0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Там полоса ржавого диска, куда не касается колодка, но нависает над этим местом. Спасибо за ответВидно плохо, но смею предположить, что возможно дело в износе скобы, в которую вставляются колодки и уже сверху накрываются супортом. Там изнашивается опорная поверхность и колодка может приклинивать. Для лечения такой проблемы я и предполагал установку пластинок, которые идут с колодками. Разговор был про них выше.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...sluchae-menyat
В теме фотка есть, где спрашивается, по какой части скобы движется колодка, один, два или три. Вот если эта плоскость с износом в виде ступеньки, то при прижиме супорта колодки сжимаются, но ступенька на скобе закаливает.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Ааа, то есть колодка цепляется за этот выступ износа и прижимается раньше времени и только внешняя часть, а до внутренней прижим так и не доходит, правильно? Поэтому пока колодки были новые прижималось все, а как поизносились, прижима стало не хвататьhttps://passatworld.ru/showthread.ph...sluchae-menyat
В теме фотка есть, где спрашивается, по какой части скобы движется колодка, один, два или три. Вот если эта плоскость с износом в виде ступеньки, то при прижиме супорта колодки сжимаются, но ступенька на скобе закаливает.
Тему нашел сам, но не сразу понял что в ней мне полезно![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
И колодки и диски ставились разом и новые, оригинальные, поэтому проблема явно лежала вне их.
Теперь хоть есть мысль куда смотреть, а то ребята в сервисе искренне руками разводили
Но колодки, в теории, могут со временем выправить изношенный диск, а тут только усугубляться будет
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Mixaaa, опорные поверхности на скобе подравнивать и я эти поверхности ещё смазываю смазкой для суппортов легонько. Если вынос на скобе большой, то скобу менять, или подтачивать под установку пластинок из комплекта с колодками.
--- Добавлено чуть позже ---
Пригнали пассате б5 98гв, двигатель АХЛ. Троит, плохо везёт. Предистория- оборвало ремень, загнуть клапана, отремонтировали, но ехала машина уже туповатого. Вот пригнали ко мне.
Ошибка была 00515 по датчика распредвала. Проверил метки - рв опережает коленвал. Перекинул ремень, стало по меткам. Дальше проверка выявила кончину модуля зажигания. Заменили его и свечу и трения не стало. Но осталась ошибка по драспредвала. Подключил осциллографом - сигнала нет, питание приходит. Снял датчик - пластина его изогнута и отломлен магнитик, вот и причина неработы датчика. Ещё заметил, что шкив распредвала менян. Машина восстанавливается, не при аварии ли томило шкив и порвало ремень? Уточню. Подцепил датчик разряжения ко впускному ресиверу, что бы оценить точность настройки меток ГРМ. При прокрутке стартером без запуска должна синусоида, а тут не так. И из-за датчика распредвала машина может тупить?
Плохо, второй канал осциллографом перестал работать.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Могли поставить от другого ДВС. На АХЛ можно посмотреть ВАГом точность установки меток
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
Разумеется при исправном ДПРВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо, а то уже начал коситься на замену, а они стоят как тормозной диск и поштучно
А погромыхивать колодки не будут после этого?
После выравнивания скоб, стоит болгаркой немного снять в том месте, где сейчас колодки не трут и ржавчина?
По датчику РВ, вроде как, работает в том числе зажигание, а сейчас мозги в аварийном режиме и что-нибудь намутили с УОЗ. Чисто ИМХО, ни на что не претендую--- Добавлено чуть позже ---
Пригнали пассате б5 98гв, двигатель АХЛ. Троит, плохо везёт. Предистория- оборвало ремень, загнуть клапана, отремонтировали, но ехала машина уже туповатого. Вот пригнали ко мне.
Ошибка была 00515 по датчика распредвала. Проверил метки - рв опережает коленвал. Перекинул ремень, стало по меткам. Дальше проверка выявила кончину модуля зажигания. Заменили его и свечу и трения не стало. Но осталась ошибка по драспредвала. Подключил осциллографом - сигнала нет, питание приходит. Снял датчик - пластина его изогнута и отломлен магнитик, вот и причина неработы датчика. Ещё заметил, что шкив распредвала менян. Машина восстанавливается, не при аварии ли томило шкив и порвало ремень? Уточню. Подцепил датчик разряжения ко впускному ресиверу, что бы оценить точность настройки меток ГРМ. При прокрутке стартером без запуска должна синусоида, а тут не так. И из-за датчика распредвала машина может тупить?
Плохо, второй канал осциллографом перестал работать.
А что показывает ДАД в работающем двигателе? Вроде должно быть 250-300 mmbar или -0.7... -0.75 атмосферы и желательно без сильных скачков, если ГРМ криво, то убежит 300+
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Как я знаю это "интеркулер". А для чего она вообще? Что она делает ?
И надо ли его промывать,чистить ?
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
радиатор охлаждения всасываемого воздуха. чистить нужно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Турбина поднимает давление во впуске, чтобы больше воздуха накачать в цилиндры. Воздух сжимается, при этом повышается его температура. Вот интеркуллер его охлаждает. Это при том же давлении во впуске позволяет еще больше воздуха накачать в цилиндры. Соответственно больше бензина и повышается мощность ДВС. По мере старения турбина начинает пускать масло во впуск. Оно там скапливается и ухудшает охлаждение воздуха.
Уж коли снял его, то почистить и промыть внутри просто желательно. На машине делать это не удобно, а периодически надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
semka189, Деда, всё красиво расписал.
Только не ОНА, а ОН. Мужик это... хоть и дырки две![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
хранитель, floyd, как-то с Димой (Flyts) говорили об коленвале. Он говорил что некоторые берут колено от мкпп и ставят на акпп, только выточку делают сторца, где маховик, под гтф.
--- Добавлено чуть позже ---
Вовка, тебе на яндекс почту постараюсь скинуть, но у нас яндекс и мейл-ру заблокированы на Украине. Картинки о зборке-разборке гбц давать?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вы там чо, посдурели все....
я жёбудамся. до зимы авто делать буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, чем больше инфы тем лучше, конечно если это не затруднительно для тебя.засада с почтами...а где не заблокирована?
ещё САШ....турбину снимать совсем?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А ты за колено почему пережываеш? У тебя ж все стоковое))
--- Добавлено чуть позже ---
Рамблер не заблокирован
--- Добавлено чуть позже ---
Щяс на яндекс попробую с почты скинуть письмо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вова, проверяй почту.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина может и висеть на катализаторе. Если хош. Я свою снимал. Болты прикипели?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я не помню от какого авто тот блокА ты за колено почему пережываеш? У тебя ж все стоковое))
--- Добавлено чуть позже ---
Рамблер не заблокирован
--- Добавлено чуть позже ---
Щяс на яндекс попробую с почты скинуть письмо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вова, проверяй почту.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина может и висеть на катализаторе. Если хош. Я свою снимал. Болты прикипели?
рамблер-попробую зарегистрироваться.
на яндекс почте - ничего.
про турбину понял.
--- Добавлено чуть позже ---
получил письмо на яндекс-всего три буквы----ДВС...))) и всё![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.