0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
шо тогда спорить о том чего нету...но пишу тому у кого есть, что бы точно быть уверенным в том, чем укомплектован авто, нужно расшифровать вин, там точно написано, какие системы безопасности присутствуют на авто.
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас из всей пассивной безопасности, остался только кузов, остальное в активе. и то кузов пичкают всякими датчиками.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
мля ну ты вот интересный конечно... слышу звон, да не знаю где он... называется... перечитай начало "срача" по поводу ремней на 2036 странице ))) Никто тут ни кому ничего не доказывает, человек спроси, ему ответили, спросил ещё один, ему так же ответили не просто из головы взяли , а реально привели пример, что машины оснащёные системой подушек могут не иметь концевиков в защёлках ремней. Вот и всё )))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Оторвался провод датчика температуры окружающей среды, и теперь не знаю какой провод куда подключить.
По данной нарисованной мной схеме на него идут провода коричневый и коричневый (желтый), важна ли на нем полярность?
![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Привет. Пришли в нормальном виде, а то на телефоне очень мелко и не разборчиво смотреть, а до ноутбука пока не добраться. А в чем проблема?FLYTs, Львов/Украина Правда с утра полетел термостатДизелисты,посмотрите
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Не ругайся,идут праздники
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вопрос по ДТОЖ, на улице -5, авто стояло 5 часов.
Датчик температуры окружающей среды показывает -3.5, ДТОЖ показывает +1, АКПП показывает -2.
При прогреве показывает ровно 90.
Неисправен ДТОЖ?
Машина плохо заводится на холодную и ужасно заводится если немного остыла.
Как уже писал, если около часа при -5 постоит, можно долго маслать стартером, пока не схватится, заведется на 500 оборотах и через 3 сек поднимет до 850.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так никто и не откликнулся. Жаль![]()
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Altkhantar, а дыр по впуске нет случаем? Как бы ИМХО разница в показаниях не большая, чтобы прям сииииииильно не заводиться...
--- Добавлено чуть позже ---
Kak_dela, не у всех такой навороченный пася видимо.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Altkhantar, Его просто так не проверить....
Охлаждаешь авто, подкл вагком, снимаем лог прогрева до +90.... Потом смотрим логи прогрева - кривая температуры должна расти плавно, без скачков и провалов. Если скачки есть - меняет ДТОЖ. Расходник - срок жизни около 5 лет.
Перед заводкой все датчики на авто должны показывать примерно одно и тоже +- 4С......
И главное не путай - один датчик на приборку, второй на дрыгатель, третий в АКПП, четвертый температура воздуха на всосе , пятый температура воздуха перед радиатором......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Так похолодало. Я ничего криминального не вижу. У меня тоже немного поднялся расход, так это для зимы нормально.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Температура двигателя 63 градуса-т.е. не прогрет. Одна форса выбивается из общих параметров, но возможно пройдет с прогревом. А так почти все в норме с учетом непрогретого двигателя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Altkhantar, а я бы проверил топливную... давления в системе: перед заводкой ,в момент заводки и х\х... а заодно и форсунки почистить...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем привет !
ну подскажите , для чего сделали регуляторы подогрева сидений не взаимозаменяемыми ? )))
передние панельки не поменяешь местами , и корпуса тоже ! хотя электрически друг вместо друга работают . Платы местами тоже не поменяешь , шпинёк на крышке надо срезать ... но для чего это сделано ?
Мне совсем не понятно ... лет 6-7 назад на первом пассате менял пассажирский 3B0 963 564 K , 2007 года . ляпнулся . Водительский стоит 3B0 963 563 С ,2003 года , он отличается внутрянкой . Машина 2004 года ... получается пассажирский навернулся и его поменяли на более современный .
Вот сейчас на втором пассате та эже картина . авто 2004 года , водительский регулятор старого образца 2003 г , а пассажирский 2007 ))) то ли по сервисным акциям их меняли в 2007м , то ли совпадение )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
что бы левую с правой не попутать на заводенемцы такие немцы
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]