двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 224
  1. #4461
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выглядит тысяч на 200 пробега. Состояние крыльчатки мало интересует, если не кидает масло, выдаёт давление и посторонних шумов нет - какие к ней претензии?
    B5+ 2005, AWX 5ст

  2. #4462
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Допустим осевой люфт но не более 1 мм, радиальный недопустим вообще. Крыльчатка вроде целая, но это говорит только об том, что посторонние предметы не попадали.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #4463
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Выглядит тысяч на 200 пробега. Состояние крыльчатки мало интересует, если не кидает масло, выдаёт давление и посторонних шумов нет - какие к ней претензии?
    По последним логам ПД и НД отсутствует, масло вроде не кидает, шумов нет. Это просто ревизия. Посоветоваться хотел. Просто у меня сейчас морда разобранная и добраться чему либо легко. По пробегу почти 460тыс, турбина роданая. В турбине 90 000 км назад менялись внутренности, но что менялось мне осталось секретом. В обычном гараже ребята перебрали и с тех пор проблем нет.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  4. #4464
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Допустим осевой люфт но не более 1 мм, радиальный недопустим вообще.
    Если я не путаю - осевой это вдоль оси - он не допустим вообще.
    радиальный это по линии радиуса - не должен превышать 0,5 мм
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #4465
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну короче вверх-низ до 1 мм, а вдоль нельзя
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4466
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787,
    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    В турбине 90 000 км назад менялись внутренности, но что менялось мне осталось секретом.
    По секрету - тебя обманули, у тебя новая турбина с пробегом 90 000 км.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #4467
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Chingiz8787,

    По секрету - тебя обманули, у тебя новая турбина с пробегом 90 000 км.....
    Как бы я тоже не горю желанием туда вмешиваться. Но эти выработки меня настораживают. Как говорится береженого Бог бережет.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #4468
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, Сними логи разгона.
    Нормальная турбина разгоняется к 2000 об\мин
    Уставшая к 2400
    Ежели к 2700 - пипец....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #4469
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, Сними логи разгона.
    Нормальная турбина разгоняется к 2000 об\мин
    Уставшая к 2400
    Ежели к 2700 - пипец....
    Так морда же разобраны
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4470
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, Был у нас мастер - на глаз определял ремонтный размер поршневой - правда за всю работу ни одного дрыгателя так и не отремонтировал....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #4471
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    YUZEF, Был у нас мастер - на глаз определял ремонтный размер поршневой - правда за всю работу ни одного дрыгателя так и не отремонтировал....
    Так..., к слову пришлось
    "За рекой работали мужики. Работали быстро, брали недорого. Получалась редкостная х..ня"
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  12. #4472
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Попал в маленькое ДТП
    Ребята собираюсь потихоньку собирать авто после ДТП, меняются радиаторы, осушитель, сальники (уплотнительные кольца системы охлаждения) радиатора кондиционера, вискомуфта с подшипником, крыльчатка вентилятора, комплект ГРМ, ролик натяжитель приводного ремня, ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера. По моему все. Есть ли какие нибудь инструкции по замене этих деталей, чтобы было все ровно кроме замены ГРМ? По ГРМ инструкции валом.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #4473
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Затяжка с динаметрическим ключом. Чистота и аккуратность. Новые гайки и болты. Технику безопасности соблюдать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #4474
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Затяжка с динаметрическим ключом. Чистота и аккуратность. Новые гайки и болты. Технику безопасности соблюдать.
    Есть ли инструкции по эльзе? Можете скинуть?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #4475
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Банзай_на_Пассате,
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #4476
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Есть ли инструкции по эльзе? Можете скинуть?
    Ну эльза есть, но во-первых это какой объем информации по каждой гаечке и болтику, а во-вторых я к сожелению на работе и посмотреть не смогу. Особых инструкций впринципе нет. Как установить ГРМ, так вроде мульен раз описано, а все остальное какой-то порядок особый по установке и затяжке нет. Главное не забывать, что все тянется в 2 этапа и только крест-накрест. Ну и с умом конечно тянуть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и соответственно весь крепеж и прокладки с сальниками только новые!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4477
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, у кого как работает на холодную? 15-20 секунд после запуска немного неровно работает и дымит, потом всё ок.
    В принципе меня это вообще не беспокоит, после предыдущих проблем, МАФ правда отключён(диод), может на холодную многовато заливает.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  18. #4478
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня тоже. Только не 15-20 сек., а сек.5-6. по-фиг!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4479
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Господа, у кого как работает на холодную? 15-20 секунд после запуска немного неровно работает и дымит, потом всё ок.
    В принципе меня это вообще не беспокоит, после предыдущих проблем, МАФ правда отключён(диод), может на холодную многовато заливает.
    На х.х. без разницы, маф включён или отключён. Топливо льёт столько сколько нужно для поддержания заданных оборотов.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #4480
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати я подозреваю что это проблема с топливным насосом который в баке. Скорей всего он создает малое давление и пока тандемник его не нагонит двигло неровно работает. Ну а дымление это вообще фирменная фишка дизелей, а тем более если начинаются проблемы с давлением топлива или компрессия. Но при низкой компрессии стабильный и с пол-оборота запуск двигателя невозможен даже уже при -10 градусов.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 224 из 243 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •