двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 225
  1. #4481
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть такое! несколько сек. а дымит как камаз призапуске как прогреется не дминки! но нет ката нет егр

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #4482
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже нет и егр ни ката. Но дымление у меня только первые 5-6 сек и потом пропадает вместе с неровной работой двигателя.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #4483
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем , привет.
    Прошлогодняя история с моим авто повторилась .
    Тогда зимой заглох на ходу и не запускался.Это было в г Липецке.
    Несколько дней в сервисе на диагностике ничего не выявили, помогло только запуск с галстука.

    После этого авто запускалось ездило всё норм.
    Но в июле история повторилась уже в Мск.
    Заглох на ходу и не запускался .
    Вопрос по топливу отпал так как было лето. Плюс заправлял полный бак, выкатал из него пол бака и она заглохла на ходу.Это было вечером , на тросу дотащили до дома.На второй день проверив целостность ремня ГРМ и зарядив АКБ а также проверив на отсутствии ошибок , Пробовал запустить , но безрезультатно.
    Высадил два раза АКБ , но так и не запустил.Через день уехал в командировку, и авто так и осталось .

    В эти выходные приехал, зарядил АКБ, решил попробовать запустить.
    Стартером 2 раза кручу, даже и не думает запускаться, даже не схватывает.
    Думаю капец, летом не хотел заводиться, а сейчас уже прохладно -1, а солярка летняя.
    Но думаю до последнего будем пытаться, кручу страртером и при этом решил поработать педалью газа, и авто начало подавать признаки жизни, начала схватывать, я педаль до упора уже просто нажал и держал , она стала схватывать я стартером помогаю и такое ощущение , что с начала один цилиндр потом остальные по очереди схватили и она запустилась..
    В общем прогрел, ошибок нет, в 13 и 23 группах всё в норме. Ну разве что в 13 гр 1 показание примерно -1.
    Поехал в гараж , машина едет нормально, прет как танк.
    Уже в гараже пару раз заглушил/запустил всё ок.Как ни в чём не бывало.

    Собственно вопрос в чем может быть причина.?
    Очень не хотелось бы где-то ночью зимой замёрзнуть.
    Хочу начать с :
    залезть в бак достать насос , посмотреть , пощупать, заодно сеточки продуть.Подключить манометр в цепь , проверить сколько давит.
    Подскажите как правильно проверить его работу, какое давление он должен создавать в цепи, сколько должен нагнетать в упор?
    Мои размышления таковы:
    Раз ошибок нет, то проблема в маханике.
    Учитывая , что завелась она только при качании педалью газа, то
    Проблема скорее всего в отсутствии топлива.
    Буду рад любым полезным советам, что посмотреть , что и как проверить.

  4. #4484
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос на не заведенном двигателе должен давить 0.7 бар. Давление на тандемнике на хх прогрет двигатель около 3 бар, при 4 тысячах около 10, при двух тысячах по-моему что-то около 4.5 бар. И провалов быть не должно!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4485
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Насос на не заведенном двигателе должен давить 0.7 бар. Давление на тандемнике на хх прогрет двигатель около 3 бар, при 4 тысячах около 10, при двух тысячах по-моему что-то около 4.5 бар. И провалов быть не должно!
    Привет,
    Буду замерять.
    Будем посмотреть.

  6. #4486
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, и ты говоришь ошибок никаких? Давай цифры с 2 по 4 группу, 13,18 (на холодную и горячую эту группу сделай), 23.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #4487
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Привет, и ты говоришь ошибок никаких? Давай цифры с 2 по 4 группу, 13,18 (на холодную и горячую эту группу сделай), 23.
    Да ошибок никаких
    Циферки дам примерно через час

    --- Добавлено чуть позже ---
    Холодная


    --- Добавлено чуть позже ---

    Горячая


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хол


    --- Добавлено чуть позже ---

    Гор


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хол


    --- Добавлено чуть позже ---

    Гор


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хол


    --- Добавлено чуть позже ---

    Гор


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хол

  8. #4488
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А группа 18 и 23? У тебя по-ходу проблема с 1 форсункой. Возможно из-за нее и плохой запуск.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4489
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гор


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хол


    Гор

  10. #4490
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне только 18 нужна холодная и горячая. Остальные только когда машина горячая. Ну ладно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4491
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Мне только 18 нужна холодная и горячая. Остальные только когда машина горячая. Ну ладно.
    То что в 13 гр -1.04 это же не критично?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    У тебя по-ходу проблема с 1 форсункой. Возможно из-за нее и плохой запуск.
    Сегодня кстати запустилась с пол пинка, не трогая педальку газа.

  12. #4492
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорей всего иголка подвисает. Поэтому в какой-то момент остается открытой и топливо из рампы стравливается в цилиндр соответственно опустошая систему. А тебе потом приходится прокачивать ее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поди когда заводишь белого дыма много?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по мере прогрева пропадает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И дело не в том что в -1.04, а в том что разлет между другими форсами оооочень брльшой!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #4493
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Скорей всего иголка подвисает. Поэтому в какой-то момент остается открытой и топливо из рампы стравливается в цилиндр соответственно опустошая систему. А тебе потом приходится прокачивать ее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поди когда заводишь белого дыма много?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по мере прогрева пропадает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И дело не в том что в -1.04, а в том что разлет между другими форсами оооочень брльшой!
    Белого дыма вообще не наблюдалось, ни вчера после простоя в 4 месяца, ни сегодня после простоя в сутки(в гараже).
    Если бы был белый дым то заметил бы сразу.
    А так обычный ,вонючий , дизельный угар :-).

    Про первую форсунку понятно, что большая разбежка, и даже если в ней игла подзависает, то это сказывается на запуске после большого простоя .
    А я пытаюсь понять причину глюка, что авто глохнет на ходу, и после этого не хочет запускаться. Врятли из-за форсы это всё.
    Вот думаю , может это из-за насоса, что в баке, может в нем уже щётки подходят, и он начинает мозги компостировать, то качает, то нет.
    Потому как если бы было давление маленькое (сеточка забита) , то авто бы плохо ехало из-за нехватки топлива.
    Получается что топливо обрубается резко, и авто глохнет...
    Запускаешь, со стартера а он не качает, галстуком дёрнешь авто играет в насосе появляется контакт и он запускается.
    Пожалуй начну с него , а там видно будет..

  14. #4494
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerjTDI, Попробуй когда заглохнет поднять заданию сидушку, снять пластиковую крышку и аккуратно постучать по насосному модулю....
    Если заведется - меняй насос.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #4495
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маловероятно. На ходу этот насос практически никакой роли не играет. Меряй давление на тандеме, а потом будет ясно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4496
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Маловероятно. На ходу этот насос практически никакой роли не играет. Меряй давление на тандеме, а потом будет ясно.
    Получается если на ходу он (насос в баке)откажет скорость не большая до 40км в час (в обеих ситуациях моя скорость не была больше), то тандемник будет сам тянуть топливо из бака?
    Кстати ещё такой Момент , что в обоих случаях, топлива по стрелке было половина бака

  17. #4497
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Получается если на ходу он (насос в баке)откажет скорость не большая до 40км в час (в обеих ситуациях моя скорость не была больше), то тандемник будет сам тянуть топливо из бака?
    Кстати ещё такой Момент , что в обоих случаях, топлива по стрелке было половина бака
    Ты фильтр не проверял после того как глохла, пустой или полный был?
    Тандемник сам себе качает. На дорестайле насоса в баке и не было.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #4498
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Получается если на ходу он (насос в баке)откажет скорость не большая до 40км в час (в обеих ситуациях моя скорость не была больше), то тандемник будет сам тянуть топливо из бака?
    Кстати ещё такой Момент , что в обоих случаях, топлива по стрелке было половина бака
    Даже если машина уже заведена уже не заглохнет из-за этого насоса. Это вспомагательный агрегат и в основном нужен только для уверенного пуска двигателя. Ну ты сам понимаешь, что 0.7 бара это ничто. Может на хх будут немного плавать обороты если он не работает.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4499
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ты фильтр не проверял после того как глохла, пустой или полный был?
    .
    Юра, привет.
    Вот этот раз не смотрел.
    А прошлый раз уже и не помню 1 год прошёл.
    Куда подключать манометр через тройник, чтобы проверить сколько выдаёт тандемник?

    1 это подача из бака
    2 это обратка в бак
    3 идёт в верхний штуцер тандемник
    4 в нижний штуцер тандемника

    --- Добавлено чуть позже ---

    С насосом в баке на сегодня всё,
    Завтра надо пылесос в гараж притащить.

    Можно морковку сеять :-))

  20. #4500
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Юра, привет.
    Вот этот раз не смотрел.
    А прошлый раз уже и не помню 1 год прошёл.
    Куда подключать манометр через тройник, чтобы проверить сколько выдаёт тандемник?

    1 это подача из бака
    2 это обратка в бак
    3 идёт в верхний штуцер тандемник
    4 в нижний штуцер тандемника

    --- Добавлено чуть позже ---

    С насосом в баке на сегодня всё,
    Завтра надо пылесос в гараж притащить.

    Можно морковку сеять :-))
    На тандемнике есть заглушка. Ее выворачиваешь и заворачиваешь туда шланг с манометром. На фильтре ты померяешь только давление насоса который в баке и что приходит на обратку. Вход под номером 1 это то что приходит с бака, 2 номер это то что сливается в бак при условии, что топливо уже прогрето, 3 номер это то что у тебя идет на тандемник после отфильтровки, ну и 4 номер это обратка с форсунок.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 225 из 242 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •