Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1818
  1. #36341
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем больше ёмкость, тем дольше надо его заряжать при разряде. Недозаряженный аккумулятор = скорая кончина. Если исправно все, то ёмкость для запуска большая и не нужна, заведется за секунды.
    Но выбор за тобой.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  2. #36342
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optimist_51,
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Недозаряженный аккумулятор = скорая кончина
    Если ежедневные пробеги маленькие, будет недозаряд.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #36343
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 559
    Отправлено: 7,295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, надо брать такой, что изначально стоял.. Поездки редкие.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  4. #36344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Понял, надо брать такой, что изначально стоял.. Поездки редкие.
    Привет, коллега
    Редкие тоже разные. Раз в неделю или весной, потом осенью. Или раз в неделю. Важно сколько проезжаешь за редкую поездку. Если километров 70 и раз в одну, две недели, то можно не заморачиваться.
    У меня 1-2 поездки в неделю до сельмага (500м) или в райцентр (4 кМ) с тремя-четырьмя остановками. За сезон 2-3 раза приходится заряжать АКБ 60 А/ч. Как почувствовал, что стартер лениво стал крутить -на зарядку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #36345
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,322
    Спасибо:
    Получено: 559
    Отправлено: 7,295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, старина..
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  6. #36346
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    floyd уже подсказал, вот иллюстрация
      Скрытый текст:

    Когда снимешь бампер, увидишь круглое отверстие, закрытое круглой заглушкой. На снимке она лежит на "жабрах". Осли заглушки нет или заломана, вода будет попадать в багажник, там где должен лежать домкрат.
    И сами "жабры". Это прямоугольник, на котором на снимке лежит круглая заглушка. Это клапан, через который воздух, нагнетаемый отопителем выходит наружу. Так же при захлопывании дверей удаляется избыточное давление в салоне.
    Эти жабры сделаны из очень тонкой и мягкой резины. Резину на жабры установить - надо постараться не прижать там, где не надо. Если там резина хреново лежит, вода может поступать в багажник

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, если есть люк, при забитых дренажах люка может появляться вода.
    нашёл я причину аквариума в багажнике слева ... задрал обшивку , полез рукой , и трубка слива с люка сразу выскочила ... была там еле вставлена . сосок был забит слегка . надо будет по на герметик трубку вставить , или на хомут .
    походу та же песня и справа ... надо подумать и посмотреть , как туда добраться )))
    В это отверстие круглое , как на фото выше , как раз вставлен сосок слива с люка .
    А вот хлопушки у меня нет вообще !!! походу или вывалилась , или не поставили , когда ремонтировали крылья )))
    Вот вопрос ... изза отсутствия этой хлопушки , может засасывать в салон выхлопные газы ?
    ...
    да , ещё такой нюанс ... на полу в нише слева , там где набирается вода , есть заглушка круглая , на днище авто есть такие же .... она должна воду пропускать , или надо её снять и проколупать отверстие ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #36347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    нашёл я причину аквариума в багажнике слева ... задрал обшивку , полез рукой , и трубка слива с люка сразу выскочила ... была там еле вставлена . сосок был забит слегка . надо будет по на герметик трубку вставить , или на хомут .
    Лучше хомут, если получится. Сняв трубку можно почистить и промыть дренаж люка.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А вот хлопушки у меня нет вообще !!! походу или вывалилась , или не поставили , когда ремонтировали крылья )))
    Вот вопрос ... изза отсутствия этой хлопушки , может засасывать в салон выхлопные газы ?
    ...
    Жабры работаю по принципу клапана. Из салона воздух выпускают, внутрь не пропускают. А как там гуляет ветер - ХЗ.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    да , ещё такой нюанс ... на полу в нише слева , там где набирается вода , есть заглушка круглая , на днище авто есть такие же .... она должна воду пропускать , или надо её снять и проколупать отверстие ?
    Я не замечал отверстий на заглушках. Вроде они предназначены для слива большого количества воды методом выдирания Посмотри такие заглушки на днище снизу. У меня они все замазаны защитным покрытием. Там, где вода течет часто, стоят дренажи.
    Вот заглушка отсека АКБ
      Скрытый текст:
    Название: Заглушка_слив_воды_220520151184.jpg
Просмотров: 105

Размер: 167.0 Кб

    Отверстия в ней нет. А в том же отсеке два дренажа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #36348
    Pointer Аватар для 2sandr
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую всех! писал как-то про то, что купил я на али ключ (корпус), он пришел
    далее мне нужно искать саму плату определенного года (по идее)
    так вот, кто-то из знакомых посоветовал обмотать родной ключ фольгой, что я и сделал и направился в авто его заводить, он завелся мне на удивление...

    подскажите, мне чтоль можно на дубликате сделать врезку и норм заводить авто ?
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190317_200409.jpg
Просмотров: 101

Размер: 152.8 Кб


    +++upd

    взял родной ключ, располовинил его и вынул капсулу, оставил ее дома и пошел запускать двигатель. Запустился.
    Passat b5 1996 г. 1.9 TDI 90 л. с. WVWZZZ3BZVE030167

  9. #36349
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лучше хомут, если получится. Сняв трубку можно почистить и промыть дренаж люка.
    да чёт непонятно ... вроде прочистил ... вечером заглянул , гадство , мокрота слегка опять появилась ... кое как заглянул на этот сосок с трубкой ... вроде бы потёк там увидел ... надо опять снять этот резиновый сосок , да рассмотреть , может прохудился . да наверное надо откусить у него сплющенный конец , что б вытекало без сопротивления и не забивалось .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #36350
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    наверное надо откусить у него сплющенный конец , что б вытекало без сопротивления и не забивалось
    Когда у меня появились разводы на потолке, а потом потело, я пальцами плющил передний дренаж люка. Из него вылезла какашка длиной сантиметра полтора и сантиметр диаметром. Полил на крышу потихоньку (люк) пару леек воды, дренаж заработал. Но хватило не надолго. Видимо в поддоне люка уже скопилось много грязи или высохла резина дренажа. Вставил в писюн кусочек трубки от стержня шариковой ручки. Пока не течет
      Скрытый текст:
    Название: Люк_дренаж_IMG_20170714_174343.jpg
Просмотров: 78

Размер: 139.4 Кб

    Ты передние дренажи тоже прочисти.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #36351
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Пересел не так давно со своего старого пассата на машинку шкода 1,8 ТСИ 2012... И все бы хорошо, но на форуме шкодовладельцев почти не возможно получить толковую консультацию... А так как шкода и пассат, это почти одно и тоже, и здесь есть настоящие гуру, спрошу у Вас 2 небольших вопросика:
    1. Решил менять подушку двигателя и вот незадача
    На форуме советовали ставить 1K0199555L
    По Каталогам было подобрана и поставлена 1K0199555M
    А по факту стояла 1K0199555N!!!

    Я так понимаю буквы L - двиг 1.6, M - 1.8, N ~ 2.0.
    Но у меня 1.8.
    Почему так??

    2. и второй более общий вопрос. какие параметры / манеры езды автовладельца влияют /ведут к закоксованости колец.

    Спасибо!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  12. #36352
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd,
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    На форуме советовали ставить 1K0199555L
    И это правильно.

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    какие параметры / манеры езды автовладельца влияют /ведут к закоксованости колец.
    -Плохое(старое) масло
    -Езда на малых оборотах с большой нагрузкой.
    Твой двигатель начинает нормально работать на 2000 - 2300 оборотах и выше.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #36353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,939
    Спасибо:
    Получено: 5,190
    Отправлено: 227

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пересел не так давно со своего старого пассата на машинку шкода 1,8 ТСИ 2012... И все бы хорошо, но на форуме шкодовладельцев почти не возможно получить толковую консультацию... А так как шкода и пассат, это почти одно и тоже, и здесь есть настоящие гуру, спрошу у Вас 2 небольших вопросика:
    1. Решил менять подушку двигателя и вот незадача
    На форуме советовали ставить 1K0199555L
    По Каталогам было подобрана и поставлена 1K0199555M
    А по факту стояла 1K0199555N!!!

    Я так понимаю буквы L - двиг 1.6, M - 1.8, N ~ 2.0.
    Но у меня 1.8.
    Почему так??

    2. и второй более общий вопрос. какие параметры / манеры езды автовладельца влияют /ведут к закоксованости колец.

    Спасибо!
    1. Буквы в конце номера подушки различаются по типу двигателя (бензин/дизель/объём мотора) и по наличию МКПП/АКПП.
    2. Выше уже сказали. Ещё - не затягивать с заменой масла.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #36354
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2019
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый,прошу помощи,B5+,мотор AWM,не запускается,насос не качает при запуске,искры нет и форсунки не работают,ошибок нет по мотору,дпкв поставил новый?

  15. #36355
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    1. Буквы в конце номера подушки различаются по типу двигателя (бензин/дизель/объём мотора) и по наличию МКПП/АКПП.
    Моя машинка TMBCK41Z0DB150907... Почему L??? Проверьте по коду...(((

    Тогда если L, почему стояла N с завода???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    1. Буквы в конце номера подушки различаются по типу двигателя (бензин/дизель/объём мотора) и по наличию МКПП/АКПП.
    2. Выше уже сказали. Ещё - не затягивать с заменой масла.
    Масло меняю вообще на 8 тысячах. Плюс начал пробовать долгую промывку. Ребята, что это за мотор. Песня!!! жрет литр на 3000 км. И это еще норм. Оффициал говорит про проблемы если больше чем 500 мл на 1000 км!((( (виной маленькие маслосьемные кольца.....).

    --- Добавлено чуть позже ---

    пс. Скучаю за своим пассатиком. Если б не начал ржаветь... Ездил бы и ездил...
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  16. #36356
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd,
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Почему L?
    Потому что для моторов 1.8 разработчики придумали именно L.

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Тогда если L, почему стояла N с завода?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #36357
    Lupo Аватар для Svapa
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    ВАО Москва - Курск
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто менял катушку (двойную) на ARG/ADR на NGk, есть тут такие? Проблема следущая, была проблемка с родной катушкой, машина слегка подтраивала на малых обротах, ошибок при этом не было. после замены катушки на NGK, машина полетела, все мягко и плавно, но сегодня заметил что появляются ошибки по 1, 3 цилиндрам, если газануть. На ауди клубе нашел инфу что это не неисправность (машина работает отлично) а так комп ругается на неродные катушки ( NGK/HUCO - пишут что у них другие параметры по входному сопротивлению). Кто менял, висят ошибки?
    Название: IMG_3245.jpg
Просмотров: 73

Размер: 121.2 Кб
    Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
    Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164

  18. #36358
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ могу согласиться... Каталог Выдает это(((
    1K0 199 555L

    OCTAVIA (1Z3) 1.4 2004 – 2006
    OCTAVIA (1Z3) 1.6 2004
    OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI 2004 – 2008
    OCTAVIA (1Z3) 1.6 MultiFuel 2008
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 2004
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI 2004 – 2008
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 2006
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel 2008
    SUPERB (3T4) 1.4 TSI 2008
    SUPERB универсал (3T5) 1.4 TSI 2009
    YETI (5L) 1.4 TSI 2010


    1K0 199 555M
    OCTAVIA (1Z3) 1.9 TDI 2004 – 2010
    OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI 2004
    OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI 2007
    OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 2011
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4x4 2009
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 2004 – 2010
    OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 2004
    OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 2004
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 2007
    SUPERB (3T4) 1.6 TDI 2010
    SUPERB (3T4) 1.8 TSI 2008
    SUPERB (3T4) 1.9 TDI 2008
    SUPERB универсал (3T5) 1.6 TDI 2010
    YETI (5L) 1.6 TDI 2010
    YETI (5L) 2.0 TDI 2009

    1K0 199 555N
    OCTAVIA (1Z3) 1.6 2004
    OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI 2004 – 2008
    OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI 2004
    OCTAVIA (1Z3) 1.6 TDI 2009
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 2004
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI 2004 – 2008
    OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 2004
    OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI 2009
    SUPERB (3T4) 1.8 TSI 2009
    SUPERB (3T4) 1.8 TSI 4x4 2008
    SUPERB универсал (3T5) 1.8 TSI 2009

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по факту стояла N... И у еще одного парня с драйва тоже? Что за прикол???
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  19. #36359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,939
    Спасибо:
    Получено: 5,190
    Отправлено: 227

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Harrrd, всё верно - тебе нужна с M на конце
    С буквой L - ставилась на моторы 1.4 и 1.6
    С буквой N - на машины с АКПП и моторами 1.6 и 1.8
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #36360
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    53
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svapa Посмотреть сообщение
    Кто менял катушку (двойную) на ARG/ADR на NGk, есть тут такие? Проблема следущая, была проблемка с родной катушкой, машина слегка подтраивала на малых обротах, ошибок при этом не было. после замены катушки на NGK, машина полетела, все мягко и плавно, но сегодня заметил что появляются ошибки по 1, 3 цилиндрам, если газануть. На ауди клубе нашел инфу что это не неисправность (машина работает отлично) а так комп ругается на неродные катушки ( NGK/HUCO - пишут что у них другие параметры по входному сопротивлению). Кто менял, висят ошибки?
    Название: IMG_3245.jpg
Просмотров: 73

Размер: 121.2 Кб
    Больше года стоит NGK,проблем нет,ошибок тоже.
    Б 6 седан BVY автомат

Страница 1818 из 2403 ПерваяПервая ... 8181318171817681808181618171818181918201828186819182318 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •