0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо и привет дед! Размер идет или 55х120 или 50х100. Самый основной размер это диаметр самой трубы. Буду мерить на днях. Правда придется короб воздушного фильтра снимать чтоб добраться, но это дело с!оящее-достал запах выхлопа в салоне. Заодно и соеденительный хомут на днище поменяю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет. Я поднял машину на домкрат и на спине заползал под машину, чтобы замерить диаметр трубы. Но это было летом.Спасибо и привет дед! Размер идет или 55х120 или 50х100. Самый основной размер это диаметр самой трубы. Буду мерить на днях. Правда придется короб воздушного фильтра снимать чтоб добраться, но это дело с!оящее-достал запах выхлопа в салоне. Заодно и соеденительный хомут на днище поменяю.У меня труба 50 мм. Но это атмосферник 1.6 л.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет! Ну с дуру... ну ты сам понимаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сейчас в такую погоду под машину-бррр. Я уж лучше сверху
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Клапан n75. Или замерзание конденсата в ваккумных шлангах.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Значит сам клапан мозг выносит. Или заедание геометрии.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да нет же, это головной мосх последние деньги из кошелька выносит.клапан мозг выносит.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да там мультиМФА цветной стоит. У меня когда гофра рваная была в салон всё заносило. Ну и сажа вокруг гофры везде. Когда снимал проволочками гофры в саже натыкал руки, теперь как тату точки остались.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем привет форумчане! И вот я снова в строю после 7-ми месяца простоя. Как писал ранее попал в маленькое ДТП помял капот и конденсор кондиционера. Поменял оба радиатора, осушитель, были заменены все ремни с натяжителями. Были заменены все подшипники. Вискомуфта с вентилятором. И вот сегодня забрал машину у кастоправа. Завожу, а она работает жестко. Я записал диагностику с экрана ноута, хочу заметить что угол синхронизации кв и рв в 4-м окошке не повлияло на работу ХХ. Синхронизацию не смог выставить на 0. Сильно время поджимало и уехал так. Завтра даст Бог поправлю. Взгляните пожалуйста на диагностику, что тут не правильно кроме угла синхронизации?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Выставляй синхронизацию, так то ничего такого критичного.Всем привет форумчане! И вот я снова в строю после 7-ми месяца простоя. Как писал ранее попал в маленькое ДТП помял капот и конденсор кондиционера. Поменял оба радиатора, осушитель, были заменены все ремни с натяжителями. Были заменены все подшипники. Вискомуфта с вентилятором. И вот сегодня забрал машину у кастоправа. Завожу, а она работает жестко. Я записал диагностику с экрана ноута, хочу заметить что угол синхронизации кв и рв в 4-м окошке не повлияло на работу ХХ. Синхронизацию не смог выставить на 0. Сильно время поджимало и уехал так. Завтра даст Бог поправлю. Взгляните пожалуйста на диагностику, что тут не правильно кроме угла синхронизации?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
YUZEF, Спасибо, разберусь с синхронизацией, и будут откладывать деньги на чип! До этой пандемией заказывал шнур Galetto, товар приехал до моего города, но блин на почте потеряли)))
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
А как она вообще у тебя завелась с такой синхронизацией? И после выставления в 0 синхронизации нужно проверить регулировку преднатяга форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
Регулировку форсунок производи на холодном двигателе, а параметры нужно снимать на прогретом до хотя-бы 80 градусов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Когда заменил ГРМ проверял что она заводиться но компьютер не подключал. А когда вчера забирал машину проверял синхронизацию была 3,8, потом стал регулировать но в допуски не попал, и так уехал. А почему нужно делать преднатяг если он был сделан не давно?А как она вообще у тебя завелась с такой синхронизацией? И после выставления в 0 синхронизации нужно проверить регулировку преднатяга форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
Регулировку форсунок производи на холодном двигателе, а параметры нужно снимать на прогретом до хотя-бы 80 градусов.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в