0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Выглядит тысяч на 200 пробега. Состояние крыльчатки мало интересует, если не кидает масло, выдаёт давление и посторонних шумов нет - какие к ней претензии?
B5+ 2005, AWX 5ст
Допустим осевой люфт но не более 1 мм, радиальный недопустим вообще. Крыльчатка вроде целая, но это говорит только об том, что посторонние предметы не попадали.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
По последним логам ПД и НД отсутствует, масло вроде не кидает, шумов нет. Это просто ревизия. Посоветоваться хотел. Просто у меня сейчас морда разобранная и добраться чему либо легко. По пробегу почти 460тыс, турбина роданая. В турбине 90 000 км назад менялись внутренности, но что менялось мне осталось секретом. В обычном гараже ребята перебрали и с тех пор проблем нет.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ну короче вверх-низ до 1 мм, а вдоль нельзя![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Chingiz8787, Сними логи разгона.
Нормальная турбина разгоняется к 2000 об\мин
Уставшая к 2400
Ежели к 2700 - пипец....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
YUZEF, Был у нас мастер - на глаз определял ремонтный размер поршневой - правда за всю работу ни одного дрыгателя так и не отремонтировал....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята собираюсь потихоньку собирать авто после ДТП, меняются радиаторы, осушитель, сальники (уплотнительные кольца системы охлаждения) радиатора кондиционера, вискомуфта с подшипником, крыльчатка вентилятора, комплект ГРМ, ролик натяжитель приводного ремня, ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера. По моему все. Есть ли какие нибудь инструкции по замене этих деталей, чтобы было все ровно кроме замены ГРМ? По ГРМ инструкции валом.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Затяжка с динаметрическим ключом. Чистота и аккуратность. Новые гайки и болты. Технику безопасности соблюдать.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Банзай_на_Пассате,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Ну эльза есть, но во-первых это какой объем информации по каждой гаечке и болтику, а во-вторых я к сожелению на работе и посмотреть не смогу. Особых инструкций впринципе нет. Как установить ГРМ, так вроде мульен раз описано, а все остальное какой-то порядок особый по установке и затяжке нет. Главное не забывать, что все тянется в 2 этапа и только крест-накрест. Ну и с умом конечно тянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и соответственно весь крепеж и прокладки с сальниками только новые!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, у кого как работает на холодную? 15-20 секунд после запуска немного неровно работает и дымит, потом всё ок.
В принципе меня это вообще не беспокоит, после предыдущих проблем, МАФ правда отключён(диод), может на холодную многовато заливает.
B5+ 2005, AWX 5ст
А у меня тоже. Только не 15-20 сек., а сек.5-6. по-фиг!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На х.х. без разницы, маф включён или отключён. Топливо льёт столько сколько нужно для поддержания заданных оборотов.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Кстати я подозреваю что это проблема с топливным насосом который в баке. Скорей всего он создает малое давление и пока тандемник его не нагонит двигло неровно работает. Ну а дымление это вообще фирменная фишка дизелей, а тем более если начинаются проблемы с давлением топлива или компрессия. Но при низкой компрессии стабильный и с пол-оборота запуск двигателя невозможен даже уже при -10 градусов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!