0

Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Грубо говоря - да.
Задача - померить давление топлива после тандемного насоса.
http://vwts.ru/forum/182615.html - тут можешь почитать для примера.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я новичок в клубе, стал обладателем passat b5+ двигатель avb акпп 01n. Помогите советом. История длинная... Купил машину в плачевном состоянии по тех состоянию. Привез на диагностику, проблема была с форсунками, сняли, отремонтировали, поставили все ок. 2я проблема была с акпп: плавали обороты, машина буксовала, после переключения акпп в D машина не ехала без газа (назад ехала без проблем, и если я уже ехал на D и например останавливался на светофоре , отпускаю тормоз - едет сама как и надо) - мастера единогласно грешили на гидротрансформатор. 3я проблема жор масла и слабая компрессия.
Теперь опишу что проделал с машиной и как сейчас обстоят дела:
1) Полный кап. ремонт двигателя - сейчас после обкатки (1500км) компрессия 25 во всех цилиндрах.
2) АКПП - гидротрансформатор отремонтировал, в акпп масло гарью не пахло, внутри заменили 6 стертых фрикционов в разных пакетах, остальные были как новые, заменили все поршни и естественно все сальники и резиночки, заменили масло и масленый фильтр, не трогали только гидромозг, в него решили вообще не лезть.
Что сейчас с коробкой - обороты не плавают, не буксует но при переключении на D сама не трогается (ощушение что передача тупо не включается пока газу не нажмешь) и при движении на 4той и ускорении двигатель закидывает обороты как будто на нейтральной потом вкл. передача 3я с задержкой и ударом и машина едет.
3) застревает шток управления турбиной (не знаю названия) и турбина отключается, чуть его расшевелишь и 1-2 дня норм, а потом снова.
4) машина до 2х тысяч с места вообще не едет. Причем если сразу с места газ в пол, она очень медленно ползет с легкой вибрацией, а как дохдит до 2000-2500 начинает ехать, а если плавно на педаль газа нажимать с места то чуть по лучше разгон но все равно очень тупо. Чтоб вы понимали разгон до 100 занимает 22 секунды. Это я наблюдал и до ремонта двигателя и акпп но тогда я думал что тупо акпп буксует и в этом вся проблема теперь не пойму дело в акпп или в турбине или в чем?. Очень прошу помочь и подсказать и главное не судите строго если что не так описал, все разъясню. и еще сейчас на диагностике никаких ошибок ни по акпп ни по двигателю нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни подскажите какую турбину более производительную чем штатная поставить на мотор AVF ?
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Присоединюсь к вопросу по более производительной турбине на мотор AWX,реально ли без глобальных переделок?кулер я так понимаю тоже под замену?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Какой результат вы хотите получить?
Неужели так реально думается, что достаточно просто увеличить подачу воздуха для увеличения мощности?
Вани aka COOLLER на вас не хватает!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
89181776776, закисла геометрия турбины, снимать чистить, проверить вакуумный шланг на актуатор турбы на наличие трещин и повреждений и ещё опрессовать впускной тракт.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FEODOR 2015, Для чисти нужно обязательно снимать турбину?
Вакуумные шланги все целенькие, что значит опресовать впускной тракт? проверить на герметичность? и как именно?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Снимать надо.там не чего сложного.опресовка это подача не большого давление в тракт в тишене для обнаружения утечки давления.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня предыдущий хозяин поставил форсунки от 2х литрового мотора и насколько я понимаю что если поставить другую турбину и перенастроить мотор то можно немного увеличить мощность .
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Все делается гараздо проще. Чипуется.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
89181776776, https://passatworld.ru/showthread.php?t=141916 по турбине здесь посмотри.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
МдяДобрался сегодня до головки,вытащил насос форсунки,а там вон чо
Все места под форсунки разбиты. Что теперь делать,хзПохоже надо другую голову искать.
B5+ 2001г.AVB....был
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Всё восстанавливается.
На Украине решается достаточно бюджетно. Как тут - хз.
http://kovsh.com/service/engine_part...addy_t5_passat
Ищи что-то похожее.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мдэ,думал сегодня уже об этом,но сомневаюсь что кто то у нас в городе занимается этим((( Завтра доеду до одного места,узнаю,но врядли конечно(((Всё восстанавливается.
На Украине решается достаточно бюджетно. Как тут - хз.
http://kovsh.com/service/engine_part...addy_t5_passat
Ищи что-то похожее.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А в столицу отправить башку не вариант? Спроси тут http://www.mehanika.ru/, может помогут.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибки,завтра позвоню им.Отвезти то туда не проблема,180 верст всегоА в столицу отправить башку не вариант? Спроси тут http://www.mehanika.ru/, может помогут.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
А какой пробег у машины, что так посадочные места разбило?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Нормальный такой пробег, так сказать достойный уважения))))
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан