1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, было все ок, вставка работала. После того как заменил прокладку ГБЦ и прокладку между выпуском и турбиной произошол некий глюк. Сам не врублюсь что не так, уже все перерыл, везде все нормально, а турба не дует. Бывает начинает дуть и тут бац как провал какойто, как будто что то ее отключает и авто превращается в овощь. Такое происходит не всегда, на холодную все шикарно. Не понимаю в чем может быть дело.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
25kostik, карты есть на случай выхода его из строя, но в идеале оптимальная нагрузка рассчитывается по нему (и тут уж он главный)...
хотя автомат будет чудить изо всех своих сил... опять же зависит от состояния остальных датчиков, когда он окончательно свихнется... ехать и жрать ведрами будет...
механике - пофиг
а так да - можно...
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант - ДМРВ показывает всяку хрень... попробуй старую вставку, если не выкинул еще...
опрессовку сделай...
все шланчики правильно подсоединил?
N75 и его разводка, в тесте он работает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
kozychev, метки ГРМ все совпадают? Перепроверить бы
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, так и по расходу отличий не заметил. И автомат не чудил. Странно как то
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Старая вставка сдохла окончательно, поставить ее уже невозможно ибо на ней машина заводилась и сразу глохла. При замене прокладок клапан Н75 вообще не снимал. В тесте тест проходит. Шланги подсоединил как были. Прям чудеса чудесные мне моя машина чудесница выдаеткак вариант - ДМРВ показывает всяку хрень... попробуй старую вставку, если не выкинул еще...
опрессовку сделай...
все шланчики правильно подсоединил?
N75 и его разводка, в тесте он работает?![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
но если она тоже кривая, то ничего не изменится....
ДМРВ только оригинал или полный аналог BOSCH...
это аксиома...
--- Добавлено чуть позже ---
ааааа... ну тогда, цитирую:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А можно как либо ее проверить? Тест есть какой нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
Метки не проверял, завтра проверю. А из за меток разьве может быть такое явление что через раз турбоаодхват теряется?метки ГРМ все совпадают? Перепроверить бы
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ДМРВ? Конечно... тыщщщу раз все делали...
а) сними лог... это легко и просто... здесь все подробно : https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
б) при включенном зажигании и заглушенном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.97-1.03 Вольта...
емнип... но надо проверить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем доброго дня.
Подскажите, кто знает...
Была ошибка по замку ремня безопасности водителя, снял кресло и замок, разобрал, там стоит два микрика закрытого типа и 4 провода, один разомкнут, при нажатии замыкается, второй выдает 400 Ом где-то, при замыкании 800 Ом (на самом микрике видны резисторы заводского исполнения), с этого микрика был перебит проводок, запаял, поставил, ошибка осталась...
Микрики вроде бы не возможно разобрать...
Почему ошибка не ушла с панели?
P.S. В отчётах нигде не попадались закрытые микрики, все открытого типа.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток земляк! Я чуть чуть не по твоей теме... У тебя расход какой по городу?Всем доброго дня.
Подскажите, кто знает...
Была ошибка по замку ремня безопасности водителя, снял кресло и замок, разобрал, там стоит два микрика закрытого типа и 4 провода, один разомкнут, при нажатии замыкается, второй выдает 400 Ом где-то, при замыкании 800 Ом (на самом микрике видны резисторы заводского исполнения), с этого микрика был перебит проводок, запаял, поставил, ошибка осталась...
Микрики вроде бы не возможно разобрать...
Почему ошибка не ушла с панели?
P.S. В отчётах нигде не попадались закрытые микрики, все открытого типа.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Приветствую.
У меня ГБО стоит, поэтому и за расходом особо не слежу, знаю что летом трасса/город 50/50 - 50л газа на 500 км.
На хх расход 0.8 л/ч
Стиль вождения спокойный, особо не топлю)) Это тоже влияет сильно.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок, спасибо. У меня по трассе 12,5 бенза и по городу 20+. Снимал ГБЦ на днях так поршневой кирдык. Поршня болтаются, зазоры 1,5мм. Но тачка прет, только жрет конечно.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
с такими зазорами больше на масло уходит бабла чем на бенз )
по ошибкам смотри
по моему у тебя не прав подкл ваг ком
по тому что судя что у тебя америкос - ошибки должны быть
надо опресовку впуска тебе в первую очередь сделать (от турбы до дросельной заслонки) по любому там дыра или подкл что то забыли
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Братан, я сам в шоке от увиденного что твориться с поршнями но лампа чека у меня рабочая, когда были пропуски в виду ушатанной прокладки ГБц то чек у меня не затухал. Так же и по фазам ошибки показывал, и по дросселю. Все заменено на новое. Поршневая это капец, что то с чем то, но машина едет и неплохо. Жор масла не велик, литра 1,5 на 1000км. Зная что жрет лью обычный газпром.с такими зазорами больше на масло уходит бабла чем на бенз )
по ошибкам смотри
по моему у тебя не прав подкл ваг ком
по тому что судя что у тебя америкос - ошибки должны быть
надо опресовку впуска тебе в первую очередь сделать (от турбы до дросельной заслонки) по любому там дыра или подкл что то забыли
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Сегодня менял датчик задней скорости... Это просто Пиз....ец ... Часа 2.5 я его менял и проклял этого инженера, который придумал его туда поставить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
По жору масла,по своемулитр или чуть больше(от производителя немного зависит) на 8тыщ...в основном идёт расход на трассе,в городе минимум
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т