0

Сколько просит? Из-за чего такая маленькая компрессия? 18 это крайне мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно смотреть клапана это или сам цилиндр. Если цилиндр то цена этому фольцу не более 100 тысяч (рублей). Делать придется капиталку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Просит если конвертировать тенге в рубли то примерно 240 000. Это только вскрытие покажет?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Можно проверить маслом, но только аккуратно! А пробег? С такой компрессией сложно зимой заводится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Пробег 308000км. Пригнана с Германии 2011 году с пробегом 200тыс, по Казахстану за это время так мало ездили. А как проверить маслом? Недавно меняли все форсунки, поставили Б/У с гарантией 50 дней. Уже проездили. Может лучше на газу купить потому что Газ у нас 3 раза дешевле.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Вообще дизель покупают ради экономии.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
С сегодняшними ценами на дизель нет никакой экономии
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Это точно. Поэтому 3 года уже как на бензине катаюсь. До этого 4 авто сменил на дизеле,пока было где заправлятся. Сейчас не вижу не каких преимуществ.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Прогреть масло в двигателе до 30 градусов, аывернуть все свечи накала, проверить аккумулятор и если надо полностью зарядить, сделать замер компрессии в каждом цилиндре. В цилиндр где маленькая компрессия залить грамм 30 моторного масла и сделать замер еще раз. Если компрессия поднялась проблемы с ЦПГ, если нет-клапана.Пробег 308000км. Пригнана с Германии 2011 году с пробегом 200тыс, по Казахстану за это время так мало ездили. А как проверить маслом? Недавно меняли все форсунки, поставили Б/У с гарантией 50 дней. Уже проездили. Может лучше на газу купить потому что Газ у нас 3 раза дешевле.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Хозяин говорит что это клапана так как ездил с такой компрессией на дальняк туда-обратно 1300 км и ни грамма масло не жрала. Говорит что масло не грамм не жрет.Прогреть масло в двигателе до 30 градусов, аывернуть все свечи накала, проверить аккумулятор и если надо полностью зарядить, сделать замер компрессии в каждом цилиндре. В цилиндр где маленькая компрессия залить грамм 30 моторного масла и сделать замер еще раз. Если компрессия поднялась проблемы с ЦПГ, если нет-клапана.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Смотреть надо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Народ,привет.Есть такие кто заморачивался заменой датчика распредвала G-40?
Хотелось бы узнать есть-ли достойные аналоги за разумные деньги,какой фирмы можно брать,а какой нет.
А то у оригинала ценник зашкаливает.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это секрет Полишинеля..
Мой вопрос был в другом,дружище.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Лучше купить оригинал за 6 тыщ, чем неоригинал тыщи за 2 и раза 5-6 его поменять. Тем более эти датчики как правило крайне редко из строя выходят.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Дело в том,что этот датчик у меня отсутствует напрочь.То есть,его нет там где он должен быть.
Запуск двигателя,походу идет с помощью G28...Но смущает другое,если этот датчик у меня не установлен,почему не выкидывает ошибку?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это вопрос...Возможно не поставили,когда собирали двигатель после кап.ремонта.Я увидел,что он отсутствует недавно,когда менял клапанную крышку..Снял пластиковый кожух,который закрывает шестерню...Просто смущает,что мозги не матерятся на его отсутствие.Ошибок нет.
Как этот датчик крепится?Есть посадочное место,или он прикручивается?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята у меня такой вопрос была машинка AWX поставили AVF с разборки, продавец говорит что расход по городу 5л, но это никак не укладывается в голове. Тем более город миллионник, горная местность, пробки, Алматы короче бывшая столица Казахстана. Стоит ли присмотреться к этой машине?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
awx это тот же avf . разница у них в ПО.Ребята у меня такой вопрос была машинка AWX поставили AVF с разборки, продавец говорит что расход по городу 5л, но это никак не укладывается в голове. Тем более город миллионник, горная местность, пробки, Алматы короче бывшая столица Казахстана. Стоит ли присмотреться к этой машине?
Но 5л. по городу это из рода фантастики.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
5 даже по трассе это идеальные условия нужны.
Условия: сильный рельеф, короткие поездки, с мая по ноябрь климат в полную силу.
На старом двигле по городу было 9, на новом - 8. Без климата на литр меньше.
B5+ 2005, AWX 5ст