двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 222
  1. #4421
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно по ровной трассе со скоростью не более 70 км/ч и расход 4.5. это без ветра, сухая трасса с температурой градусов 20 и конечно абсолютно исправный автомобиль. В городе avf жрет литров 8-9.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4422
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия в цилиндрах влияют ли на показания форсунок?

  3. #4423
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, конечно. При низкой компрессии коррекция уходит в +
    B5+ 2005, AWX 5ст

  4. #4424
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду бип сигнал

  5. #4425
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняются все показатели в том числе и 23 группа.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4426
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Меняются все показатели в том числе и 23 группа.
    23 группа вообще никак не связана с компрессией
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #4427
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, когда компрессия была на грани, 1 цилиндр был макс в +, второй в -3. в 23 показания были до 10.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  8. #4428
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ну да 23 группа тут не причем. Ссори.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4429
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята в поиске не нашел ответа на свой вопрос. На AVF можно поставить одномассовый маховик и правда что 6ти ступка гудит?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  10. #4430
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20190921_163013[1].jpg
Просмотров: 126

Размер: 175.7 КбНазвание: IMG_20190921_162826[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 190.7 КбНазвание: IMG_20190921_162846[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 144.2 КбНазвание: IMG_20190921_162859[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 175.2 КбНазвание: IMG_20190921_162913[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 192.7 КбНазвание: IMG_20190921_162931[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 160.9 КбНазвание: IMG_20190921_162951[1].jpg
Просмотров: 126

Размер: 165.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кап.ремонт двигателя 10-11 тыс км назад.Недавно ремонт всех форсунок.Замена всех фильтров,масел,жидкостей.Сделана опрессовка-дыр нет.
    Напрягает завышенная цикловая подача на такт,осюда же завышенный в два раза расход на холостых.Так же 20-я группа окно 2.68 единиц,тоже в два раза?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же удивляют нуль в 20-й группе,окно 3.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20190921_164009[1].jpg
Просмотров: 118

Размер: 249.3 Кб

    Такие цифры после смещения синхронизации в +2.8
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  11. #4431
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Ребята в поиске не нашел ответа на свой вопрос. На AVF можно поставить одномассовый маховик и правда что 6ти ступка гудит?
    Можно. Это будет заменитель от Valeo.
    На Авто которое ты собираешься купить стоял awx следовательно коробка 5ти ступка. Ну и 6ти не гудят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Название: IMG_20190921_163013[1].jpg
Просмотров: 126

Размер: 175.7 КбНазвание: IMG_20190921_162826[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 190.7 КбНазвание: IMG_20190921_162846[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 144.2 КбНазвание: IMG_20190921_162859[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 175.2 КбНазвание: IMG_20190921_162913[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 192.7 КбНазвание: IMG_20190921_162931[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 160.9 КбНазвание: IMG_20190921_162951[1].jpg
Просмотров: 126

Размер: 165.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кап.ремонт двигателя 10-11 тыс км назад.Недавно ремонт всех форсунок.Замена всех фильтров,масел,жидкостей.Сделана опрессовка-дыр нет.
    Напрягает завышенная цикловая подача на такт,осюда же завышенный в два раза расход на холостых.Так же 20-я группа окно 2.68 единиц,тоже в два раза?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же удивляют нуль в 20-й группе,окно 3.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20190921_164009[1].jpg
Просмотров: 118

Размер: 249.3 Кб

    Такие цифры после смещения синхронизации в +2.8
    С форсами что делалось, в плане ремонта?
    20гр. тебе для чего?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #4432
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ув.спецы.Будут какие-нибудь мысли по поводу завышенной цикловой подачи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дружище,собственно,двадцатая группа мне ни к чему,но 68.0 Nm это явный перебор..
    Хотя я склоняюсь к мысли,что все идет от завышенной цикловой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG-20190906-WA0006[1].jpg
Просмотров: 114

Размер: 88.1 КбНазвание: IMG-20190906-WA0007[1].jpg
Просмотров: 112

Размер: 82.2 КбНазвание: IMG-20190906-WA0008[1].jpg
Просмотров: 112

Размер: 69.4 КбНазвание: IMG-20190906-WA0009[1].jpg
Просмотров: 111

Размер: 107.9 КбНазвание: IMG-20190906-WA0010[1].jpg
Просмотров: 110

Размер: 65.1 Кб

    Вот это было до ремонта...Распылитель работал только один из четырех.На остальных прорыв газов,все закоксовано.Давление было на 70 бар ниже нормы...
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  13. #4433
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Ув.спецы.Будут какие-нибудь мысли по поводу завышенной цикловой подачи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дружище,собственно,двадцатая группа мне ни к чему,но 68.0 Nm это явный перебор..
    Хотя я склоняюсь к мысли,что все идет от завышенной цикловой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот это было до ремонта...Распылитель работал только один из четырех.На остальных прорыв газов,все закоксовано.Давление было на 70 бар ниже нормы...
    Так распылитель ты менял на новые?, или типо почистили и всё? Чистка не прокатит.
    68 это перевод цикловой в момент. Т.е. тупо какая цикловая такой и момент.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #4434
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менялись распылители+клапана+рем.комплект.
    У знакомого показатели по форсункам за две единицы,и в+,и в-,но цикловая подача при этом в норме.
    Форсунки ремонтировали одни люди,а снимали и устанавливали другие.
    Как вариант,может,криво выставили преднатяг.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  15. #4435
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Менялись распылители+клапана+рем.комплект.
    У знакомого показатели по форсункам за две единицы,и в+,и в-,но цикловая подача при этом в норме.
    Форсунки ремонтировали одни люди,а снимали и устанавливали другие.
    Как вариант,может,криво выставили преднатяг.
    А тандемник как поживает? Распередвал менялся? У тебя большой недолив топлива. Тут либо форсы в целом, с их регулировкой и все что с этим связано либо нехватка топлива.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #4436
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тандемник поживает отлично.Он менялся пару лет назад на новый фирмы Bosch.Распредвал менялся при кап.ремонте двигателя.Повторюсь,с момента капиталки проехал всего тысяч 10-11...
    Если брать топливную систему в целом,может стоит вернуться к самому началу,то бишь,к насосу в топливном баке?Я как-то здесь на форуме обращался по вопросу тихого свиста,скорее даже,писка со стороны топливного бака.Это не жужжание включение насоса при повороте ключа в первое положение перед запуском,когда подается топливо,а именно тихий свист уже после запуска в процессе вождения.Есть еще один момент по этой теме...Не уверен,но вроде этот звук появляется,когда топлива в баке меньше половины.
    Вопрос к тебе,YUZEF.Какое давление должен показывать исправный насос?При первичной подаче перед запуском,и после него в процессе езды?Может-ли из за него,в принципе,возникнуть то,что у меня сейчас?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По форсункам есть тест-планы.Чуть позже скину.Может,когда ты на них взглянешь,тебе картина будет более ясна на предмет,они это моросят,или нет.
    P.S.Авто при всем при этом едет хорошо,динамика разгона вполне приличная.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  17. #4437
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Тандемник поживает отлично.Он менялся пару лет назад на новый фирмы Bosch.Распредвал менялся при кап.ремонте двигателя.Повторюсь,с момента капиталки проехал всего тысяч 10-11...
    Если брать топливную систему в целом,может стоит вернуться к самому началу,то бишь,к насосу в топливном баке?Я как-то здесь на форуме обращался по вопросу тихого свиста,скорее даже,писка со стороны топливного бака.Это не жужжание включение насоса при повороте ключа в первое положение перед запуском,когда подается топливо,а именно тихий свист уже после запуска в процессе вождения.Есть еще один момент по этой теме...Не уверен,но вроде этот звук появляется,когда топлива в баке меньше половины.
    Вопрос к тебе,YUZEF.Какое давление должен показывать исправный насос?При первичной подаче перед запуском,и после него в процессе езды?Может-ли из за него,в принципе,возникнуть то,что у меня сейчас?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По форсункам есть тест-планы.Чуть позже скину.Может,когда ты на них взглянешь,тебе картина будет более ясна на предмет,они это моросят,или нет.
    P.S.Авто при всем при этом едет хорошо,динамика разгона вполне приличная.
    Так эти показания были сразу после ремонта?
    По насос в баке я не в курсе как он работает и сколько качает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #4438
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты имеешь ввиду показания по форсункам(цикловая,холостой,крутящий?)Нет.Показания по форсункам изменились только в 13-й группе,стали намного лучше.А цикловая,расход на холостых и крутящий остались почти прежними.То есть,до кап.ремонта двигателя и ремонта форсунок эти группы были почти такими же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уже не знаю,куда,а вернее,где копать..
    Сейчас скину тест-планы по форсам.Посмотри,пож-та.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот графики.
    Изображения Изображения                 
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  19. #4439
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду показания по форсункам(цикловая,холостой,крутящий?)Нет.Показания по форсункам изменились только в 13-й группе,стали намного лучше.А цикловая,расход на холостых и крутящий остались почти прежними.То есть,до кап.ремонта двигателя и ремонта форсунок эти группы были почти такими же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уже не знаю,куда,а вернее,где копать..
    Сейчас скину тест-планы по форсам.Посмотри,пож-та.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот графики.
    ну хоть в этих графиках не силен. но вроде как присутствует недолив, хотя вроде не критический
    но это работа форсунок на стенде. на двигателе другие условия, и много чего может влиять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А номер эбу движки какой у тебя?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #4440
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а что по регулировке штока актуатора, есть готовые методики?

    Менялся двигло, n75, картридж турбины с чисткой геометрии. ЕГР исключён из вакуумной системы.

    Но присутствует передув, при спокойной езду около 2000 оборотов при небольшом изменении газа +\- турбина вырубается.

    По диагностике - для откапиталенного двигла коррекция в 13 как-то высоковата, да и 23 не фонтан...
    B5+ 2005, AWX 5ст

Страница 222 из 243 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •