто , отправлять мотор в отсечку с полностью открытым дросселем с каждого светофора

    В Остальном нормальный режим эксплуатации гражданского авто = условия обкатки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #41895
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    После переборки суппортов явно стал лучше накат ... и расход стал ниже... в целом блок тяжелее так что логически должен быть несколько выше паспортного...
    Так он стал ниже паспортного. Но несколько не привычно. Раньше не замечал, что с бы места на 1-й,2-й как бы тупит. А после 2200 аж подпрыгивает Да и мгновенный расход при старте не тот. Если раньше до 45 наблюдал, сейчас не хочет больше 21 л/100 кМ. Но тапку в пол не решаюсь пока.
    Может 95-й попробовать??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Насиловать - это тошнить в горку с полной нагрузкой на пятой 60 км/ч до 2000 об по тахометру
    Раньше он на 5-й легко разгонялся с 60-ти кМ/ч. Сейчас чувствую, что ДВС чего-то не хватает и включаю 5-ю на скоростипосле 80 кМ/час.
    Может к концу обкатки прочухается.
    Да, еще не заменил кронштейны задней балки. Короновирус проклятый. Нет желания по магазинам шастать, да и вместо убитого заднего правого колеса поставил запаску. Все равно выбрасывать. Может пару месяцев выдержит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #41896
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Раньше не замечал, что с бы места на 1-й,2-й как бы тупит. А после 2200 аж подпрыгивает
    Ты повнимательнее посмотри - может он тебе вместе с блоком и турбину воткнул?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #41897
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Как гуру по тряске движков, подскажи пожалуйста что любит издавать слабый "дизельный звук" на холостом ходу? Звук есть с самого первого запуска движка и никак не прогрессирует (22 тысячи скоро), на эксплуатацию не влияет (масложор отсутствует, давление 1,4-5,7 при +90-97), но фактом своего существования сильно выбешивает, т.к. я знаю что не должно так быть . На холодном движке (до +40) погромче, далее затихает, но полностью не пропадает сколько ни грей.
    Башка исследована стетоскопом хорошо (к ней хороший доступ), блок - похуже, однако в его задней части погромче, хотя чётко локализовать источник у меня не получилось. Так-то я всегда думал что это "тонковатые" поршни, но довелось не так давно послушать поезженный полуседан - так в нём поршни звучат скорее как детонация, нежели чем как дизель (хотя, конечно, там "таблетки", понятно что они по-другому греметь должны). В связи с чем снова озадачился, может ещё кто нибудь? Из непонятного есть несколько компонентов, опыта "общения" с косячными вариантами которых у меня нет - это, собственно, маслонасос и весь его привод из "поросёнка", "грибка", хитрой штуковины которая поддавливается маслом и прижимает грибок вниз и сам насос. Из этого списка кто-то может бренчать подобным образом?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #41898
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    FLYTs,
    Как гуру по тряске движков, подскажи пожалуйста что любит издавать слабый "дизельный звук" на холостом ходу? Звук есть с самого первого запуска движка и никак не прогрессирует (22 тысячи скоро), на эксплуатацию не влияет (масложор отсутствует, давление 1,4-5,7 при +90-97), но фактом своего существования сильно выбешивает, т.к. я знаю что не должно так быть . На холодном движке (до +40) погромче, далее затихает, но полностью не пропадает сколько ни грей.
    Башка исследована стетоскопом хорошо (к ней хороший доступ), блок - похуже, однако в его задней части погромче, хотя чётко локализовать источник у меня не получилось. Так-то я всегда думал что это "тонковатые" поршни, но довелось не так давно послушать поезженный полуседан - так в нём поршни звучат скорее как детонация, нежели чем как дизель (хотя, конечно, там "таблетки", понятно что они по-другому греметь должны). В связи с чем снова озадачился, может ещё кто нибудь? Из непонятного есть несколько компонентов, опыта "общения" с косячными вариантами которых у меня нет - это, собственно, маслонасос и весь его привод из "поросёнка", "грибка", хитрой штуковины которая поддавливается маслом и прижимает грибок вниз и сам насос. Из этого списка кто-то может бренчать подобным образом?
    Если звук сзади-скорее всего натяжитель цепи.
    Б 6 седан BVY автомат

  19. #41899
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты повнимательнее посмотри - может он тебе вместе с блоком и турбину воткнул?
    Неё... там есть ещё че починить ,

    Вот 40 км по городу на 1.8т
    Просто обычная езда в потоке с кучей светофоров

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #41900
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    FLYTs,
    Как гуру по тряске движков, подскажи пожалуйста что любит издавать слабый "дизельный звук" на холостом ходу? Звук есть с самого первого запуска движка и никак не прогрессирует (22 тысячи скоро), на эксплуатацию не влияет (масложор отсутствует, давление 1,4-5,7 при +90-97), но фактом своего существования сильно выбешивает, т.к. я знаю что не должно так быть . На холодном движке (до +40) погромче, далее затихает, но полностью не пропадает сколько ни грей.
    Башка исследована стетоскопом хорошо (к ней хороший доступ), блок - похуже, однако в его задней части погромче, хотя чётко локализовать источник у меня не получилось. Так-то я всегда думал что это "тонковатые" поршни, но довелось не так давно послушать поезженный полуседан - так в нём поршни звучат скорее как детонация, нежели чем как дизель (хотя, конечно, там "таблетки", понятно что они по-другому греметь должны). В связи с чем снова озадачился, может ещё кто нибудь? Из непонятного есть несколько компонентов, опыта "общения" с косячными вариантами которых у меня нет - это, собственно, маслонасос и весь его привод из "поросёнка", "грибка", хитрой штуковины которая поддавливается маслом и прижимает грибок вниз и сам насос. Из этого списка кто-то может бренчать подобным образом?
    Да фиг его знает , слушать надо , бывает маховик там гремит , или валы в мкпп
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 2095 из 2452 ПерваяПервая ... 1095159519952045208520932094209520962097210521452195 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •