двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 223
  1. #4441
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Господа, а что по регулировке штока актуатора, есть готовые методики?

    Менялся двигло, n75, картридж турбины с чисткой геометрии. ЕГР исключён из вакуумной системы.

    Но присутствует передув, при спокойной езду около 2000 оборотов при небольшом изменении газа +\- турбина вырубается.

    По диагностике - для откапиталенного двигла коррекция в 13 как-то высоковата, да и 23 не фонтан...
    Если требуется регулировка, то нужно удлинять шток. По полоборота. Снимаешь логи и смотришь показания. Это если актуатор и геометрия работает "правильно"
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #4442
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, насчет "требуется" хз, просто не знаю куда ещё покопать. Когда катридж менял, шток совместил с "нижним" положением геометрии.
    Раз удлинять уже некуда, можно попробовать укорачивать. жаль только это чертовски неудобно делать.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  3. #4443
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ну хоть в этих графиках не силен. но вроде как присутствует недолив, хотя вроде не критический
    но это работа форсунок на стенде. на двигателе другие условия, и много чего может влиять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А номер эбу движки какой у тебя?
    Не знаю.Надо смотреть.
    А что даст номер ЭБУ?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  4. #4444
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Не знаю.Надо смотреть.
    А что даст номер ЭБУ?
    Ничего, не надо смотреть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #4445
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Тандемник поживает отлично.Он менялся пару лет назад на новый фирмы Bosch.Распредвал менялся при кап.ремонте двигателя.Повторюсь,с момента капиталки проехал всего тысяч 10-11...
    Если брать топливную систему в целом,может стоит вернуться к самому началу,то бишь,к насосу в топливном баке?Я как-то здесь на форуме обращался по вопросу тихого свиста,скорее даже,писка со стороны топливного бака.Это не жужжание включение насоса при повороте ключа в первое положение перед запуском,когда подается топливо,а именно тихий свист уже после запуска в процессе вождения.Есть еще один момент по этой теме...Не уверен,но вроде этот звук появляется,когда топлива в баке меньше половины.
    Вопрос к тебе,YUZEF.Какое давление должен показывать исправный насос?При первичной подаче перед запуском,и после него в процессе езды?Может-ли из за него,в принципе,возникнуть то,что у меня сейчас?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По форсункам есть тест-планы.Чуть позже скину.Может,когда ты на них взглянешь,тебе картина будет более ясна на предмет,они это моросят,или нет.
    P.S.Авто при всем при этом едет хорошо,динамика разгона вполне приличная.
    В тандемнике при полностью прогретом авто давление на хх должно быть 2.5, при 1500 оборотов 4-5, при 4 тысячах -10. Сам насос в баке должен давать давление 0.75 бара (до 1 бара допустимо).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4446
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем мир! Ребята у меня такой вопрос: Можно ли сделать опрессовку системы с отсутствующими радиаторами? Попал в маленькое ДТП
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #4447
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе можно. А зачем?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4448
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    В принципе можно. А зачем?
    В связи с ДТП у меня меняется капот, телевизор с радиаторами и вентилятор с вискомуфтой. Так как авто разобрали имеется полный доступ к трудно доступным местам. И еще в последнее время замечаю провал тяги на обороте 2.5-3 тыс.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #4449
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но желательно опрессовку делать с интеркуллером. Т.е. воздушная система должна быть собрана.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4450
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Но желательно опрессовку делать с интеркуллером. Т.е. воздушная система должна быть собрана.
    Интеркуллер пока не месте

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4451
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда сначало собери авто, а потом все остальное. Нужно делать диагностику.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4452
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята потихоньку исправляю последствия дтп. При ударе помяло вискомуфту. Скорее всего основной удар пришелся на него. Но она крутиться, а вентилятор сломался задевая вентилятор. На фото вы увидите деформацию. Теперь возникает вопрос: что там могло деформироваться? Шкив? Если придется менять вискомуфту, лопасти вентилятора и подшипник то какую фирму посоветуете? И есть ли какие чертежы его правильно установки, я имею ввиде соосность.
    Название: ВИСКОМУФТА.jpg
Просмотров: 111

Размер: 137.5 Кб
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #4453
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787,
    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Если придется менять вискомуфту
    Придется....
    И подшипник, и виску и дрюнделятор....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #4454
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта и вентилятор пробивается по вину, номер подшипника не могу узнать. Не подскажите? И ещё какие натяжители, подшипник и ролики нужно поменять кроме натяжителя ГРМ?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #4455
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787,


    Тогда так
    https://www.drive2.ru/l/503897109112553625/
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #4456
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, мне фото не видно.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #4457
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фото не видно. Не видно с какого региона, но я на своем два года ездил без вискомуфты. Думал летом будет греться, но на севере лето не жаркое и не грелся совсем. Зато как тепло зимой сразу стало.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  18. #4458
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Да фото не видно. Не видно с какого региона, но я на своем два года ездил без вискомуфты. Думал летом будет греться, но на севере лето не жаркое и не грелся совсем. Зато как тепло зимой сразу стало.
    Живу на юге

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #4459
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда не вариант.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  20. #4460
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет. Какие будут советы по турбине по состоянию крыльчатки?
    Название: Турбина.jpg
Просмотров: 77

Размер: 34.5 Кб
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 223 из 243 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •