Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    У меня вообще непонятно куда масло девается... С утра и после стоянки дыма нет,на горячую тоже не видно вообще дыма, маслом выхлоп не пахнет. компрессия нормальная ,дз сухая , турбина масло не швыряет,а масло куда-то уходит ...
    ночью коты греются и высасывают
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
     
  2. Аватар для ra6fvh

    ra6fvh сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ночью коты греются и высасывают
    Да наверное))))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
     
  3. Аватар для -Viewer-

    -Viewer- сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В комплект входит
    - головка
    - крышки
    И все это единое целое, ибо изготавливается как одно целое.
    Распредвал(ы) забыл ещё. Они же тоже прирабатываются, как шейками так и кулачками .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
     
  4. Серый Волк. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Здесь ни кто не заливал лукойл?
    я лью.два года уже.лето 10/40,зима 5/40.пробега под 40 тыров.проблем нет.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
     
  5. Аватар для 2byteMan

    2byteMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Приглядываюсь к Газпромнефть Premium N 5W-40.
    Заливаю уже третий раз, более 5к не катаю, под клапанной крышкой ничего криминального конечно, но хотелось бы почище, в эту зиму раскошелился на Neste Pro 0-40
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
     
  6. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Распредвал(ы) забыл ещё. Они же тоже прирабатываются, как шейками так и кулачками .
    ну это если на распредвалах уже есть риски , то будут прирабатываться . а ежели гладенькие , то пофиг .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
     
  7. Аватар для -Viewer-

    -Viewer- сказал(-а):

    По умолчанию

    К собственному вопросу про утренний дым. Заметив сегодня его наличие очень аккуратно (чтоб не пожечь ) проехался ~6 км (до гаража) и достал свечки:

    "мясорубка" фоткает плохо, но даже так видно что в цилиндрах масло даже если и бывает, то совсем не в тех количествах при сгорании которых сзади появляются синие облака. Так что виноватый таки нашёлся.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
     
  8. Altkhantar сказал(-а):

    По умолчанию

    На 1.8Т 4WD ствился только на США версии?
    все задние редукторы и подвески 4WD одинаковы у рестайл Б5, включаяя 4.0 w8?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
     
  9. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня, наконец пришла прокладка ДЗ Но погода швах. С неба капает мелко и периодически, но ветроган и всего +8*. Когда наклоняешься над ДВС, дует под куртку (спину). Ну его нафиг. Стихнет ветер, может поставлю прокладку и воздуховоды. А пока буду гребать траву, которую вчера скосил, а потом пахать. Если дождь не помешает.
      Скрытый текст:
    Название: Прокладка ДЗ АХЛ_IMG_20190920_152426.jpg
Просмотров: 117

Размер: 138.5 Кб

    Радует что немецкая. Соответственно качество.
    Спасибо парни, очередной раз помогли.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  10. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Камрады, кто знает отличия в дисках сцепления у комплектов SACHS 3000844701 и 3000951210 имеется или они только корзинами отличаются?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  11. Аватар для dvv3370

    dvv3370 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, кто знает отличия в дисках сцепления у комплектов SACHS 3000844701 и 3000951210 имеется или они только корзинами отличаются?
    Первое идёт на дизель 1,9.Второе на бензин 1,8.
    Б 6 седан BVY автомат
     
  12. dima3s сказал(-а):

    По умолчанию

    Нажимая и отпуская педаль газа на ходу ощущается стук и как бы "люфт" гдето в цепочке мотор-коробка-привода.
    ПОлез смотреть шрусы, они в норме. но если поставить на передачу- люфтит один привод. Есть ли какие допуски по етому люфту? Да и нормально ли наличие такого люфта? passat b5+ 1.9 5мкпп
     
  13. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    dima3s,
    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    нормально ли наличие такого люфта?
    Нет.
    Проблема, как правило, в главной передаче.
    Просто естественный износ от времени.
    Ремонт дорогой(очень).
    Проще залить в главную передачу масло погуще....

    Если сильно донимает - таких коробок на рыке как грязи - обратись к братьям-белорусам, они тебе подгонят.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  14. asus1011 сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте!!!
    Потёк ТНВД очень сильно сам боюсь лезть к нему , не могу открутить приводную шестерню
    Подскажите какая там резьба правая или левая
    Как не фиксирую все гнется от усилия открутить
    Пока пробовал против часовой не идёт
    Помогите советом Плиз
    Заранее Спасибо!!!
     
  15. dima3s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проще залить в главную передачу масло погуще....
    Стук и люфт стал ощущаться сильнее как раз после замены масла в коробке. Наверное до меня там было залито что-то "погуще"))
    спасибо за ответ
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
     
  16. Аватар для ra6fvh

    ra6fvh сказал(-а):

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    Стук и люфт стал ощущаться сильнее как раз после замены масла в коробке. Наверное до меня там было залито что-то "погуще"))
    спасибо за ответ
    Блин,у меня такие же стуки,при трогании на1й и при переключении 1и задняя скорость,слышен характерный стук,это что получается дифференциал так люфтит?(((

    И вопрос к fibonathi . Какое конкретно "густое" масло лить? В дифференциал отдельно масло от коробки наливается?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
     
  17. Аватар для 2byteMan

    2byteMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет (кыс-кыс) ребят, а вы не задумывались о повышенном напряжении зарядки с генератора (поменять реле-регулятор)? У меня вот сейчас если только завести холодную машину то показывает 14 В где-то. С нагрузкой (ближний-дальний, заднее стекло, печка на 4 скорость) то падает до 13-13,2 В (вроде бы, может и побольше напруга, не помню уже), вот не знаю норма это или нет, но для зарядки CaCa аккумулятора вроде как необходимо 15-16 В, или не стоит заморачиваться?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
     
  18. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Зарядка у тебя даже немного ниже нормы под нагрузкой.
    А про Са/Са АКБ ты зря так думаешь...
    У меня книжечка/паспорт осталась ещё от когда то купленного мной АКБ "Аком" Са/Са. Так вот там написано чёрным по белому... "длительный перезаряд АКБ напряжением выше 14.5 вольт ведёт к коррозии решёток пластин"... и т.д. Как и постоянный недозаряд при 13.7 В и ниже так же ведёт к ускоренному износу АКБ...
    вот тут почитай
    https://www.drive2.ru/l/5914573/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  19. Аватар для 2byteMan

    2byteMan сказал(-а):

    По умолчанию

    SerG_MSV, хм, спасибо, возможно действительно моя инфа устарела, надо будет перемерить сколько у меня под нагрузкой, а какова норма? И какова норма тока утечки?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
     
  20. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Многие говорят, что норма 13.8 под нагрузкой и на оборотах порядка 2000, это в идеале при свежей проводке и хорошем генераторе.
    Я свой перебрал недавно, новые подшипники и токосъёмные колечки коллектора, да ещё и новые щётки на родном РН BOSCH и всё равно зарядка под нагрузкой в машине 13.4 В где то при оборотах около 2000 об. ... проводка видимо за время подустала...
    Ток утечки должен быть не выше 60 или 70 мА точно не помню, поищи в интернете, там всё есть
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]