0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
У меня тоже нет и егр ни ката. Но дымление у меня только первые 5-6 сек и потом пропадает вместе с неровной работой двигателя.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем , привет.
Прошлогодняя история с моим авто повторилась .
Тогда зимой заглох на ходу и не запускался.Это было в г Липецке.
Несколько дней в сервисе на диагностике ничего не выявили, помогло только запуск с галстука.
После этого авто запускалось ездило всё норм.
Но в июле история повторилась уже в Мск.
Заглох на ходу и не запускался .
Вопрос по топливу отпал так как было лето. Плюс заправлял полный бак, выкатал из него пол бака и она заглохла на ходу.Это было вечером , на тросу дотащили до дома.На второй день проверив целостность ремня ГРМ и зарядив АКБ а также проверив на отсутствии ошибок , Пробовал запустить , но безрезультатно.
Высадил два раза АКБ , но так и не запустил.Через день уехал в командировку, и авто так и осталось .
В эти выходные приехал, зарядил АКБ, решил попробовать запустить.
Стартером 2 раза кручу, даже и не думает запускаться, даже не схватывает.
Думаю капец, летом не хотел заводиться, а сейчас уже прохладно -1, а солярка летняя.
Но думаю до последнего будем пытаться, кручу страртером и при этом решил поработать педалью газа, и авто начало подавать признаки жизни, начала схватывать, я педаль до упора уже просто нажал и держал , она стала схватывать я стартером помогаю и такое ощущение , что с начала один цилиндр потом остальные по очереди схватили и она запустилась..
В общем прогрел, ошибок нет, в 13 и 23 группах всё в норме. Ну разве что в 13 гр 1 показание примерно -1.
Поехал в гараж , машина едет нормально, прет как танк.
Уже в гараже пару раз заглушил/запустил всё ок.Как ни в чём не бывало.
Собственно вопрос в чем может быть причина.?
Очень не хотелось бы где-то ночью зимой замёрзнуть.
Хочу начать с :
залезть в бак достать насос , посмотреть , пощупать, заодно сеточки продуть.Подключить манометр в цепь , проверить сколько давит.
Подскажите как правильно проверить его работу, какое давление он должен создавать в цепи, сколько должен нагнетать в упор?
Мои размышления таковы:
Раз ошибок нет, то проблема в маханике.
Учитывая , что завелась она только при качании педалью газа, то
Проблема скорее всего в отсутствии топлива.
Буду рад любым полезным советам, что посмотреть , что и как проверить.
Насос на не заведенном двигателе должен давить 0.7 бар. Давление на тандемнике на хх прогрет двигатель около 3 бар, при 4 тысячах около 10, при двух тысячах по-моему что-то около 4.5 бар. И провалов быть не должно!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Привет, и ты говоришь ошибок никаких? Давай цифры с 2 по 4 группу, 13,18 (на холодную и горячую эту группу сделай), 23.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Да ошибок никаких
Циферки дам примерно через час
--- Добавлено чуть позже ---
Холодная
--- Добавлено чуть позже ---
Горячая
--- Добавлено чуть позже ---
Хол
--- Добавлено чуть позже ---
Гор
--- Добавлено чуть позже ---
Хол
--- Добавлено чуть позже ---
Гор
--- Добавлено чуть позже ---
Хол
--- Добавлено чуть позже ---
Гор
--- Добавлено чуть позже ---
Хол
![]()
А группа 18 и 23? У тебя по-ходу проблема с 1 форсункой. Возможно из-за нее и плохой запуск.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Мне только 18 нужна холодная и горячая. Остальные только когда машина горячая. Ну ладно.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
--- Добавлено чуть позже ---
То что в 13 гр -1.04 это же не критично?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня кстати запустилась с пол пинка, не трогая педальку газа.
Скорей всего иголка подвисает. Поэтому в какой-то момент остается открытой и топливо из рампы стравливается в цилиндр соответственно опустошая систему. А тебе потом приходится прокачивать ее.
--- Добавлено чуть позже ---
Поди когда заводишь белого дыма много?
--- Добавлено чуть позже ---
А по мере прогрева пропадает?
--- Добавлено чуть позже ---
И дело не в том что в -1.04, а в том что разлет между другими форсами оооочень брльшой!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Белого дыма вообще не наблюдалось, ни вчера после простоя в 4 месяца, ни сегодня после простоя в сутки(в гараже).Скорей всего иголка подвисает. Поэтому в какой-то момент остается открытой и топливо из рампы стравливается в цилиндр соответственно опустошая систему. А тебе потом приходится прокачивать ее.
--- Добавлено чуть позже ---
Поди когда заводишь белого дыма много?
--- Добавлено чуть позже ---
А по мере прогрева пропадает?
--- Добавлено чуть позже ---
И дело не в том что в -1.04, а в том что разлет между другими форсами оооочень брльшой!
Если бы был белый дым то заметил бы сразу.
А так обычный ,вонючий , дизельный угар :-).
Про первую форсунку понятно, что большая разбежка, и даже если в ней игла подзависает, то это сказывается на запуске после большого простоя .
А я пытаюсь понять причину глюка, что авто глохнет на ходу, и после этого не хочет запускаться. Врятли из-за форсы это всё.
Вот думаю , может это из-за насоса, что в баке, может в нем уже щётки подходят, и он начинает мозги компостировать, то качает, то нет.
Потому как если бы было давление маленькое (сеточка забита) , то авто бы плохо ехало из-за нехватки топлива.
Получается что топливо обрубается резко, и авто глохнет...
Запускаешь, со стартера а он не качает, галстуком дёрнешь авто играет в насосе появляется контакт и он запускается.
Пожалуй начну с него , а там видно будет..
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
SerjTDI, Попробуй когда заглохнет поднять заданию сидушку, снять пластиковую крышку и аккуратно постучать по насосному модулю....
Если заведется - меняй насос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Маловероятно. На ходу этот насос практически никакой роли не играет. Меряй давление на тандеме, а потом будет ясно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Получается если на ходу он (насос в баке)откажет скорость не большая до 40км в час (в обеих ситуациях моя скорость не была больше), то тандемник будет сам тянуть топливо из бака?
Кстати ещё такой Момент , что в обоих случаях, топлива по стрелке было половина бака
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ты фильтр не проверял после того как глохла, пустой или полный был?
Тандемник сам себе качает. На дорестайле насоса в баке и не было.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Даже если машина уже заведена уже не заглохнет из-за этого насоса. Это вспомагательный агрегат и в основном нужен только для уверенного пуска двигателя. Ну ты сам понимаешь, что 0.7 бара это ничто. Может на хх будут немного плавать обороты если он не работает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Юра, привет.
Вот этот раз не смотрел.
А прошлый раз уже и не помню 1 год прошёл.
Куда подключать манометр через тройник, чтобы проверить сколько выдаёт тандемник?
1 это подача из бака
2 это обратка в бак
3 идёт в верхний штуцер тандемник
4 в нижний штуцер тандемника
--- Добавлено чуть позже ---
С насосом в баке на сегодня всё,
Завтра надо пылесос в гараж притащить.
Можно морковку сеять :-))
На тандемнике есть заглушка. Ее выворачиваешь и заворачиваешь туда шланг с манометром. На фильтре ты померяешь только давление насоса который в баке и что приходит на обратку. Вход под номером 1 это то что приходит с бака, 2 номер это то что сливается в бак при условии, что топливо уже прогрето, 3 номер это то что у тебя идет на тандемник после отфильтровки, ну и 4 номер это обратка с форсунок.Юра, привет.
Вот этот раз не смотрел.
А прошлый раз уже и не помню 1 год прошёл.
Куда подключать манометр через тройник, чтобы проверить сколько выдаёт тандемник?
1 это подача из бака
2 это обратка в бак
3 идёт в верхний штуцер тандемник
4 в нижний штуцер тандемника
--- Добавлено чуть позже ---
С насосом в баке на сегодня всё,
Завтра надо пылесос в гараж притащить.
Можно морковку сеять :-))
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!