0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
vovan1979, благодарю! Оооо нифигасе у тебя ручка =) Жаль конечно. Удачи в поисках... По качеству конечно лучше оригинала ничего не будет.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С ДР тебя 2byteMan, далекий казахский пассатовод. Здоровья тебе и Пассату не хварать. Все остальное мы купим. Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ded_491, большое спасибо, будем стараться![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
2byteMan, С наилучшими пожелания в день рождения из "солнечного Дилижана"![]()
![]()
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
2byteMan, поздравляю! Всего самого самого лучшего![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
razrus,
sanyoua,
Спасибо ребят!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто в будущем продастся конечно, но на продажу я бы поставил обычные двухслойные колбены за 500р, тут вопрос цена/качество стоит, земноводное душит за комплект вкладышей 3500 вываливать и это за кинги, колбен 4500-5000, а вот без замков от awt 1000р и они себе спокойно ходят на турбо моторах. Думаю частично отвечу сам на свой вопрос, в теории вкладыши без замка сделаны что бы они чуть выпирали из крышки и шатуна по срезу, и при зажатии крышки они нормально фиксируются по всей площади шейки шатуна. Ну и на практике это подтвердилось, при вставленных вкладышах на просвет виден зазор гдето 0.05-0.07мм. Прожимается при зажатии и вкладыши сидят мертво.Машина на продажу? Двигателя ходят 300 тысяч и больше, при этом коленвал изнашивается меньше всего. Это при исправности и слежении за маслом и с обслуживанием. И велика ли будет экономия от эксперимента, если что то пойдёт не так? Вновь разборка мотора, проточка колена, замена шатунов .... Может и шатуны поставить сразу беззамковые?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Приветь, Сань. Я не знаю пока. Заказал наперед.
Пока есть фото. По месту буду смотреть что да как
Может шланг лопнул под термоизол. Хотя не думаю, скорей всего это под напором брызгало. А может вальцовка.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток друзья! Подскажите что может быть с турбиной, или возможно не с турбиной а с чем-то иным...
Симптомы таковы на холодную подхват турбины нормальный, как только поездиешь то подхвата не ощущается, точнее он бывает но как то или запоздало или через раз. Куда копать, N75 или актуатор?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Снимите лог и в соответствующую тему киньте его, там Вам скажут что примерно, по ошибкам что вообще? Есть ли передув?Доброго дня суток друзья! Подскажите что может быть с турбиной, или возможно не с турбиной а с чем-то иным...
Симптомы таковы на холодную подхват турбины нормальный, как только поездиешь то подхвата не ощущается, точнее он бывает но как то или запоздало или через раз. Куда копать, N75 или актуатор?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ошибок нет ни каких. Но раньше, при неиспраном фазовращателе и пробитой прокладке ГБЦ машина ездила резвее. Логи снять нету возможности.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
блин , а зачем покупать непонятно что ?В общем поставил я стартер без редуктора,к сожалению пришел без него.
Во первых без редуктора стартер длиннее и немного больше в диаметре, поэтому задняя планка,поддерживающая не прикрутилась к блоку двигателя, плюс верхний болт к сожалению не достаёт, короткий, придется искать длиннее где-то на 10мм. В остальном все хорошо, звук заводки почему то как у дизельного двигателя, вот когда стартер крутит,у меня такое ощущение. Крутит быстрее раза в 2 ,по сравнению с редукторным ,ну и отъедает у АКБ заметно по больше тока. Заводится с полпинка
Случайно отошёл контакт у датчика распредвала и не сразу это заметил... Посадил АКБ,но так двигатель и не завел, свечи были мокрые и черные в копати. Так что если есть проблемы с датчиком распредвала, вы хрен заведетесь вообще! Пропаял провода у датчика, завелся сразу с полоборота
Жаль сейчас только наткнулся на инфо, есть от моторхерца stb0624rb стартер, это от дизельных автомобилей стартер, с планетарным механизмом на 1.8кВт мощностью, его бы вотнуть, ох бы он молотил по полной 1.8т двигатель)))в любой мороз,правда бы отъедал АКБ нихреново
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
у вас там в Ростове Ваговских разборок вагон ... можно найти нормальный стартер . оригинал долго живёт .
У меня на первом пассате пробег под 400 ткм . стартер родной . менял на нём тыщ 50-70 назад почти изношенные щётки т.к. залез менять бендекс . бендекс вернул назад родной ... разобрал его , растянул пружинки , собрал назад и молотком завальцевал кожух , потом с двух сторон коснулись сваркой для прихватки , подчистил и всё ... вот уже четвёртый год пашет . до этого я ставил бошевский бендекс новый , прожил 4 года . так же разобрал и растянул пружинки , лежит про запас . сейчас на втором пассате (2004 , но по пробегу в два раза свежее) начали вылезать те же болячки , что я проходил на первом ... вот бендекс уже иногда проскальзывает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А смысл покупать на разборках в непонятно каком состоянии стартер? Я восстановленный на заводе взял за 3 тысячи моторхерца, тот же бош родной, все надписи боша, только его восстановили в хороших условиях , отпескоструили корпус, замены бендекс,втулки,щетки, короче говоря один корпус старый и якорь. А запчасти на 2500 выходят все, и зачем я за эти 500 руб буду ковыряться со старым? Потом как нибудь восстановлю старый ,когда этот мозги делать начнет, поменяюОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalkблин , а зачем покупать непонятно что ?
у вас там в Ростове Ваговских разборок вагон ... можно найти нормальный стартер . оригинал долго живёт .
У меня на первом пассате пробег под 400 ткм . стартер родной . менял на нём тыщ 50-70 назад почти изношенные щётки т.к. залез менять бендекс . бендекс вернул назад родной ... разобрал его , растянул пружинки , собрал назад и молотком завальцевал кожух , потом с двух сторон коснулись сваркой для прихватки , подчистил и всё ... вот уже четвёртый год пашет . до этого я ставил бошевский бендекс новый , прожил 4 года . так же разобрал и растянул пружинки , лежит про запас . сейчас на втором пассате (2004 , но по пробегу в два раза свежее) начали вылезать те же болячки , что я проходил на первом ... вот бендекс уже иногда проскальзывает .
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дрыгатель не дергается, а вот Акпп попинывается регулярно, но раньше машина ехала резвее. Тепло у нас уже 10-18градусов. Давление топлива не мерил так как катаюсь на гбо, но на бензине, заливаю 98, ездиет шустрее. Сегодня снял н75 клапан, промыл продувается Гобразным способом в двух направлениях. Не пойму ни фига куда копать. Ошибок вообще нету ни каких, ни по двигателю, ни по Акпп. Заменил блидер, эжекционный насос, сделал ревизию всех шлангов вакумной и ВКГ систем, заменил прокладку Гбц, заменил фазовращатель и ДЗ на новые. После замены прокладки Гбц появился глюк с надувом.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
нуууу... бедную смесь может показать.... давление топлива либо тщательный замер, либо логи...
всего этого опрессовку делал?
пока не критично... но все равно...
тут с дмрв начинать...
VAG-COM есть все-таки?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вагком есть, но он не говорит об ошибках ровным счетом ни чего. При сканировании ошибок пишет неисправностей не найдено. Опресовку не делал ибо до снятия ГБЦ машина ехала славно. Дмрв менял, менял вставку, поставил аналог Пэтрон. Повторю, машина ездила хорошо. Не понимаю что не так....![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Лучше вместо патрона , вообще фишку с дмрв скинуть, так хоть по внутренним картам эбуд работать будет, а этот "аналог" не пойми что вообще выдаетВагком есть, но он не говорит об ошибках ровным счетом ни чего. При сканировании ошибок пишет неисправностей не найдено. Опресовку не делал ибо до снятия ГБЦ машина ехала славно. Дмрв менял, менял вставку, поставил аналог Пэтрон. Повторю, машина ездила хорошо. Не понимаю что не так....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец