0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Механизм у ремней автономен. Причем это уже обсуждалось на этом форуме.Не все.... У меня так же нет датчиков в замках ремней, тупо голое крепление и сам замок, ни проводов к ним, ни разъёмов. При этом ошибок по аирбагам нет.
Тут возможно действительно проблема в самом механизме ремней, как писали выше, сам механизм имеет преднатяжение в случае срабатывания системы.
Господа, у кого европеец 2002 г.в., 6 надувных (2 спереди, 2 боковых и 2 шторки) поглядите кодировку и код мастерской, ну очень прошу![]()
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Как насчет такого комплекта ГРМ для дизеля ? Ina 530020110 и помпа Ina 538008910
Скрытый текст:
![]()
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Помогите с расходом.
Поменял бензонасос (хелла) и РТД (бош), давление стало идеальным. 3 бара на хх и 4 без вакуума на РДТ.
Но расход не изменился ни грамма. Как был под 17 литров по городу, так и остался.
Появилась к тому же проблема, что не удается нормально завестись на холодную. Сегодня в -5 схватился только с третьей попытки.
Также проблема с запуском если немного постоит на холоде. Сегодня час около магазина и стартер крутит быстро, как на прогретом автомобиле, а не схватывает вообще. Где-то с третьего раза схватывает, обороты 400-500, секунды 3-4 трясется так (регулярно повторяется когда немного остынет) и поднимает до прогревочных 800-900.
В 32 группе аддитив -0.2, мульт 0.8. причем пока стоял на холостых сканировал вагкомом, аддитив стал 0. Расход с выключенными потребителями по бортовому моментальный 0.9 л/ч, на D - 1.4.
Время открытия форсунок 2.08-2.6, воздух в 206 группе 3 г/сек и одинаковый в первых двух окнах, иногда может отличается на 0.03 (обычно расчетное 3.00, по дмрв 2.97)
Ошибок нет.
ДТОЖ на холодную примерно соответствует значению датчика окружающей среды и АКПП. Плюс минус 4 градуса. На горячую ровно 89-90.
Если только заглушил прогретую, заводится моментально.
Логи не снять, так как зима и при резком ускорении сильно буксует.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Altkhantar, перемеряй давление топлива.
Тут вот для себя сохранил:
Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .
Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке
Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 на пробку - это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня нет датчиков и контрольной лампы не пристегнутых ремней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Узнаёт от датчиков в замках. Но это не говорит о том, что если ремни не застёгнуты, то подушки не сработают. Индикатор не пристёгнутого ремня на приборке носит информационный характер. В некоторых случаях да, есть системы аирбэг, где пристёгнутый ремень играет роль в срабатывании подушек, но первые (старые) системы работали и работают не учитывая в каком состоянии находится ремень безопасности. Ведь пристёгиваться ремнём само собой разумеется необходимо в первую очередь при управлении ТС, а система аирбэг уже как дополнение к ремням. По этому изначально системы аирбэг не учитывали состояние ремней.
Но видимо потом практика показала, что много аварий с непристёгнутыми ремнями и сработавшими подушками влекут куда большую опасность для водителя и пассажира(ов), и начали внедрять доп.функции отслеживания состояния ремня. Это моё предположение ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
В нете есть SSP 353 Система пассивной безопасности
Там всё расписано, со страницы 67, то о чём тут речь, но ни слова о том, что если ремень не застёгнут, то подушки не сработают. Хотя сигнал от замков приходит и в блок аирбэгов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в Б5+ и Б5 неучитывалось,в Б6 уже есть система,если едешь и ремень не пристегнут и идет зуммер,то подушка привязана к ремням
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
FLYTs, Львов/Украина Правда с утра полетел термостатДизелисты,посмотрите
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Не ругайся,идут праздники![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообщем если подвести итог, то работа подушек не всегда зависит от застёгнутого ремня, и в замках ремня может и не быть датчика, по крайней мере у многих так, и у меня его так же нет ))) Всё зависит от поколения системы airbag, года выпуска авто и комплектации.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
постарайся найти металлическую крыльчатку.
--- Добавлено чуть позже ---
хоть бы поиском сам воспользовался?
--- Добавлено чуть позже ---
http://b6club.ru/viewtopic.php?t=16194
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...-bezopastnosti
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще то первым делом тебе нужно было зайти вот сюда и узнать точно про твою комплектацию безопасности.....
https://passatworld.ru/showthread.ph...7-god-i-vyshe-)
всего 2 варианта: центральный выключатель\включатель света или декоративная накладка на багажнике.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Это было в нете-первичная диагностика,могу тебе послать,но это дизель.Где-то на форуме скачал.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
хранитель, ты меня можешь не спрашивать. Мне и так всё понятно, замки могут быть и без датчиков ремня... Ты это другим объясни![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты что то немного путаешь аххаах... вопрос то про замки не мой... у меня их от роду нет и у меня в этом плане всё гуд работает. Перечитай ещё повнимательнее последние пару страниц![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]