0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вот, кстати, у меня она достаточно динамично скачет на ХХ.
Ну и присасывается намертво. Масло уходит около пол литра на 8000 пробега...
У меня были подозрения, что газов в картере больше, чем нужно.
Как можно определить состояние ЦПГ?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сам завод, писал что допускает до 1 л расхода от замены до замены. Вроде в книге по эксплуатации.
Но у каждого своя "от замены до замены". На сегодняшний день думаю для наших машин будет норм 7-8 тищ. А в большом тест драйве (БТД в ютубе, кто смотрит), Сергей Стиллавин подчеркнул такое: если в день у вас средняя скорость не больше 20-25 км/час, то замену масла рекомендуют каждие 5000 км.
Та по разному - звук работы двигателя,стуки, шумы, замер компрессии, повышены расход масла, наличия дыма из выхлопной. НУ и в конце если дело доходит до разборки - проверка всех допустимых размеров гбц, блока, поршней, клапанов.
Altkhantar, эндоскопом можно... главное найти качественный и нормального спеца, что бы по ушам не ездил
как раз б5 смотрят :
https://www.kolesa.ru/article/glubzh...tor-endoskopom
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Снял видео как прыгает крышка.
Завел на холодную, крышка почему-то немножко прыгнула и присасывается, хотя руку подставить - чувствуется давление из горловины:
Скрытый текст:
Проехал несколько км, прогрелся, крышка начала прыгать вот так на хх:
Скрытый текст:
Треск от движка стоит такой, датчики детонации в базе по первых двум горшкам около 1В (ловят акуст. шумы).
К тому-же движок не родной, предыдущий владелец воткнул AWM 2001 года, естественно без штуцера ВКГ с крышки ГБЦ на коллектор. Но я уже приобрел нужную крышку. С ней бодрее высасывает на хх с головы.
Скрытый текст:
![]()
Не обращайте внимания на беспорядок с проводами, они в процессе доделки.
Еще печально было то, что заменив движок, тонкую магистраль на голову, не найдя штуцера, они воткнули на коллектор под дросселем, куда заходит магистраль системы улавливания паров. Ну а систему улавливания паров, не нашли ничего лучше, чем натянуть на штуцер бачка антифриза (с которого сливается то, что попало за бортик воронки бачка). Естественно один отдел вакуумного рессивера под крылом у меня был полный антифриза...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня на х.х. что на горячем, что на холодном, крышка прыгает как на твоем втором видео.
Даю газу присасывается.![]()
Всем доброго...
Народ, должно ли быть уплотнительное кольцо на направляющей трубке масляного щупа ?
А то недавно снимал трубку когда генератор вынимал, увидел что у меня никакого уплотнения нет, просто насаживается на металлическую трубку и всё... Сама направляющая уже менялась прошлым хозяином на не оригинал JpGroup вроде, может нужно колечко куда ставить, а то со временем потеет трубка парами масла...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Вообще там колечек нет. Просто плотно одевается и все. Там по-моему небольшой конус.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Да я вот тоже рассматривал её, вроде так и не увидел куда колечко можно поставить. Но немного странно всё таки, щуп без уплотнения и трубка тоже... Я вот уже забыл как у меня на Мазде было это хозяйство![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Только что обсудили это в теме номеров деталей
https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1345
Старая трубка 06D103634 просто металлическая, новая 06D103634E, которая пошла примерно с 2002 года уже с пластиковым наконечником и уплотнительным кольцом. Который часто рассыхается и разрушается, кстати.
При этом, я подозреваю у них разная длина, как и разная длина требуемых пластиковых воронок и самих щупов. Но это не точно.
Я вот на щуп надел 4 кольца форсунок, подматв под них фум ленту, так он теперь так плотно сидит, что вытаскивается вместе со своей пластиковой воронкой, если руками не придерживать. Воронка старая и толком не держится. Думаю может ее на герметик посадить?
Купил воронку 1113250900 JP GROUP и щуп 1113201200 JP GROUP за символичные 100 руб. Так щуп длиннее родного на 5 мм, а воронка короче родной на 5 мм. В итоге уровень масла уходит на 1 см, если это поставить...
Комплект для тех, у кого кончается масло...
Не знаю как у вас на бензинках, но у меня авто 2004 г.в. и никаких резинок нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
У меня воронка короткого типа 06А 103 663 А ,а щуп получается с длинной пластиковой и немного изогнутой рукояткой 06B 115 611. Но то место которое входит в воронку такое же как на других типах щупа и воронках, отличается вроде как только по длине и форме... внутренее место в воронках одинаковое свиду...
Х.з. ща движок остынет, отведу генератор, сниму воронку и ещё раз гляну как там что...
П.с. у кого есть ЕТКА или что там ещё , где рисунками выдаёт детали, гляньте там, думаю будет ясно наверняка...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
06A103634 - на какие ставится?!
Скрытый текст:
![]()
06D103634 - ставится на 1.8Т до 2002 года
Скрытый текст:
![]()
Она же на моем движке 2001 года:
Скрытый текст:
![]()
06D103634E - Эльза говорит на эту нужно сменить предыдущую на 1.8Т.
Скрытый текст:
![]()
Вопрос по длине остается открытым.
Нет там ни каких колец, поэтому, думаю, будет выходом залить все вокруг герметиком.
Значит у меня металлическая трубка без сальника и соответственно в пластиковой воронке он тоже не предусмотрен... Ладно, будем мудрить что нибудь![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Фумленту туда намотай и одень трубку на место.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Попробовать можно, но как вседа в этих пассатах со свободным местом проблема![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Трубка с буквой Е на конце номера была заменена в результате ревизии 01.01.2008.
Поэтому она физически не может стоять на Б-пятых Пассатах. Это у кого родные трубки. Поэтому не ищите на них резиновые колечки - их там не будет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
А ведь можно надеть что то подходящие, главное, что бы потом воронка нормально села ))
п.с. я просто думал что колечки должны стоять на щупе или же на воронке, но не там, не там их нет )))
Как по мне, то на щупе так же должна присутствовать герметичность, все эти мелкие подсосы и запотевания парами никчему. Почему же их не ставили ?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть предположение, почему щуп и воронка не уплотнялись герметично... Это было своего рода подстраховка при повышенных картерных газах или же неисправной системе ВКГ... Т.е. пусть лучше выдавит щуп, чем сальники в блоке или головке )) но на истину не претендую![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Поставь, если сможешь его как-то зафиксировать на трубке старого образца.А ведь можно надеть что то подходящие, главное, что бы потом воронка нормально села ))
п.с. я просто думал что колечки должны стоять на щупе или же на воронке, но не там, не там их нет )))
Как по мне, то на щупе так же должна присутствовать герметичность, все эти мелкие подсосы и запотевания парами никчему. Почему же их не ставили ?
Номер колечка - N 904 211 01
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Снял воронку... Осмотрел, очень малое расстояние между внутренней и наружной стенками воронки , максимум пару витков изоленты намотать на железную трубку можно что бы воронка наделась потом... Но хрен же подлезешь нормально к той железной трубке
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю не буду любить мозги не вам, не себеоставлю всё как есть...
Всем спасибо за обсуждение вопроса![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |