0

Да толком и не просаживается. В этом то и вся фишка. А обороты ваг-комом на стартере посмотреть как нибудь можно?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята-нужна помощь!!! Стучат гидрики- работает движок- как трактор!!! давление масла - в норме- замерял механическим манометром...масло- новое, фильтр-новый, была произведена замена вкладышей распредвала, маслосьёмных колпачков, толкателей форсунки и гидрокомпенсаторы.. на холостых оборотах на нагретом двигателе давление масла-2.. но стук гидриков- просто жесть... когда даёшь газу- звук пропадает...грешу на редукционный клапан, который находится около масляного фильтра ...может кто сталкивался? пассат 1.9 tdi двигатель AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стучат гидрокомпенсаторы, давление масла в норме...двигатель AVB
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Стук до ремонта был или же появился после?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Вообщем по-моему я разобрался. Хелловский датчик который я поставил при натягивании провода уходил в обрыв. Плюс того, у него в отличии от оригинального датчика показания на омметре были выше (538 против 480 на оригинале). Возможно в этом и была причина. Сейчас поставил новый оригинал ну пока вроде заводится как раньше- с пол-оборота. Посмотрим что дальше будет. Кстати в оригинале идет ABE.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто знает сталкивался, мотор 1.9 afn насос форсунка большеват расход по городу где то 10 даже чуть больше, а суть в том что на холостых расход по мере прогрева с 0.7 до 1.0 поднимается завел 0.7 прогрелась до 90 1.0 .Пробовал крутить угол синхронизации он у меня в нуле как положено когда крутишь его не помню в какую сторону расход уменьшается по крайней мере на холостых и есть чувство что машина резвее становится. Можно ли его повернуть как мне хочется но в пределах допуска от +3 до -3 и ездить так не опасаясь??? Либо у кого такое было знает как решить эту проблему????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Леха60, крути спокойно синхронизацию, добивайся нужных тебе показателей, страшного ничего не будет. Делал так себе на AVF. Добился нужной динамики и расхода.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте, есть довольно необычный вопрос. Пытаюсь привести мотор в более-менее оригинальный приличный вид и не могу понять как проложены жгуты возле мотора. В частности интересует как должны лежать провода датчиков КВ и РВ и жгут на свечи и генератор по фиксаторам. Если кому не трудно - можете выложить фото или пальцем ткнуть где что должно быть? Заранее спасибо
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Леха60, Добрый день.
А можно фото, что именно крутите? ато расход что-то большой![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Крутят регулировку синхронизации КВ и РВ. Если нет шнурка - не получится, если есть - погугли как, ничего сложного
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята посоветуйте масло для коробки. Механика 5 ступка EEN.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! При регулировке насос-форсунки регулировочные болты обязательно заменить или это при новой установке форсунки. Мы форсунку вообще не трогали.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Надо смотреть на износ и сколько они прошли. Если много, то менять обязательно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Может тебе неправильно отрегулировали? А что по синхронизации кврв? Второй цилиндр совсем плохой. Надо попробывать поджать контакты на форсах. Если не поможет, то попробывать поменять резиновые колечки на форсунках. Что в 23 группе? Какая температура двигателя и топлива? Заводится нормально? Какая компрессия? Нужно все это посмотреть, а поменять форсунки успеешь. Сделай нормальную диагностику. Можно еще опрессовку сделать. Состояние РВ какое?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Видео в youtube загружаю, дам ссылку!Может тебе неправильно отрегулировали? А что по синхронизации кврв? Второй цилиндр совсем плохой. Надо попробывать поджать контакты на форсах. Если не поможет, то попробывать поменять резиновые колечки на форсунках. Что в 23 группе? Какая температура двигателя и топлива? Заводится нормально? Какая компрессия? Нужно все это посмотреть, а поменять форсунки успеешь. Сделай нормальную диагностику. Можно еще опрессовку сделать. Состояние РВ какое?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Вот блин, мода какая-то на видео.
То, что можно описать в двух абзацах и прочитать за минутку растягивается на получасовое видео.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Я не блоггер! Не боись. Вот видео, первые секунды криво снято https://www.youtube.com/watch?v=fKQWAEV85lY
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в