0

| Спасибо: |
| Получено: 138 Отправлено: 59 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
| Спасибо: |
| Получено: 56 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
| Спасибо: |
| Получено: 307 Отправлено: 107 |
К собственному вопросу про утренний дым. Заметив сегодня его наличие очень аккуратно (чтоб не пожечь) проехался ~6 км (до гаража) и достал свечки:
"мясорубка" фоткает плохо, но даже так видно что в цилиндрах масло даже если и бывает, то совсем не в тех количествах при сгорании которых сзади появляются синие облака. Так что виноватый таки нашёлся.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
| Спасибо: |
| Получено: 18 Отправлено: 8 |
На 1.8Т 4WD ствился только на США версии?
все задние редукторы и подвески 4WD одинаковы у рестайл Б5, включаяя 4.0 w8?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
Сегодня, наконец пришла прокладка ДЗНо погода швах. С неба капает мелко и периодически, но ветроган и всего +8*. Когда наклоняешься над ДВС, дует под куртку (спину). Ну его нафиг. Стихнет ветер, может поставлю прокладку и воздуховоды. А пока буду гребать траву, которую вчера скосил, а потом пахать. Если дождь не помешает.
Скрытый текст:
![]()
Радует что немецкая. Соответственно качество.
Спасибо парни, очередной раз помогли.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 447 Отправлено: 983 |
Камрады, кто знает отличия в дисках сцепления у комплектов SACHS 3000844701 и 3000951210 имеется или они только корзинами отличаются?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 38 |
Нажимая и отпуская педаль газа на ходу ощущается стук и как бы "люфт" гдето в цепочке мотор-коробка-привода.
ПОлез смотреть шрусы, они в норме. но если поставить на передачу- люфтит один привод. Есть ли какие допуски по етому люфту? Да и нормально ли наличие такого люфта? passat b5+ 1.9 5мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
dima3s,
Нет.
Проблема, как правило, в главной передаче.
Просто естественный износ от времени.
Ремонт дорогой(очень).
Проще залить в главную передачу масло погуще....
Если сильно донимает - таких коробок на рыке как грязи - обратись к братьям-белорусам, они тебе подгонят.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Потёк ТНВД очень сильно сам боюсь лезть к нему , не могу открутить приводную шестерню
Подскажите какая там резьба правая или левая
Как не фиксирую все гнется от усилия открутить
Пока пробовал против часовой не идёт
Помогите советом Плиз
Заранее Спасибо!!!
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 38 |
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин,у меня такие же стуки,при трогании на1й и при переключении 1и задняя скорость,слышен характерный стук,это что получается дифференциал так люфтит?(((
И вопрос к fibonathi . Какое конкретно "густое" масло лить? В дифференциал отдельно масло от коробки наливается?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет (кыс-кыс) ребят, а вы не задумывались о повышенном напряжении зарядки с генератора (поменять реле-регулятор)? У меня вот сейчас если только завести холодную машину то показывает 14 В где-то. С нагрузкой (ближний-дальний, заднее стекло, печка на 4 скорость) то падает до 13-13,2 В (вроде бы, может и побольше напруга, не помню уже), вот не знаю норма это или нет, но для зарядки CaCa аккумулятора вроде как необходимо 15-16 В, или не стоит заморачиваться?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Зарядка у тебя даже немного ниже нормы под нагрузкой.
А про Са/Са АКБ ты зря так думаешь...
У меня книжечка/паспорт осталась ещё от когда то купленного мной АКБ "Аком" Са/Са. Так вот там написано чёрным по белому... "длительный перезаряд АКБ напряжением выше 14.5 вольт ведёт к коррозии решёток пластин"... и т.д. Как и постоянный недозаряд при 13.7 В и ниже так же ведёт к ускоренному износу АКБ...
вот тут почитай
https://www.drive2.ru/l/5914573/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
| Спасибо: |
| Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, хм, спасибо, возможно действительно моя инфа устарела, надо будет перемерить сколько у меня под нагрузкой, а какова норма? И какова норма тока утечки?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Многие говорят, что норма 13.8 под нагрузкой и на оборотах порядка 2000, это в идеале при свежей проводке и хорошем генераторе.
Я свой перебрал недавно, новые подшипники и токосъёмные колечки коллектора, да ещё и новые щётки на родном РН BOSCH и всё равно зарядка под нагрузкой в машине 13.4 В где то при оборотах около 2000 об. ... проводка видимо за время подустала...
Ток утечки должен быть не выше 60 или 70 мА точно не помню, поищи в интернете, там всё есть![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

