1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Болтов гбц нет , прокладки тоже , придётся заказывать
Пришел второй механик
Я умываю руки (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну а я с начала года решил потренировать Ютуб. Искал видео по ремонту ДЗ. Нашел интересную информацию. От забавного восстановления зубьев шестеренок, разлахмачивания щеток потенциометров, замены щеток двигателя, смазки подков вазелином и Литолом-24.
В одном видео автор подает на 1-2 контакты разъема ДЗ подать импульсы 12 вольт. Он называл параметры импульсов, но звук не очень. Надо будет еще посмотреть. Но пока ДЗ под рукой нет, а в гараже холодно и нет на чем добраться туда. Подменной машины, в которой можно было бы доехать и согреться в гараже, когда застынут ноги, уже нет до весны.
Источник 12 вольт есть, генератор импульсов тоже, ключ на транзисторе не проблема. Нет ДЗ под рукой, а руки чешутся.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Всех с наступившим!!!
п.с. только добрался до клавы![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня вспомнил, что видел в ЛБЛ группу в которой смотрится скважность импульсов на ДЗ. Для АХЛ нашел.
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
что такое скважность еще помню. А вот как ее в процентах измеряютКоэффициент заполнения в процентах можно выражать https://commons.wikimedia.org/wiki/F...gif?uselang=ru Примерно так
А вот как скважность может иметь отрицательное значение
Пока не понял от какого значения пляшут в ВАГе. От меандра они что ли берут +/- 100%???
--- Добавлено чуть позже ---
Пишут, что адаптация - это когда ЭБУД поворачивает заслонку до максимально открытого состояния до полностью закрытого и запоминает значения сопротивления потенциометра ДЗ. Но мой пытливый ум смотрит на эту 3-ю группу и меня терзают смутные сомнения.Скрытый текст:
Открывает ДЗ электродвигатель. Возвращается она в закрытое состояние пружиной. Изменяя скважность импульсов, по сути ЭБУД изменяет среднее значение напряжения на двигателе ДЗ. Грубо говоря крутящий момент (мощность, если хотите).
Фактически ДЗ следящая система. ЭБУД видит на какой угол мы повернули потенциометр на педали газа или колесе тросика и уменьшает скважность импульсов (увеличиввает напряжение) на двигателе, чтобы он преодолел сопротивление пружины - поворачивает на этот угол ДЗ. Когда Углы на потенциометрах уравняются, скважность импульсов увеличивается до значения, при котором мощности двигателя достаточно, чтобы противодействовать пружине и держать угол в этом положении.....
Теперь самое интересное.
При длительной эксплуатации ДЗ зарастает грязью. Это вызывает сопротивление двигателю. Особенно грязные оси.
Изнашиваются шестеренки ДЗ....
И так как двигатель ДЗ коллекторный, между ламелями коллектора набивается угольная пыль, которая снижает мощность двигателя.
Изнашиваются щетки двигателя и уменьшается давление щеток на коллектор, что тоже снижает его мощность.
Все эти проблемы могут приводить к тому, что усилия пружины будет не хватать, чтобы полностью закрыть ДЗ при адаптации...
Я вот думаю, что при адаптации можно было бы подавать на ДЗ тестовые импульсы с определенной скважностью. По количеству импульсов, которые потребуются для полного открытия ДЗ можно, как мне кажется, понять степень загрязнения и износа ДЗ. Кстати, в адаптации вроде есть какое-то тестовое значение, если не изменяет мне мой склероз.
Все это мои домыслы. С благодарностью приму критику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Господа, продублирую. Кто подскажет кодировку блока AIRBAG по вин номеру ? WVWZZZ3BZ2P299528
Проблема в следующем, после восстановления безопасности (блок новый) горит ошибка по выключателям замков ремней безопасности водителя и пассажира. Но их нет физически там.
6 надувных. Может кто поглядит у себя?
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Kak_dela, да блин просто через VAG COM зайди в кодировку, там же подсказка появляется. Одну цифру заменить всего надо
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Kak_dela, подожди, а блок родной ставил? Или от другой авто?
В чем причина замены была? После срабатывания подушек?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Kak_dela, слушай, так вроде нужно же еще сами замки ремней заменить. К ним провод идет. На B5 не помню, но на другом ваге точно знаю, что их меняют после срабатывания.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если внимательней прочитать, то ...Проблема в следующем, после восстановления безопасности (блок новый) горит ошибка по выключателям замков ремней безопасности водителя и пассажира. Но их нет физически там.
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! С Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста, как эта защелка называется, которая идет к линзе?
Вложение 216736Вложение 216737Вложение 216738
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в некоторых авто, стоят датчики в ремнях(за обшивкой) центральных стоек. система безопасности срабадывает не только на пиропатроны подушек, но и дотяжку ремней безопасности. целостность системы - одноразова.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Физически нет, то есть их убрали?
Все авто с подушкой имеют датчики на замках ремней. По их сигналу срабатывание подушек происходит только если ремень в замке.
И как ты хочешь, чтобы ошибка не висела по тому, что должно быть, но его нет?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Не все.... У меня так же нет датчиков в замках ремней, тупо голое крепление и сам замок, ни проводов к ним, ни разъёмов. При этом ошибок по аирбагам нет.
Тут возможно действительно проблема в самом механизме ремней, как писали выше, сам механизм имеет преднатяжение в случае срабатывания системы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. С наступившими. помогите советом, недавно заметил, что если включить габариты от открывается замок багажника. После какой то очередной мойки автомобиля так стало происходить. Понятно, что где то замыкает, но где? есть мысли куда заглянуть?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Да на многих машинах их нет. К примеру на моих прошлых Мазда 626 GF и Vectra A то же не было, хотя подушки присутствовали... Я удивлён что для тебя это открытие
--- Добавлено чуть позже ---
может жгут проводов что на багажник идёт ? В том месте где перегибается бывает что трескается изоляция проводов. А в том жгуте как раз таки идут провода и на подсветку номерного знака, которая включается при включении габаритов.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]