0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
YUZEF, FLYTs, мысль была в том, что из-за кривых валов, ремней, цепей съезжает УОЗ, который и выливается в детонацию.
Скрытый текст:
Таким образом, получается, что установить ремень ровно на V6 довольно сложно? Просто видел машину у которой до замены ремня было 280mmbar, а после стало 320mmbar и -6 по одной голове, то есть это кто-то попорукий или реально не просто? Спасибо
А если серьезно, то кокса там скорее всего много, и раскоксовка точно облегчит жизнь.
Снова подниму вопрос знатокам. Как такая сильная детонация и недобор нагрузки коррелирует с богатой смесью? У него -6 в мульте. Не в воздухе дело или как?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите расшифровать лог двигателя 1.9 tdi AFN. Не идёт свыше 120 км/ч, дымит на высоких оборотах, несколько повышен расход топлива. Катализатор удален, заглушен ЕГР механически и программно. LOG-audi 1.9 AFN.zip
Сильно не пинайте, снимал логи первый раз и не знаю с чем все это едят, хочу разобраться. Снтмал по группе 003, 010 и 011 на 3 передаче. При необходимости повторю.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дело в бензине, мотор под 95-й с уменьшением мощности , либо Онли 98, на 92 м разбавленным ослиной мочей ездить табу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если серьёзно эти моторы требуют ремонта гбц каждые 200 тык, и цпг 300-400
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял. Бензин 98. Все равно машину дергает при трогании с места иногда 5-6 раз подряд. Приходится отпустить газ и нажать еще раз только сильней.ну коли так тогда есть предположение о неродном ДМРВ. но ретарды просто жуть конечно
можно ещё скинуть ошибки по мотору(даже если их нет нажать очистить(скинуть)), отключить дмрв, отключить 1е зонды и снять лог по группам 211-20-02
--- Добавлено чуть позже ---
бензин выше 95го!
LOG-01-211-020-002.zip
--- Добавлено чуть позже ---
"-3.0" Цепи и звезды, а вот "-9.0" это грм, на зубчик где-то (из которых -6 грм и -3 цепи/звезды). ИМХО конечно.
Может быть у всех V6 в 93 -6 по одной башке? И увеличенная нагрузка на двиг в 19.5%, могло бы быть 15-17%
--- Добавлено чуть позже ---
ПавелЯр, Как ведет себя расход воздуха на ХХ при хорошо прогретом моторе? Какие показания и как сильно он скачет?
+ в 211 группе у тебя вроде есть данные с ДАД (4 окно), какие значения на ХХ и как сильно скачет? Если моя теория про ГРМ верна, там будет 300-320 mmbar.
Бенз 98. Мотор после 100км пробега. ХХ 680 - 720об/мин. Воздух менялся в течении 2 минут от 3,61г/с до 3,17г/с скачки по 3-7 единиц. 4 окно
- 390-400mbar. Нагрузка 19,5%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставлю на цепь. Как то следил за темой Дмитрия по вариаторам,там частенько А6 думали что с вариком проблемы а оказывалось движка, а именно проблема с метками (цепь) если ничего не путаю
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний раз смотрел в мульте уже -7%YUZEF, FLYTs, мысль была в том, что из-за кривых валов, ремней, цепей съезжает УОЗ, который и выливается в детонацию.
Скрытый текст:
Таким образом, получается, что установить ремень ровно на V6 довольно сложно? Просто видел машину у которой до замены ремня было 280mmbar, а после стало 320mmbar и -6 по одной голове, то есть это кто-то попорукий или реально не просто? Спасибо
А если серьезно, то кокса там скорее всего много, и раскоксовка точно облегчит жизнь.
Снова подниму вопрос знатокам. Как такая сильная детонация и недобор нагрузки коррелирует с богатой смесью? У него -6 в мульте. Не в воздухе дело или как?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
400 ммбар очень много, у жигулей столько)Снял. Бензин 98. Все равно машину дергает при трогании с места иногда 5-6 раз подряд. Приходится отпустить газ и нажать еще раз только сильней.
LOG-01-211-020-002.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Бенз 98. Мотор после 100км пробега. ХХ 680 - 720об/мин. Воздух менялся в течении 2 минут от 3,61г/с до 3,17г/с скачки по 3-7 единиц. 4 окно
- 390-400mbar. Нагрузка 19,5%
Для остальных моторов норма 250-300ммбар, чем меньше, тем лучше. Мой мысль какой - из-за кривых ремней/цепей/валов нарушен газообмен в моторе и чтобы затолкать эти 3,5 грамма воздуха, надо поднимать давление в коллекторе.
Можешь провести наблюдение - подними аккуратно на месте обороты до 1500-2000 и последи за давлением, должно упасть до нормы. В исправном двигателе оно не меняется вплоть до 4000+ тысяч.
То есть предварительно, вскрывай клапанные крышки и смотри ситуацию, даже если за зря, то хоть будешь знать что все хорошо
Но в первую очередь, дождись ответа квалифицированных участников форума
Удачи
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо ручками смотреть... проверить фазы не сложно... даже линейкой длинной можно, скинув кожухи грм и колено по метке поставить... но расхождение до 15-ти градусов заметно не будет по работе данного мотора... с нулями конечно он лучше работает и тише...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сходу так сложно сказать причину подёргивания.
по логам- расход воздуха выше, ретарды ниже...
я бы так и ездилс отключ дмрв и лямдами. расход правда вырастет немного, но в обратном случае ретарды вернуться)
мотор явно требует вмешательств...там уж сам думай
--- Добавлено чуть позже ---
со скинутыми ошибками по мотору и откл 1ми лямдами там должен быть неизменный 0.
-7 ты это когда видел? лог который ты снял это с каким мультом? лямды откл на логе?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем: на ХХ 400мбар, при медленном нажатии сразу прыгает до 450, потом снижается. При 2000об - 300мбар, при 3000 -260мбар400 ммбар очень много, у жигулей столько)
Для остальных моторов норма 250-300ммбар, чем меньше, тем лучше. Мой мысль какой - из-за кривых ремней/цепей/валов нарушен газообмен в моторе и чтобы затолкать эти 3,5 грамма воздуха, надо поднимать давление в коллекторе.
Можешь провести наблюдение - подними аккуратно на месте обороты до 1500-2000 и последи за давлением, должно упасть до нормы. В исправном двигателе оно не меняется вплоть до 4000+ тысяч.
То есть предварительно, вскрывай клапанные крышки и смотри ситуацию, даже если за зря, то хоть будешь знать что все хорошо
Но в первую очередь, дождись ответа квалифицированных участников форума
Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Лог снят с отключенными лямдами. -7 посмотрел после снятия, но уже вкл. датчики. А каких вмешательств требует мотор? Заменить и правильно установить ремень с натяжителем и роликами? (В принципе срок подходит) Или еще на что то обратить внимание?сходу так сложно сказать причину подёргивания.
по логам- расход воздуха выше, ретарды ниже...
я бы так и ездилс отключ дмрв и лямдами. расход правда вырастет немного, но в обратном случае ретарды вернуться)
мотор явно требует вмешательств...там уж сам думай
--- Добавлено чуть позже ---
со скинутыми ошибками по мотору и откл 1ми лямдами там должен быть неизменный 0.
-7 ты это когда видел? лог который ты снял это с каким мультом? лямды откл на логе?
Никто не слышал, есть ли кулибины на земле Ярославской?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
помогите разобраться с логами,плохо тянет,вибрации 1.8т awm акпп ,заранее признателен всем откликнувшимся
--- Добавлено чуть позже ---
032 группа 0 -0.8
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Здравствуйте, более менее дороги растаяли и я снова снял логи.
Со времени последнего наблюдения: заменено масло на синтетику, довыбит катализатор, прочищена ВКГ с заменой "блиндера". Машина заметно повеселела, вибраций стало меньше (масло и ВКГ)
Однако пациент остался не до конца доволен, итак:
Логи.zip
Отдельно прошу прокомментировать скачок нагрузки/расхода воздуха при переключении передачи, есть в обоих заездах.
Бенз 95, 32 группа Адд 0.0 Мульт -1.6
На ХХ 2.2-2.4 грамм/сек воздуха
Своя версия: нагар на выпускных клапанах в палец толщиной (впускные чистые, сам видел) или кулачкам выпускного РВ абзац
Традиционная рубрика "Дополнительный вопрос":
Скрытый текст:
Масло на резьбе свечей - маслосъемные колпачки, это логично, так и было осенью. Но тогда испачканы свечи были равномерно по цилиндрам, а сейчас 1 сухая, 2 сухая, 3 чуть мокренькая, 4 вполне себе в масле резьба. Так вот, что случилось? Колпачки вылечились или не в них дело? Описанная картина была до ревизии ВКГ, поэтому ее влияние исключаем
Спасибо.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Mixaaa,
1. ретарды по всем горшкам - мерить давление топлива в рампе(или бензанасос сдыхает или фильтр топливный забит в 0)РД на рампе тоже проверить не помешает.
2. если МСК трандец, так и меняй их...Если расход масла нормальный, то можно и забить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Так я у вас в теме полгода уже тусуюсь))
Все давно поменяно и заменяно. В том числе катался с манометром
Насос новый, ДМРВ новый. Просто по второму кругу впихивать всю информацию - экран порвет. Надеялся, что кто-то +- помнит всю "историю"
Менять МСК без капитала ГБЦ отказываются, ну или без ответственности, клапаны у людей отрывает. Там долгая история)
В общих чертах - все стандартные проблемы проверены/устранены, машина едет все лучше и лучше, а детонация на месте да и не меняется почти
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Mixaaa, Основная причина возникновения ретард -
- компрессия выше нормы
- бедная смесь
- не оптимальный момент зажигания.
Больше причин нет.
Если ты на 100% уверен что первые два пункта не твои, копай в сторону третьего.
Клапана отрывает по причине кривой установки пружины, устраняется установкой пружины через втулку - внутренний диамер - диаметр клапана, наружный диаметр - внутренний диаметр пружины.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
1. Компрессия больше чем надо из-за грязи же, правильно? Так после удаления грязи, детонация уменьшилась с 12 градусов до 8-9, пока самое эффективное, что повлияло на 20 группуMixaaa, Основная причина возникновения ретард -
- компрессия выше нормы
- бедная смесь
- не оптимальный момент зажигания.
Больше причин нет.
Если ты на 100% уверен что первые два пункта не твои, копай в сторону третьего.
Клапана отрывает по причине кривой установки пружины, устраняется установкой пружины через втулку - внутренний диамер - диаметр клапана, наружный диаметр - внутренний диаметр пружины.
2. Бедная смесь исключается и по показаниям лямбды и по состоянию свечей - уж очень много танцев с бубном вокруг смеси было
3. Зажигание, что под этим понимается? Чай не трамблер, оно само там живет. Метки ремня вроде на месте, там сложно промахнуться, тем более со второго раза. Цепь, 93 группа мертвая, но разве у АЕБ она растягивается? А если и да, то картина была бы как у джентльмена выше по тексту на V6. Кстати, как узнать что она растянулась при снятой КК, валы криво стоять будут? Соответственно, куда копать?))
Скрытый текст:
Говорят, отрывает клапаны рандомно, не всегда, не у всех, и не только по ножке, но и саму тарелочку тоже, грешат на усталость металла. FLYTS уже любезно объяснял причины, связанные с отрывом у основания.
С вашего позволения, меня напрягает 114 группа, на верхах стабильный недобор нагрузки, с которым последнее время и воюю, сначала ДМРВ, потом катализатор, теперь еще что-то. То есть выхлопные газы (почему-то) не покидают КС и греют свежую смесь -> детон. Забыл сказать, на улице сейчас около 10 градусов, а на впуске при неспешном движении (перед логами) было 60 по Цельсию, интеркуллер чистый.
Туда же и третье поле 211, соотношение воздуха с хотелками, раньше, до ремонтов, было 0.89. При малой нагрузке и ХХ там 1.00 примерно, а в режиме логов 0.95
Спасибо
_____________________________________________________________________
Vitamin84, Сняты не совсем нужные группы. Ошибки есть? Должны бы быть
Но исходя из того, что есть:
1. Давления наддува нет, возможно зацепили N75, точнее сказала бы 114 группа
2. Сильное обеднения смеси - Давление топлива, ДМРВ, форсунки
А вообще, 2-20-31 и 3-114-115 снимать
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
На днях перебирал ВКГ, впереди опрессовка и замер давления масла. После чистки ВКГ двиг стал не так работать и цепь стала постукивать(((
Снял логи, гляньте плиз.Логи 003,115,032,206.zip
B5.5, АWM,типтроник,2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
какие цифры в 91-93 группах? ГНЦ тест проходит? ошибок нет?
--- Добавлено чуть позже ---
по логам пока можно сказать что либо байпас дырявый либо дыра на впуске. больше на байпас похоже конечно. в общем нужного давления на впуске нет....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline