0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Коротит обмотка втягивающего,вот и идёт потеря.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я со второго стартера махну втягивающее,который щас на машине стоит и клинит и не буду мучаться.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят !! Сорри если что может не туда пишу ! Вопросик по пассату Б5+ 1,8 avm На приборке вырубается индикация акпп передач и загорается индикация системы стабилизации и машина не едет переодически проскакивает то заведешь нормалек не пинается все плавненько то это выскакивает и усе еле едет Помогите плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет). Я после 2-х месяцев установки гбо стал наблюдать на щупе сверху влагу (конденсат). Мне стоит нервничатьили нет?
Это я еще вытер, было больше.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
-Viewer-, спаибо, я грибок давно перенес за гбц.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет Саня, сколько лет сколько зим. Походу я что то пропустил))), ты что ГБО поставил?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Я бы для начала проверил систему ВКГ и обратил внимание на уровень ОЖ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Парни, такой вопрос: как связаны между собой
по электрике задний и передний дворники?
Передний махал без остановки, пока не вытащил пред.
Кореш вычитал где-то, попробуй на задний вытащить.
Ну, вытащил, передний теперь работает как должен.
А то почти не останавливался, редко и не на долго.
Всё нормально, в штатном режиме, без заднего пока.
Попробовал вставить пред на задний, передний
опять начал работать без остановки. Че за нах такой?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как вариант: а может что с проводкой в подрулевом?Парни, такой вопрос: как связаны между собой
по электрике задний и передний дворники?
Передний махал без остановки, пока не вытащил пред.
Кореш вычитал где-то, попробуй на задний вытащить.
Ну, вытащил, передний теперь работает как должен.
А то почти не останавливался, редко и не на долго.
Всё нормально, в штатном режиме, без заднего пока.
Попробовал вставить пред на задний, передний
опять начал работать без остановки. Че за нах такой?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
vitos86, Да, думал об этом.
Но это к электрикам, я не шарю.
А может и кореш мой разберётся.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, привет друже Виталькада ГБО поставил в этом году зимой. Вот ездю, ненарадуюсь, хоть и боялся газа и сейчас боюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень ож по отметке max
--- Добавлено чуть позже ---
Постигла меня только что неудача(( ехал домой и по дороге заглох двигатель. Успел тормознуть перед зеброй, потом проехал пару метров и стал за поворот. Двигатель заводится и глохнет, снова заводится и глохнет. Короче на буксире завезли в гараж, завтра буду смотреть что к чему. Пока проверил ремень ГРМ - целый, зубья на месте до помпы, после помпы не проверял, двигатель горячий. Бензонасос при включении зажигания жужжыт. Может помпу заклинило... Может дпкв...завтра буду подключать ваг-ком, проверю еще все предохранители![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Уже утром в гараже. Проверил преды все целые, дпкв рабочий в ваг коме обороты видит. Короче завелся и снова глохнет
Ошибок по двигателю нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень ГРМ целый. Помпа крутится, выкрцтил свечи -кручу за коленвал то поршни ходять вверх-вниз.
Пока-что обнаружил вот такой оборванный патрубок от клапана абсорбера:
--- Добавлено чуть позже ---
Снял катушки, прокрутил стартером - выкрутил свечи а они сухие(( но при включении зажигания бензонасос жужжит .попробую завестись на газу, так вчера пробовал, но все равно мотор глох ((
Дальше проверю шланги на топл.рампе идет ли туда бензин...
Р.S. ошибок по прежнему нет.
Добрался до форсунок. Первая сухая. Но бензин в рампе есть. Переставил местами первую и вторую - стали работать все 4-ри. Вообщем собрал двигатель, завелся, все норм. Но вот когда снимал форсунки давления как такового не было. Может давление мало? Потом буду мерить.
Потом накинул все ремни и защиты - опять повторилось снова. Сейчас при выключенном зажигании питание на всех форсах 3.43 В.
Проверяю минусовые пины штекеров форсунок на массу то все прозваниваются тоже при выкл. зажигании) Проводка коротит?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Блин , машина моя шибается статикой когда вылезаешь сам , становишся на землю , и берёшся за дверь что бы закрыть , и пассажиры тоже .
Могут ли быть виной овечьи накидки ?
На втором пассате такого нет , хотя тоже есть поджопники шерстяные ...
или что то где то трётся в ремнях мотора и "натирает " заряд ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))