Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1768
  1. #35341
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,911
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Система впрыска MPI уже потихоньку заменяется более экологичной, экономичной и более современной системой FSI, TSI(TFSI) и аналогами других производителей. Думаю в Германии все производители перешли на непосредственный впрыск для внутреннего рынка.

    п.с. вычитал, что VAG оказывается уже разработал совмещённую систему FSI/MPI !
    "Впрочем, есть у прямого впрыска один подвох. По части экологии он хорош во всем, за исключением выброса сажи в атмосферу. Тут прямой впрыск - достойный конкурент дизелю. Это дает шанс MPI ужиться с FSI. Оно бы и неплохо, но может статься, что совместно проживать им предстоит в одном моторе! Во всяком случае именно такая мысль пришла в голову инженерам концерна Volkswagen, разработавшим бензиновые силовые агрегаты 1.8 TFSI (заводские коды CJEB, CJSA, CJSB) и 2.0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC), составляющие семейство ЕА888 третьего поколения, где в одном двигателе используются сразу и FSI, и MPI".
    https://www.abw.by/novosti/experience/186452/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #35342
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    п.с. вычитал, что VAG оказывается уже разработал совмещённую систему FSI/MPI !
    Subaru уже несколько лет, как на комбинированном впрыске ездят. Правда в целом эти моторы говорят гомно по надежности.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  3. #35343
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, а диски с шириной 7 дюймов и вылетом 37 и диаметром 17 встанут на b5? От q5 audi

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #35344
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Система впрыска MPI уже потихоньку заменяется более экологичной, экономичной и более современной системой FSI, TSI(TFSI) и аналогами других производителей. Думаю в Германии все производители перешли на непосредственный впрыск для внутреннего рынка.

    п.с. вычитал, что VAG оказывается уже разработал совмещённую систему FSI/MPI !
    "Впрочем, есть у прямого впрыска один подвох. По части экологии он хорош во всем, за исключением выброса сажи в атмосферу. Тут прямой впрыск - достойный конкурент дизелю. Это дает шанс MPI ужиться с FSI. Оно бы и неплохо, но может статься, что совместно проживать им предстоит в одном моторе! Во всяком случае именно такая мысль пришла в голову инженерам концерна Volkswagen, разработавшим бензиновые силовые агрегаты 1.8 TFSI (заводские коды CJEB, CJSA, CJSB) и 2.0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC), составляющие семейство ЕА888 третьего поколения, где в одном двигателе используются сразу и FSI, и MPI".
    https://www.abw.by/novosti/experience/186452/
    Проблема FSI моторов не в самом впрыске, а в системе рециркуляции отработавших газов (типа ЕГР) , на клапанах собирается нагар и начинаются пропуски от подвисания. Для мойки клапанов на средних и высоких оборотах включается старый надклапанный впрыск, на малых оборотах работает непосредственный впрыск.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  5. #35345
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет, а диски с шириной 7 дюймов и вылетом 37 и диаметром 17 встанут на b5? От q5 audi

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Если мне память не изменяет то на Q5 крепление клоёс как на табуреге, с более толстыми болтами. Думаю не лучший варик, у меня от А7 лето, не очень удобно с ним, как поставлю зиму прям радуюсь, думаю докатать режину и продавать их нахрен, и брать что то по проще.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  6. #35346
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Проблема FSI моторов
    У них куча проблем. Плохие поршни оригинальные, из-за узких канавок маслосъемных колец закоксовываются кольца и жора увеличивается. Из-за плохого снятия масляной пленки с поверхности цилиндра, много масла остается в камере сгорания, оно нагорает на самих форсунках, свечах. Плохо начинает сгорать топливо, тяга слабеет и т.д. Лечится не оригинальными поршнями от кобельшмидт, доработанными.
    Моторист после разбора двигателя рассказал, что часть цилиндра, куда форсунки направлены изношена больше, чем остальная. Связано с тем, что бензин смывает масляную пленку с этой зоны.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #35347
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады, доброго времени суток.
    Внезапно начал сопливиться бенз из под накидной гайки топливной рампы.
    Ключей не было под рукой чтобы подтянуть, завтра сделаю,НО

    А там нет случаем какой уплотняющей резинки? Пытался по ЕТКЕ посмотреть,да ничего не увидел...
      Скрытый текст:



    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  8. #35348
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Комрады, доброго времени суток.
    Внезапно начал сопливиться бенз из под накидной гайки топливной рампы.
    Ключей не было под рукой чтобы подтянуть, завтра сделаю,НО

    А там нет случаем какой уплотняющей резинки? Пытался по ЕТКЕ посмотреть,да ничего не увидел...
      Скрытый текст:



    Нет ,уплотнителей там и не должно быть, у тебя пропускает скорее всего из под обжима трубки. (На крайний случай,купи хороший шланг,а на старом срезать обжимное кольцо и снять его,а одеть новый и затянуть хорошим хомутом. Ну или от Шеви нивы,вроде бы как подходят,но там шланг говно. разъем сделан шарик мама,шарик папа и при затяжке они плотно прижимаются друг в друга
    Если из под обжима,то закажи шланг Gates арт.номер 322500053

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #35349
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Комрады, доброго времени суток.
    Внезапно начал сопливиться бенз из под накидной гайки топливной рампы.
    Ключей не было под рукой чтобы подтянуть, завтра сделаю,НО

    А там нет случаем какой уплотняющей резинки? Пытался по ЕТКЕ посмотреть,да ничего не увидел...
      Скрытый текст:



    Я по образцу купил в магазине для грузовиков штуцер-ёлочку и кусок топливного шланга,а хомут подобрали не винтовой,а зажимной .
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #35350
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь интересной темой. Но для некоторых это не новость конечно же, но для меня новость)
    И так: 1) на светофоре в режиме "D" плавно слегка плавали обороты. 2)При движение 20 км/ч при плавном торможение до 0 км/ч мотор тролилил,как будто задыхался. 3)Слегка надавив на педаль газа, машина дёргалась. 4) Ездил с вибрациями по ровной дороге.
    Я знал что надо уже пора чистить заслонку,проехал более 17.000 км с последней чистки. Но времени не было и затягивался этот процесс на месяц. Вот сегодня заехал в бокс, открутил почистил ушло минут 40. И новость для меня в том что, я не знал что обычная чистка заслонки, так уберёт эти симптомы в машине. Машина разгоняется так плавно,никаких дёрганий, и задыханий. Теперь езжу с кайфом Спасибо всем за внимание
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  11. #35351
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189, я бы на твоем месте разобрался по какой причине заслонка так быстро засирается. Ну ладно 100тыс км после чистки. Но не 17т же?!
    ВКГ шалит, возможно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адаптацию заслонки не забыл сделать?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  12. #35352
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, такой вопрос: чем нужно запастись при замене радиатора ож? Патрубки какие,прокладки на всякий случай?номера если можно

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #35353
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет, такой вопрос: чем нужно запастись при замене радиатора ож? Патрубки какие,прокладки на всякий случай?номера если можно

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Да ничего не нужно. Только антифризом.
    Старый снимаешь, новый ставишь.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  14. #35354
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да ничего не нужно. Только антифризом.
    Старый снимаешь, новый ставишь.
    Ок,заказал g13 hepu, так подумал, почему бы не залить g13 если он лучше и не особо много дороже

    Договорился с мужиком ,на "пецунде" гараж с ямой у него снять на день,по ковыряться, руб 500 дам,так зато в тепле, с печкой и ямой спокойно все сделаю сам, чем 2500 р. Отдавать рукожопым

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #35355
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, так там яма не нужна. Морду снять, антифриз слить и все. Новый поставил, морду на место и готово
    А то, что без рукожопых машину делаешь это отлично!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  16. #35356
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    semka189, я бы на твоем месте разобрался по какой причине заслонка так быстро засирается. Ну ладно 100тыс км после чистки. Но не 17т же?!
    ВКГ шалит, возможно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адаптацию заслонки не забыл сделать?
    Наверно турбо гонит масло. Интеркулер чистил летом.Масло было достаточно.
    Нет, сразу же в блоке 60 прошёл адаптацию.

    А интересно вообще без адаптации машина заводиться и ведёт себя нормально ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ВКГ шалит
    Вот думаю на этой недели его тож поменяю. Недорогая вещь по идеи. И когда менялся вообще даж не знаю. Может даже не менялся.
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  17. #35357
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ra6fvh, так там яма не нужна. Морду снять, антифриз слить и все. Новый поставил, морду на место и готово
    А то, что без рукожопых машину делаешь это отлично!
    Да в принципе,да яма не нужна, но я хочу целиком сменить ож, промыть и слить с блока тоже, а это надо или пробку открутить с ож насоса или скинуть патрубок где термостат стоит. Да ну их на... Однажды обратился сменить топливный фильтр... На следующий день лужа бенза под машиной.... Херово хомуты затянули. Да и зачем платить деньги за то,что можно сделать самому.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #35358
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да и зачем платить деньги за то,что можно сделать самому.
    В принципе любой сможет в машине сделать все, главное инструмент, МЕСТО, и желание это делать.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #35359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,093
    Спасибо:
    Получено: 5,255
    Отправлено: 232

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    А интересно вообще без адаптации машина заводиться и ведёт себя нормально ?
    Я разницы никакой не ощущал. Что до адаптации, что после - одинаково.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #35360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я разницы никакой не ощущал. Что до адаптации, что после - одинаково.
    У меня ДВС не набирал 80* и адаптация не прошла. ХХ были странные. Завел - 800. Нажал на газ, застревали то на 1200, бывало на 1800. Буквально минуты две поработает и с ХХ все в порядке. Весь день ездишь и все хорошо. На следующий день та же песня. Постепенно ХХ устаканились. Я пришел к выводу что ДЗ самообучилась. Если посмотрите ЛБЛ, то можно увидеть обученное значение, в том числе это есть и при адаптации. Вот для моего ДВС.
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1768 из 2425 ПерваяПервая ... 7681268166817181758176617671768176917701778181818682268 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •