0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если требуется регулировка, то нужно удлинять шток. По полоборота. Снимаешь логи и смотришь показания. Это если актуатор и геометрия работает "правильно"Господа, а что по регулировке штока актуатора, есть готовые методики?
Менялся двигло, n75, картридж турбины с чисткой геометрии. ЕГР исключён из вакуумной системы.
Но присутствует передув, при спокойной езду около 2000 оборотов при небольшом изменении газа +\- турбина вырубается.
По диагностике - для откапиталенного двигла коррекция в 13 как-то высоковата, да и 23 не фонтан...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну, насчет "требуется" хз, просто не знаю куда ещё покопать. Когда катридж менял, шток совместил с "нижним" положением геометрии.
Раз удлинять уже некуда, можно попробовать укорачивать. жаль только это чертовски неудобно делать.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не знаю.Надо смотреть.
А что даст номер ЭБУ?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В тандемнике при полностью прогретом авто давление на хх должно быть 2.5, при 1500 оборотов 4-5, при 4 тысячах -10. Сам насос в баке должен давать давление 0.75 бара (до 1 бара допустимо).Тандемник поживает отлично.Он менялся пару лет назад на новый фирмы Bosch.Распредвал менялся при кап.ремонте двигателя.Повторюсь,с момента капиталки проехал всего тысяч 10-11...
Если брать топливную систему в целом,может стоит вернуться к самому началу,то бишь,к насосу в топливном баке?Я как-то здесь на форуме обращался по вопросу тихого свиста,скорее даже,писка со стороны топливного бака.Это не жужжание включение насоса при повороте ключа в первое положение перед запуском,когда подается топливо,а именно тихий свист уже после запуска в процессе вождения.Есть еще один момент по этой теме...Не уверен,но вроде этот звук появляется,когда топлива в баке меньше половины.
Вопрос к тебе,YUZEF.Какое давление должен показывать исправный насос?При первичной подаче перед запуском,и после него в процессе езды?Может-ли из за него,в принципе,возникнуть то,что у меня сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
По форсункам есть тест-планы.Чуть позже скину.Может,когда ты на них взглянешь,тебе картина будет более ясна на предмет,они это моросят,или нет.
P.S.Авто при всем при этом едет хорошо,динамика разгона вполне приличная.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем мир! Ребята у меня такой вопрос: Можно ли сделать опрессовку системы с отсутствующими радиаторами? Попал в маленькое ДТП
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
В принципе можно. А зачем?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Но желательно опрессовку делать с интеркуллером. Т.е. воздушная система должна быть собрана.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Тогда сначало собери авто, а потом все остальное. Нужно делать диагностику.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята потихоньку исправляю последствия дтп. При ударе помяло вискомуфту. Скорее всего основной удар пришелся на него. Но она крутиться, а вентилятор сломался задевая вентилятор. На фото вы увидите деформацию. Теперь возникает вопрос: что там могло деформироваться? Шкив? Если придется менять вискомуфту, лопасти вентилятора и подшипник то какую фирму посоветуете? И есть ли какие чертежы его правильно установки, я имею ввиде соосность.
![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вискомуфта и вентилятор пробивается по вину, номер подшипника не могу узнать. Не подскажите? И ещё какие натяжители, подшипник и ролики нужно поменять кроме натяжителя ГРМ?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Chingiz8787,
Тогда так
https://www.drive2.ru/l/503897109112553625/
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
fibonathi, мне фото не видно.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Да фото не видно. Не видно с какого региона, но я на своем два года ездил без вискомуфты. Думал летом будет греться, но на севере лето не жаркое и не грелся совсем. Зато как тепло зимой сразу стало.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Тогда не вариант.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребят всем привет. Какие будут советы по турбине по состоянию крыльчатки?
![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в