0
-
19.12.2018, 12:05 #35341
Система впрыска MPI уже потихоньку заменяется более экологичной, экономичной и более современной системой FSI, TSI(TFSI) и аналогами других производителей. Думаю в Германии все производители перешли на непосредственный впрыск для внутреннего рынка.
п.с. вычитал, что VAG оказывается уже разработал совмещённую систему FSI/MPI !
"Впрочем, есть у прямого впрыска один подвох. По части экологии он хорош во всем, за исключением выброса сажи в атмосферу. Тут прямой впрыск - достойный конкурент дизелю. Это дает шанс MPI ужиться с FSI. Оно бы и неплохо, но может статься, что совместно проживать им предстоит в одном моторе! Во всяком случае именно такая мысль пришла в голову инженерам концерна Volkswagen, разработавшим бензиновые силовые агрегаты 1.8 TFSI (заводские коды CJEB, CJSA, CJSB) и 2.0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC), составляющие семейство ЕА888 третьего поколения, где в одном двигателе используются сразу и FSI, и MPI".
https://www.abw.by/novosti/experience/186452/VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
19.12.2018, 20:59 #35342
-
19.12.2018, 22:03 #35343
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Всем привет, а диски с шириной 7 дюймов и вылетом 37 и диаметром 17 встанут на b5? От q5 audi
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
19.12.2018, 23:25 #35344
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Проблема FSI моторов не в самом впрыске, а в системе рециркуляции отработавших газов (типа ЕГР) , на клапанах собирается нагар и начинаются пропуски от подвисания. Для мойки клапанов на средних и высоких оборотах включается старый надклапанный впрыск, на малых оборотах работает непосредственный впрыск.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
19.12.2018, 23:30 #35345
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
19.12.2018, 23:55 #35346
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0У них куча проблем. Плохие поршни оригинальные, из-за узких канавок маслосъемных колец закоксовываются кольца и жора увеличивается. Из-за плохого снятия масляной пленки с поверхности цилиндра, много масла остается в камере сгорания, оно нагорает на самих форсунках, свечах. Плохо начинает сгорать топливо, тяга слабеет и т.д. Лечится не оригинальными поршнями от кобельшмидт, доработанными.
Моторист после разбора двигателя рассказал, что часть цилиндра, куда форсунки направлены изношена больше, чем остальная. Связано с тем, что бензин смывает масляную пленку с этой зоны.Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
21.12.2018, 20:33 #35347
0Комрады, доброго времени суток.
Внезапно начал сопливиться бенз из под накидной гайки топливной рампы.
Ключей не было под рукой чтобы подтянуть, завтра сделаю,НО
А там нет случаем какой уплотняющей резинки? Пытался по ЕТКЕ посмотреть,да ничего не увидел...Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
-
21.12.2018, 22:40 #35348
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Нет ,уплотнителей там и не должно быть, у тебя пропускает скорее всего из под обжима трубки. (На крайний случай,купи хороший шланг,а на старом срезать обжимное кольцо и снять его,а одеть новый и затянуть хорошим хомутом. Ну или от Шеви нивы,вроде бы как подходят,но там шланг говно. разъем сделан шарик мама,шарик папа и при затяжке они плотно прижимаются друг в друга
Если из под обжима,то закажи шланг Gates арт.номер 322500053
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
22.12.2018, 06:52 #35349
-
22.12.2018, 21:07 #35350
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 406
- Записей в дневнике
- 18
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 34
2Поделюсь интересной темой. Но для некоторых это не новость конечно же, но для меня новость)
И так: 1) на светофоре в режиме "D" плавно слегка плавали обороты. 2)При движение 20 км/ч при плавном торможение до 0 км/ч мотор тролилил,как будто задыхался. 3)Слегка надавив на педаль газа, машина дёргалась. 4) Ездил с вибрациями по ровной дороге.
Я знал что надо уже пора чистить заслонку,проехал более 17.000 км с последней чистки. Но времени не было и затягивался этот процесс на месяц. Вот сегодня заехал в бокс, открутил почистил ушло минут 40. И новость для меня в том что, я не знал что обычная чистка заслонки, так уберёт эти симптомы в машине. Машина разгоняется так плавно,никаких дёрганий, и задыханий. Теперь езжу с кайфом Спасибо всем за вниманиеVolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
-
23.12.2018, 00:47 #35351
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0semka189, я бы на твоем месте разобрался по какой причине заслонка так быстро засирается. Ну ладно 100тыс км после чистки. Но не 17т же?!
ВКГ шалит, возможно?
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптацию заслонки не забыл сделать?Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
23.12.2018, 16:26 #35352
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Всем привет, такой вопрос: чем нужно запастись при замене радиатора ож? Патрубки какие,прокладки на всякий случай?номера если можно
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
23.12.2018, 18:23 #35353
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
23.12.2018, 18:40 #35354
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Ок,заказал g13 hepu, так подумал, почему бы не залить g13 если он лучше и не особо много дороже
Договорился с мужиком ,на "пецунде" гараж с ямой у него снять на день,по ковыряться, руб 500 дам,так зато в тепле, с печкой и ямой спокойно все сделаю сам, чем 2500 р. Отдавать рукожопым
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
23.12.2018, 19:08 #35355
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0ra6fvh, так там яма не нужна. Морду снять, антифриз слить и все. Новый поставил, морду на место и готово
А то, что без рукожопых машину делаешь это отлично!Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
23.12.2018, 21:09 #35356
- Регистрация
- 18.07.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 406
- Записей в дневнике
- 18
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 34
0Наверно турбо гонит масло. Интеркулер чистил летом.Масло было достаточно.
Нет, сразу же в блоке 60 прошёл адаптацию.
А интересно вообще без адаптации машина заводиться и ведёт себя нормально ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот думаю на этой недели его тож поменяю. Недорогая вещь по идеи. И когда менялся вообще даж не знаю. Может даже не менялся.VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
-
23.12.2018, 22:26 #35357
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Да в принципе,да яма не нужна, но я хочу целиком сменить ож, промыть и слить с блока тоже, а это надо или пробку открутить с ож насоса или скинуть патрубок где термостат стоит. Да ну их на... Однажды обратился сменить топливный фильтр... На следующий день лужа бенза под машиной.... Херово хомуты затянули. Да и зачем платить деньги за то,что можно сделать самому.
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
23.12.2018, 23:54 #35358
-
24.12.2018, 00:55 #35359
-
24.12.2018, 01:34 #35360
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0У меня ДВС не набирал 80* и адаптация не прошла. ХХ были странные. Завел - 800. Нажал на газ, застревали то на 1200, бывало на 1800. Буквально минуты две поработает и с ХХ все в порядке. Весь день ездишь и все хорошо. На следующий день та же песня. Постепенно ХХ устаканились. Я пришел к выводу что ДЗ самообучилась. Если посмотрите ЛБЛ, то можно увидеть обученное значение, в том числе это есть и при адаптации. Вот для моего ДВС.
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51