0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Чем больше ёмкость, тем дольше надо его заряжать при разряде. Недозаряженный аккумулятор = скорая кончина. Если исправно все, то ёмкость для запуска большая и не нужна, заведется за секунды.
Но выбор за тобой.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,337 |
Понял, надо брать такой, что изначально стоял.. Поездки редкие.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, коллега
Редкие тоже разные. Раз в неделю или весной, потом осенью. Или раз в неделю. Важно сколько проезжаешь за редкую поездку. Если километров 70 и раз в одну, две недели, то можно не заморачиваться.
У меня 1-2 поездки в неделю до сельмага (500м) или в райцентр (4 кМ) с тремя-четырьмя остановками. За сезон 2-3 раза приходится заряжать АКБ 60 А/ч. Как почувствовал, что стартер лениво стал крутить -на зарядку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,337 |
Спасибо, старина..![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
нашёл я причину аквариума в багажнике слева ... задрал обшивку , полез рукой , и трубка слива с люка сразу выскочила ... была там еле вставлена . сосок был забит слегка . надо будет по на герметик трубку вставить , или на хомут .floyd уже подсказал, вот иллюстрацияСкрытый текст:
Когда снимешь бампер, увидишь круглое отверстие, закрытое круглой заглушкой. На снимке она лежит на "жабрах". Осли заглушки нет или заломана, вода будет попадать в багажник, там где должен лежать домкрат.
И сами "жабры". Это прямоугольник, на котором на снимке лежит круглая заглушка. Это клапан, через который воздух, нагнетаемый отопителем выходит наружу. Так же при захлопывании дверей удаляется избыточное давление в салоне.
Эти жабры сделаны из очень тонкой и мягкой резины. Резину на жабры установить - надо постараться не прижать там, где не надо. Если там резина хреново лежит, вода может поступать в багажник
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если есть люк, при забитых дренажах люка может появляться вода.
походу та же песня и справа ... надо подумать и посмотреть , как туда добраться )))
В это отверстие круглое , как на фото выше , как раз вставлен сосок слива с люка .
А вот хлопушки у меня нет вообще !!! походу или вывалилась , или не поставили , когда ремонтировали крылья )))
Вот вопрос ... изза отсутствия этой хлопушки , может засасывать в салон выхлопные газы ?
...
да , ещё такой нюанс ... на полу в нише слева , там где набирается вода , есть заглушка круглая , на днище авто есть такие же .... она должна воду пропускать , или надо её снять и проколупать отверстие ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Лучше хомут, если получится. Сняв трубку можно почистить и промыть дренаж люка.
Жабры работаю по принципу клапана. Из салона воздух выпускают, внутрь не пропускают. А как там гуляет ветер - ХЗ.
Я не замечал отверстий на заглушках. Вроде они предназначены для слива большого количества воды методом выдиранияПосмотри такие заглушки на днище снизу. У меня они все замазаны защитным покрытием. Там, где вода течет часто, стоят дренажи.
Вот заглушка отсека АКБСкрытый текст:
![]()
Отверстия в ней нет. А в том же отсеке два дренажа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
приветствую всех! писал как-то про то, что купил я на али ключ (корпус), он пришел
далее мне нужно искать саму плату определенного года (по идее)
так вот, кто-то из знакомых посоветовал обмотать родной ключ фольгой, что я и сделал и направился в авто его заводить, он завелся мне на удивление...
подскажите, мне чтоль можно на дубликате сделать врезку и норм заводить авто ?
Скрытый текст:
![]()
+++upd
взял родной ключ, располовинил его и вынул капсулу, оставил ее дома и пошел запускать двигатель. Запустился.![]()
Passat b5 1996 г. 1.9 TDI 90 л. с.
WVWZZZ3BZVE030167
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да чёт непонятно ... вроде прочистил ... вечером заглянул , гадство , мокрота слегка опять появилась ... кое как заглянул на этот сосок с трубкой ... вроде бы потёк там увидел ... надо опять снять этот резиновый сосок , да рассмотреть , может прохудился . да наверное надо откусить у него сплющенный конец , что б вытекало без сопротивления и не забивалось .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Когда у меня появились разводы на потолке, а потом потело, я пальцами плющил передний дренаж люка. Из него вылезла какашка длиной сантиметра полтора и сантиметр диаметром. Полил на крышу потихоньку (люк) пару леек воды, дренаж заработал. Но хватило не надолго. Видимо в поддоне люка уже скопилось много грязи или высохла резина дренажа. Вставил в писюн кусочек трубки от стержня шариковой ручки. Пока не течетСкрытый текст:
![]()
Ты передние дренажи тоже прочисти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Всем привет! Пересел не так давно со своего старого пассата на машинку шкода 1,8 ТСИ 2012... И все бы хорошо, но на форуме шкодовладельцев почти не возможно получить толковую консультацию... А так как шкода и пассат, это почти одно и тоже, и здесь есть настоящие гуру, спрошу у Вас 2 небольших вопросика:
1. Решил менять подушку двигателя и вот незадача
На форуме советовали ставить 1K0199555L
По Каталогам было подобрана и поставлена 1K0199555M
А по факту стояла 1K0199555N!!!
Я так понимаю буквы L - двиг 1.6, M - 1.8, N ~ 2.0.
Но у меня 1.8.
Почему так??
2. и второй более общий вопрос. какие параметры / манеры езды автовладельца влияют /ведут к закоксованости колец.
Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Harrrd,
И это правильно.
-Плохое(старое) масло
-Езда на малых оборотах с большой нагрузкой.
Твой двигатель начинает нормально работать на 2000 - 2300 оборотах и выше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
1. Буквы в конце номера подушки различаются по типу двигателя (бензин/дизель/объём мотора) и по наличию МКПП/АКПП.Всем привет! Пересел не так давно со своего старого пассата на машинку шкода 1,8 ТСИ 2012... И все бы хорошо, но на форуме шкодовладельцев почти не возможно получить толковую консультацию... А так как шкода и пассат, это почти одно и тоже, и здесь есть настоящие гуру, спрошу у Вас 2 небольших вопросика:
1. Решил менять подушку двигателя и вот незадача
На форуме советовали ставить 1K0199555L
По Каталогам было подобрана и поставлена 1K0199555M
А по факту стояла 1K0199555N!!!
Я так понимаю буквы L - двиг 1.6, M - 1.8, N ~ 2.0.
Но у меня 1.8.
Почему так??
2. и второй более общий вопрос. какие параметры / манеры езды автовладельца влияют /ведут к закоксованости колец.
Спасибо!
2. Выше уже сказали. Ещё - не затягивать с заменой масла.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый,прошу помощи,B5+,мотор AWM,не запускается,насос не качает при запуске,искры нет и форсунки не работают,ошибок нет по мотору,дпкв поставил новый?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Моя машинка TMBCK41Z0DB150907... Почему L??? Проверьте по коду...(((
Тогда если L, почему стояла N с завода???
--- Добавлено чуть позже ---
Масло меняю вообще на 8 тысячах. Плюс начал пробовать долгую промывку. Ребята, что это за мотор. Песня!!! жрет литр на 3000 км. И это еще норм. Оффициал говорит про проблемы если больше чем 500 мл на 1000 км!((((виной маленькие маслосьемные кольца.....).
--- Добавлено чуть позже ---
пс. Скучаю за своим пассатиком. Если б не начал ржаветь... Ездил бы и ездил...
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Кто менял катушку (двойную) на ARG/ADR на NGk, есть тут такие? Проблема следущая, была проблемка с родной катушкой, машина слегка подтраивала на малых обротах, ошибок при этом не было. после замены катушки на NGK, машина полетела, все мягко и плавно, но сегодня заметил что появляются ошибки по 1, 3 цилиндрам, если газануть. На ауди клубе нашел инфу что это не неисправность (машина работает отлично) а так комп ругается на неродные катушки ( NGK/HUCO - пишут что у них другие параметры по входному сопротивлению). Кто менял, висят ошибки?
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
НЕ могу согласиться... Каталог Выдает это(((
1K0 199 555L
OCTAVIA (1Z3) 1.4 2004 – 2006
OCTAVIA (1Z3) 1.6 2004
OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI 2004 – 2008
OCTAVIA (1Z3) 1.6 MultiFuel 2008
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 2004
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI 2004 – 2008
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 2006
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel 2008
SUPERB (3T4) 1.4 TSI 2008
SUPERB универсал (3T5) 1.4 TSI 2009
YETI (5L) 1.4 TSI 2010
1K0 199 555M
OCTAVIA (1Z3) 1.9 TDI 2004 – 2010
OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI 2004
OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI 2007
OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 2011
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4x4 2009
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 2004 – 2010
OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 2004
OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 2004
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 2007
SUPERB (3T4) 1.6 TDI 2010
SUPERB (3T4) 1.8 TSI 2008
SUPERB (3T4) 1.9 TDI 2008
SUPERB универсал (3T5) 1.6 TDI 2010
YETI (5L) 1.6 TDI 2010
YETI (5L) 2.0 TDI 2009
1K0 199 555N
OCTAVIA (1Z3) 1.6 2004
OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI 2004 – 2008
OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI 2004
OCTAVIA (1Z3) 1.6 TDI 2009
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 2004
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI 2004 – 2008
OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 2004
OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI 2009
SUPERB (3T4) 1.8 TSI 2009
SUPERB (3T4) 1.8 TSI 4x4 2008
SUPERB универсал (3T5) 1.8 TSI 2009
--- Добавлено чуть позже ---
А по факту стояла N... И у еще одного парня с драйва тоже? Что за прикол???
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Harrrd, всё верно - тебе нужна с M на конце
С буквой L - ставилась на моторы 1.4 и 1.6
С буквой N - на машины с АКПП и моторами 1.6 и 1.8
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Больше года стоит NGK,проблем нет,ошибок тоже.Кто менял катушку (двойную) на ARG/ADR на NGk, есть тут такие? Проблема следущая, была проблемка с родной катушкой, машина слегка подтраивала на малых обротах, ошибок при этом не было. после замены катушки на NGK, машина полетела, все мягко и плавно, но сегодня заметил что появляются ошибки по 1, 3 цилиндрам, если газануть. На ауди клубе нашел инфу что это не неисправность (машина работает отлично) а так комп ругается на неродные катушки ( NGK/HUCO - пишут что у них другие параметры по входному сопротивлению). Кто менял, висят ошибки?
Б 6 седан BVY автомат