Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 931
  1. #18601
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, FLYTs, мысль была в том, что из-за кривых валов, ремней, цепей съезжает УОЗ, который и выливается в детонацию.
      Скрытый текст:
    Таким образом, получается, что установить ремень ровно на V6 довольно сложно? Просто видел машину у которой до замены ремня было 280mmbar, а после стало 320mmbar и -6 по одной голове, то есть это кто-то попорукий или реально не просто? Спасибо

    А если серьезно, то кокса там скорее всего много, и раскоксовка точно облегчит жизнь.

    Снова подниму вопрос знатокам. Как такая сильная детонация и недобор нагрузки коррелирует с богатой смесью? У него -6 в мульте. Не в воздухе дело или как?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  2. #18602
    Pointer Аватар для Nuprivvvet
    Регистрация
    08.04.2018
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Помогите расшифровать лог двигателя 1.9 tdi AFN. Не идёт свыше 120 км/ч, дымит на высоких оборотах, несколько повышен расход топлива. Катализатор удален, заглушен ЕГР механически и программно. LOG-audi 1.9 AFN.zip
    Сильно не пинайте, снимал логи первый раз и не знаю с чем все это едят, хочу разобраться. Снтмал по группе 003, 010 и 011 на 3 передаче. При необходимости повторю.

  3. #18603
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в бензине, мотор под 95-й с уменьшением мощности , либо Онли 98, на 92 м разбавленным ослиной мочей ездить табу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #18604
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если серьёзно эти моторы требуют ремонта гбц каждые 200 тык, и цпг 300-400
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #18605
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну коли так тогда есть предположение о неродном ДМРВ. но ретарды просто жуть конечно
    можно ещё скинуть ошибки по мотору(даже если их нет нажать очистить(скинуть)), отключить дмрв, отключить 1е зонды и снять лог по группам 211-20-02

    --- Добавлено чуть позже ---

    бензин выше 95го!
    Снял. Бензин 98. Все равно машину дергает при трогании с места иногда 5-6 раз подряд. Приходится отпустить газ и нажать еще раз только сильней.

    LOG-01-211-020-002.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    "-3.0" Цепи и звезды, а вот "-9.0" это грм, на зубчик где-то (из которых -6 грм и -3 цепи/звезды). ИМХО конечно.
    Может быть у всех V6 в 93 -6 по одной башке? И увеличенная нагрузка на двиг в 19.5%, могло бы быть 15-17%

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПавелЯр, Как ведет себя расход воздуха на ХХ при хорошо прогретом моторе? Какие показания и как сильно он скачет?
    + в 211 группе у тебя вроде есть данные с ДАД (4 окно), какие значения на ХХ и как сильно скачет? Если моя теория про ГРМ верна, там будет 300-320 mmbar.

    Бенз 98. Мотор после 100км пробега. ХХ 680 - 720об/мин. Воздух менялся в течении 2 минут от 3,61г/с до 3,17г/с скачки по 3-7 единиц. 4 окно
    - 390-400mbar. Нагрузка 19,5%

  6. #18606
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю на цепь. Как то следил за темой Дмитрия по вариаторам,там частенько А6 думали что с вариком проблемы а оказывалось движка, а именно проблема с метками (цепь) если ничего не путаю

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  7. #18607
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    YUZEF, FLYTs, мысль была в том, что из-за кривых валов, ремней, цепей съезжает УОЗ, который и выливается в детонацию.
      Скрытый текст:
    Таким образом, получается, что установить ремень ровно на V6 довольно сложно? Просто видел машину у которой до замены ремня было 280mmbar, а после стало 320mmbar и -6 по одной голове, то есть это кто-то попорукий или реально не просто? Спасибо

    А если серьезно, то кокса там скорее всего много, и раскоксовка точно облегчит жизнь.

    Снова подниму вопрос знатокам. Как такая сильная детонация и недобор нагрузки коррелирует с богатой смесью? У него -6 в мульте. Не в воздухе дело или как?
    Последний раз смотрел в мульте уже -7%

  8. #18608
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    Цитата Сообщение от ПавелЯр Посмотреть сообщение
    Снял. Бензин 98. Все равно машину дергает при трогании с места иногда 5-6 раз подряд. Приходится отпустить газ и нажать еще раз только сильней.

    LOG-01-211-020-002.zip

    --- Добавлено чуть позже ---




    Бенз 98. Мотор после 100км пробега. ХХ 680 - 720об/мин. Воздух менялся в течении 2 минут от 3,61г/с до 3,17г/с скачки по 3-7 единиц. 4 окно
    - 390-400mbar. Нагрузка 19,5%
    400 ммбар очень много, у жигулей столько)
    Для остальных моторов норма 250-300ммбар, чем меньше, тем лучше. Мой мысль какой - из-за кривых ремней/цепей/валов нарушен газообмен в моторе и чтобы затолкать эти 3,5 грамма воздуха, надо поднимать давление в коллекторе.
    Можешь провести наблюдение - подними аккуратно на месте обороты до 1500-2000 и последи за давлением, должно упасть до нормы. В исправном двигателе оно не меняется вплоть до 4000+ тысяч.

    То есть предварительно, вскрывай клапанные крышки и смотри ситуацию, даже если за зря, то хоть будешь знать что все хорошо

    Но в первую очередь, дождись ответа квалифицированных участников форума

    Удачи
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  9. #18609
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо ручками смотреть... проверить фазы не сложно... даже линейкой длинной можно, скинув кожухи грм и колено по метке поставить... но расхождение до 15-ти градусов заметно не будет по работе данного мотора... с нулями конечно он лучше работает и тише...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #18610
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЯр Посмотреть сообщение
    Все равно машину дергает при трогании с места иногда 5-6 раз подряд. Приходится отпустить газ и нажать еще раз только сильней.
    сходу так сложно сказать причину подёргивания.

    по логам- расход воздуха выше, ретарды ниже...
    я бы так и ездил с отключ дмрв и лямдами. расход правда вырастет немного, но в обратном случае ретарды вернуться)
    мотор явно требует вмешательств...там уж сам думай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПавелЯр Посмотреть сообщение
    Последний раз смотрел в мульте уже -7%
    со скинутыми ошибками по мотору и откл 1ми лямдами там должен быть неизменный 0.
    -7 ты это когда видел? лог который ты снял это с каким мультом? лямды откл на логе?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #18611
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2016
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    400 ммбар очень много, у жигулей столько)
    Для остальных моторов норма 250-300ммбар, чем меньше, тем лучше. Мой мысль какой - из-за кривых ремней/цепей/валов нарушен газообмен в моторе и чтобы затолкать эти 3,5 грамма воздуха, надо поднимать давление в коллекторе.
    Можешь провести наблюдение - подними аккуратно на месте обороты до 1500-2000 и последи за давлением, должно упасть до нормы. В исправном двигателе оно не меняется вплоть до 4000+ тысяч.

    То есть предварительно, вскрывай клапанные крышки и смотри ситуацию, даже если за зря, то хоть будешь знать что все хорошо

    Но в первую очередь, дождись ответа квалифицированных участников форума

    Удачи
    В общем: на ХХ 400мбар, при медленном нажатии сразу прыгает до 450, потом снижается. При 2000об - 300мбар, при 3000 -260мбар

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    сходу так сложно сказать причину подёргивания.

    по логам- расход воздуха выше, ретарды ниже...
    я бы так и ездил с отключ дмрв и лямдами. расход правда вырастет немного, но в обратном случае ретарды вернуться)
    мотор явно требует вмешательств...там уж сам думай

    --- Добавлено чуть позже ---


    со скинутыми ошибками по мотору и откл 1ми лямдами там должен быть неизменный 0.
    -7 ты это когда видел? лог который ты снял это с каким мультом? лямды откл на логе?
    Лог снят с отключенными лямдами. -7 посмотрел после снятия, но уже вкл. датчики. А каких вмешательств требует мотор? Заменить и правильно установить ремень с натяжителем и роликами? (В принципе срок подходит) Или еще на что то обратить внимание?

    Никто не слышал, есть ли кулибины на земле Ярославской?

  12. #18612
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    адыгея
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите разобраться,плохо тянет,вибрации в салоне

    помогите разобраться с логами,плохо тянет,вибрации 1.8т awm акпп ,заранее признателен всем откликнувшимся

    --- Добавлено чуть позже ---

    032 группа 0 -0.8
    Изображения Изображения     

  13. #18613
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелЯр Посмотреть сообщение
    есть ли кулибины на земле Ярославской?
    кулибиным бы руки поотрывать, больше ломают чем чинят

    --- Добавлено чуть позже ---

    rus01, передувает, смотри шланги на n75, сам н75, актуатор турбины на герметичность и настройку...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #18614
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Здравствуйте, более менее дороги растаяли и я снова снял логи.
    Со времени последнего наблюдения: заменено масло на синтетику, довыбит катализатор, прочищена ВКГ с заменой "блиндера". Машина заметно повеселела, вибраций стало меньше (масло и ВКГ)

    Однако пациент остался не до конца доволен, итак:

    Логи.zip

    Отдельно прошу прокомментировать скачок нагрузки/расхода воздуха при переключении передачи, есть в обоих заездах.

    Бенз 95, 32 группа Адд 0.0 Мульт -1.6
    На ХХ 2.2-2.4 грамм/сек воздуха

    Своя версия: нагар на выпускных клапанах в палец толщиной (впускные чистые, сам видел) или кулачкам выпускного РВ абзац

    Традиционная рубрика "Дополнительный вопрос":
      Скрытый текст:
    Масло на резьбе свечей - маслосъемные колпачки, это логично, так и было осенью. Но тогда испачканы свечи были равномерно по цилиндрам, а сейчас 1 сухая, 2 сухая, 3 чуть мокренькая, 4 вполне себе в масле резьба. Так вот, что случилось? Колпачки вылечились или не в них дело? Описанная картина была до ревизии ВКГ, поэтому ее влияние исключаем

    Спасибо.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  15. #18615
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa,
    1. ретарды по всем горшкам - мерить давление топлива в рампе(или бензанасос сдыхает или фильтр топливный забит в 0)РД на рампе тоже проверить не помешает.
    2. если МСК трандец, так и меняй их...Если расход масла нормальный, то можно и забить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #18616
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Mixaaa,
    1. ретарды по всем горшкам - мерить давление топлива в рампе(или бензанасос сдыхает или фильтр топливный забит в 0)РД на рампе тоже проверить не помешает.
    2. если МСК трандец, так и меняй их...Если расход масла нормальный, то можно и забить.
    Так я у вас в теме полгода уже тусуюсь))
    Все давно поменяно и заменяно. В том числе катался с манометром

    Насос новый, ДМРВ новый. Просто по второму кругу впихивать всю информацию - экран порвет. Надеялся, что кто-то +- помнит всю "историю"

    Менять МСК без капитала ГБЦ отказываются, ну или без ответственности, клапаны у людей отрывает. Там долгая история)

    В общих чертах - все стандартные проблемы проверены/устранены, машина едет все лучше и лучше, а детонация на месте да и не меняется почти
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  17. #18617
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, Основная причина возникновения ретард -
    - компрессия выше нормы
    - бедная смесь
    - не оптимальный момент зажигания.
    Больше причин нет.
    Если ты на 100% уверен что первые два пункта не твои, копай в сторону третьего.

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    клапаны у людей отрывает
    Клапана отрывает по причине кривой установки пружины, устраняется установкой пружины через втулку - внутренний диамер - диаметр клапана, наружный диаметр - внутренний диаметр пружины.


    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Надеялся, что кто-то +- помнит всю "историю"
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18618
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Mixaaa, Основная причина возникновения ретард -
    - компрессия выше нормы
    - бедная смесь
    - не оптимальный момент зажигания.
    Больше причин нет.
    Если ты на 100% уверен что первые два пункта не твои, копай в сторону третьего.


    Клапана отрывает по причине кривой установки пружины, устраняется установкой пружины через втулку - внутренний диамер - диаметр клапана, наружный диаметр - внутренний диаметр пружины.


    1. Компрессия больше чем надо из-за грязи же, правильно? Так после удаления грязи, детонация уменьшилась с 12 градусов до 8-9, пока самое эффективное, что повлияло на 20 группу
    2. Бедная смесь исключается и по показаниям лямбды и по состоянию свечей - уж очень много танцев с бубном вокруг смеси было
    3. Зажигание, что под этим понимается? Чай не трамблер, оно само там живет. Метки ремня вроде на месте, там сложно промахнуться, тем более со второго раза. Цепь, 93 группа мертвая, но разве у АЕБ она растягивается? А если и да, то картина была бы как у джентльмена выше по тексту на V6. Кстати, как узнать что она растянулась при снятой КК, валы криво стоять будут? Соответственно, куда копать?))
      Скрытый текст:
    Говорят, отрывает клапаны рандомно, не всегда, не у всех, и не только по ножке, но и саму тарелочку тоже, грешат на усталость металла. FLYTS уже любезно объяснял причины, связанные с отрывом у основания.

    С вашего позволения, меня напрягает 114 группа, на верхах стабильный недобор нагрузки, с которым последнее время и воюю, сначала ДМРВ, потом катализатор, теперь еще что-то. То есть выхлопные газы (почему-то) не покидают КС и греют свежую смесь -> детон. Забыл сказать, на улице сейчас около 10 градусов, а на впуске при неспешном движении (перед логами) было 60 по Цельсию, интеркуллер чистый.

    Туда же и третье поле 211, соотношение воздуха с хотелками, раньше, до ремонтов, было 0.89. При малой нагрузке и ХХ там 1.00 примерно, а в режиме логов 0.95

    Спасибо
    _____________________________________________________________________

    Vitamin84, Сняты не совсем нужные группы. Ошибки есть? Должны бы быть
    Но исходя из того, что есть:
    1. Давления наддува нет, возможно зацепили N75, точнее сказала бы 114 группа
    2. Сильное обеднения смеси - Давление топлива, ДМРВ, форсунки
    А вообще, 2-20-31 и 3-114-115 снимать
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  19. #18619
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях перебирал ВКГ, впереди опрессовка и замер давления масла. После чистки ВКГ двиг стал не так работать и цепь стала постукивать(((
    Снял логи, гляньте плиз.Логи 003,115,032,206.zip
    B5.5, АWM,типтроник,2004

  20. #18620
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    двиг стал не так работать и цепь стала постукивать
    какие цифры в 91-93 группах? ГНЦ тест проходит? ошибок нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    по логам пока можно сказать что либо байпас дырявый либо дыра на впуске. больше на байпас похоже конечно. в общем нужного давления на впуске нет....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 931 из 1097 ПерваяПервая ... 4318318819219299309319329339419811031 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •