0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Вообще должны быть 038130073ba. Ну или fx на конце. А на ar немного другие распылители шли. Исправили преднатяг?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Номер эбу какой, напиши? Под авф два вида форс шли. И они разныеВложение 208299 вот форсунки и Номер моего заказа. Т.е. номер форсунки и модель форсунки
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Но ведь работает!И расход при 90 4.5 по трассе. И дыма нет. И салярой не воняет.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну дыма и не будет. Дмрв ограничивает макс. подачу. А с учетом заниженых показаний пропорция воздух-топливо по факту большой будет. А по трассе дмрв особо не влияет. Тут больше скажется на режиме педаль в пол, тут и топлива меньше будет лить что скажется на отдаче мотора своей номинального момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это странно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Это то понятно. Я сам в шоке. Но авто даже в динамике не потеряла. Ну да бог с ним. А вот почему у человека такие показатели по maf? Надо смотреть сам датчик. Или он врет или. Но и расход 14 литров это круто. Если конечно в городе с кондеем то оно может быть. Но показатели 2 и 4 форсунки не очень радует.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Прошивку никто не ковырял? Может кто изменил маф ограничитель на мап. Какие значения в 8гр. у тебя?
Тут х.з. Обычно они занижают. Но чтоб так в плюс.
У меня на 2,5 даже зимой на коротких поездках такого нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Насчет 8 группы скажу по-позже. Не помню эти значения, а комп вытаскивать лень.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот я недавно на днях регулировал преднатяг форсунок 225 градусов положение кулачков по индикатору. Вопрос что Я хочу просто сейчас без индикатора уменьшить преднатяг на 45 градусов. Я думаю в принципе Должно быть нормально
--- Добавлено чуть позже ---
Просто индикатор сейчас нету и диагностики тоже
--- Добавлено чуть позже ---
Да и погода тоже У нас Пурга снег валит и гололёд страшный
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Попробуй. Но все же лучше по индикатору. Разница в несколько градусов- разница в показателях и расход топлива. Но определенно это лучше будет, чем сейчас у тебя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо. Попробую в субботу в гараж пробиться а то боюсь на брюхе зависнуть внедорожники дорогу разбили снега ещё много
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Прикольно. А у нас +25![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Преднатяг форсунок был настроен на 225 градусов . Средний расход по бортовому компьютеру показал 10,1 литра на сотку данные за недельный пробег 240 км смешанный цикл. Сегодня отрегулировал преднатяг на 180 градусов и появилось такое ощущение что немножко увеличилась динамика двигателя хотя в принципе и до этого была неплохая. Скоро должен прийти датчик коленвала ещё поменяю его и думаю будет вообще огонь. По расходу на новых регулировка отпишусь позже когда маленько покатаюсь А так я вообще заметил шток показания по бортовому компьютеру нужно прибавлять плюс 2 л и получится реальные мой расход. диагностику пока не делал на новых регулировка
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
У меня чип 180хп 9.6 по городу по трассе если не крутить больше 2500 то 6-7
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring