1

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491,
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
sanyoua,насколько я помню , на новом шупе нет колец . но я себе ставил . как раз от форсунок подходят . но они получаются больше , чем найденое колечко .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, может это с датчика какого колечко?
С датчика температуры топливной смеси, к примеру. Или какие у вас там есть в этом районе.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как видно чудеса случаются , главное верить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима, может ты знаешь, откуда это колечко отвалилось???
Пока подозрение на штуцер шланга подачи на рампу. Там резьба М10, потенциально колечко диаметром 10 мм могло стоять там.
Что скажешь??
На тебя все надежды.Завтра надо будет прикручивать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет на подаче к рампе таких колечек , там посадка сфера , она не нуждается в уплотнении из резины , только гайку зажать без фанатизма
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
благодарю за развёрнутый ответ!zima, тефлон есть , размеры поршня указываются без учета толщины тефлонового покрытия, отсутсвие части тефлона допустимо и не является критическим недостатком если размер юбки в номинале ... стирается он при работе довольно быстро с новых поршней при приработке , по сути является материалом который обеспечивает большее пятно контакта юбки с цилиндром и впитывает мелкие твердые частицы в себя
я к чему спросил.
всё о том же, про влияние на пластик мотора димексида.
насколько я в курсе, он влияет только на тефлон.
в остальном, ни каких нареканий/отзывов негативных не встречал.
(для машин до 2005 года. более поздние двигатели, там уже пластик другой и он таки не держит димексид!)
вот и видео подоспело, на злобу дня, так сказать.
для инакомыслящих, есть альтернатива №16
но цена!
Скрытый текст:
прошу прощения за возможный флуд!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день-вечер-утро ПассаВорды! Купил passat b5+ awm 1.8t савсем недавно,вопрос следующий при проверки турбы (JPgroup) на воздушном патрубке от фильтра до турбы небыл обнаружен на своем месте (снизу возле турбы) байпас,вместо него стоит второй редукционный клапан (гриббок) обгуглив этот момент на свой вопрос ответа не нашел абсолютно.Имеется постоянная ошибка 17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи.Пока ей незанимался,ошарашен отсутствием байпаса .Получается Турбой рулит 2 момента .1й клапан 75.2й байпас отсутствует-оба варианта неработают.Получается без турбы ездим чтоли. до этого ездил только на дЖигули опыта неимеею сравнить нечем) по трасе на обгоне вроде со всеми справлялся. больше 160кмч непробывал.Прошу помощи.Воможно отсутствие байпаса на турбе двиг?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так поставь , стоять байпас должен в патрубке от турбины к трубе нижней и соединён трубкой с патрубком что идёт от воздушного фильтра к турбине , за одно проверь и проводку на н75
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Читал то о чем опишу только в интернете, думал сказки...
Приехал я знакомой читать ошибки на Ауди, у нее тачка не заводится.
Завелась. Читаю ошибки, для них так это вообще золотые руки, прочитать ошибки, тут на этом можно деньги зарабатывать))), ну да ладно, не пойму почему ошибка по бедной смеси, машина взята в 2005 году, спрашиваю а давно топливный и воздушный фильтр менялся? Она говорит : нет! Машина уже ездит 15 лет без замены! Она говорит но я как то меняла масляный фильтр), так что вот и немцы.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
vitos86, в америке часто точно так же бывает , товарисч там в автобизнесе , рассказывал . а потом нам сюда такие тачки переправляют ... или переправлялиии )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На моих поршнях покрытие никак не отреагировало, хотя они "отмокали" примерно 3 недели находясь в движке и ещё раз мылись уже в снятом виде. Поршни 81,2 без оригинальных маркировок (только значок mahle), возможно что более позднего выпуска чем движок.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня еще раз перепроверял отверстия под болты ГБЦ, зачищал выпускной коллектор, перепроверял ГБЦ, чтобы из него не лилось масло на прокладку...
Поставил ГБЦ с дополнительными шайбами на болтах. Резьба в блоке вроде выдержала. Прогрев ДВС покажет , уже с хонариком поставил КК.
Завтра буду ставить на место ДЗ, шланги и разъемы. Если успею, заведу, может немного проеду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Подскажите, может кто помнит по пямяти как правильно подключать клапаны N249 имеется в виду электрическая часть. Там две фишки. Одна зелёная, а вторая коричневая.... Вопрос куда какую цеплять
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |