Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 921
  1. #18401
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    90+ группы пустые
    аеб с датчиком давления на впуске
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    со старым дмрв и более теплую погоду было 2.2-2.3 (при аддитиве 0)

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    и давление на впуске в 250-260 mmbar,
    это чо?каком ещё впуске, на хх??
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    хронического перегрева
    + задиры и привет компрессии(
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    у знакомого А6 2.7Т тоже на кастроле и все довольно чистенько
    у него синтетика
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  2. #18402
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    аеб с датчиком давления на впуске

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не аеб, а все таки ATW, но американка, у них выводятся показания датчика давления, хотя, я думаю, он есть у всех.
    У товарисча с 2.7Т тоже амер и тоже есть показания разрежения. Да и у него криво стоит ГРМ на первой башке, скорее всего на один зуб, синхрон +7 градусов и в коллекторе стало 350 ммбар, а было до замены ремня около 280
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  3. #18403
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Так что, допускаю, наличие в свое время хронического перегрева ГБЦ из-за детонации (по 12 градусов же), из-за чего коксовалось масло и, возможно, пострадал ГРМ.
    детонирует не гбц а кс точнее смесь в кс

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    У товарисча с 2.7Т
    забудь....

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    сейчас найду
    оставь внукам, а нам новые подавай
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #18404
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    детонирует не гбц а кс точнее смесь в кс

    --- Добавлено чуть позже ---


    забудь....
    Мысль была как с катализатором, что что-то мешает выходить выхлопным газам и они греют новую смесь
    И детон в КС может перегревать ГБЦ, иной причины лютого прикипания свечей в кратчайшие сроки не вижу

    Так, лог нашел, но он староват и погода ЕМНИП была довольно прохладная
    LOG-01-003-020-211.zip

    Хорошо, попробую переснять без ДМРВ.
    Лямбду обязательно отключать?
    Дороги сейчас странные, обязательно в моем случае до отсечки крутить?
    Группы 3-20-211 подойдут?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  5. #18405
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    отключи лямду и сними лог с 20 -211 - 115, перед снятие лога скинь ошибки по движку
    в баке при этом 98 или 100. то что сейчас залито в баке искатай пока не заглохнешь а потом залей 10л из канистры. доброй ночи
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #18406
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в баке при этом 98 или 100. то что сейчас залито в баке искатай пока не заглохнешь а потом залей 10л из канистры. доброй ночи
    Итого, дмрв выкл, дк выкл, 20 211 115. А зачем 115? Давление в 211 есть, 4 окно. Может 114 где нагрузка на двигло?
    К тому времени пока искатаю бенз как раз масло кончится и поменяю.

    Доброй
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  7. #18407
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixaaa, сколько масла жрет?... "мангал" в кс тоже греет заряд и откаты уоз не уйдут пока не устранишь масложер...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #18408
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Mixaaa, сколько масла жрет?... "мангал" в кс тоже греет заряд и откаты уоз не уйдут пока не устранишь масложер...
    Масло жор БЫЛ раньше. Одно время, за полгода (1000-2000 км) ушло 4л масла
    Оно уходило и через МСК (оч давнее дело, но менять только их без замены клапанов мне не захотели, ибо боятся обрыва старых клапанов), и через КС. После раскоксовки летом, жор через КС прекратился (свечи чистые как слеза младенца), сейчас ушел, где-то литр на 2000, и это с учетом неверного ДМРВ, катализатора, не лучшего масла и т.д. Правда с приходом холодов, как-то рандомно иногда уходило, буквально за день, грамм 100-150

    В любом случае, считаю, что сначала надо сменить масло, а там посмотреть, что изменится и перезаписать логи в обычном режиме и с отключенной электроникой, если потребуется
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  9. #18409
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    менять только их без замены клапанов мне не захотели,
    сделал больше сотни подобных моторов и ни один клапан при этом не пострадал... вот последствия "рук из жо....лтого метала" приходилось лечить... обрыв клапана происходит если пружина не попала в посадку, ножку клапана берет на излом и ломает по сухарю... клапан падает в цилиндр со всеми вытекающими...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Правда с приходом холодов, как-то рандомно иногда уходило, буквально за день, грамм 100-150
    очень вероятно - вкг... в обшем 3,14ду надо мыть, а не проветривать... тем более машина больше стоит чем ездит... раз сделать все и забыть лет на пять о моторе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #18410
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сделал больше сотни подобных моторов и ни один клапан при этом не пострадал... вот последствия "рук из жо....лтого метала" приходилось лечить... обрыв клапана происходит если пружина не попала в посадку, ножку клапана берет на излом и ломает по сухарю... клапан падает в цилиндр со всеми вытекающими...
    Очень интересная версия, спасибо. Ребята придерживаются версии, об усталости металла, и мол, если поставить не идеально как было, он ломается. В интернете находил разные точки зрения, но самой правдоподобной считал про инструмент - те кто использовал оригинальный рассухариватель или реплику с оригинального, проблем не имели. Типо какой-нибудь от жигулей, при снятии клапана оставлял на нем еле заметную насечку, по которой он потом и обрывался.

    Спасибо большое за информацию, передам куда следует, может передумают

    -------------------------

    В ВКГ недавно прочищался эжекционник, прочищался "малый" круг ВКГ (к коллектору), менялся клапан основной (у турбины) исправный на исправный ("механик" не разобрался как он работает и решил что он сдох). Несколько лет назад делал трубку пластиковую под коллектором - развалилась, вроде болезнь это их. А чему там еще толком пачкаться

    Раз уж речь зашла о ВКГ - вопрос, в основном клапане ВКГ (грибок), частенько скапливается неплохое количество воды, раньше довольно стабильно было, сейчас не проверяю. Это нормальное положение вещей или что-то не так было/есть? Спасибо
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  11. #18411
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Типо какой-нибудь от жигулей, при снятии клапана оставлял на нем еле заметную насечку,
    по тарелкам надо обстучать перед нажимом... сухари отойдут от тарелки... тогда даже угол воздействия на тарелку почти не имеет значения... там от заехал до выехал пять часов работы если ворон не считать и тефлоновые сальники сразу после снятия валов одеть...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    частенько скапливается неплохое количество воды, раньше довольно стабильно было, сейчас не проверяю. Это нормальное положение вещей или что-то не так было/есть? Спасибо
    зимой при коротких поездках в порядке вещей... но если замерзнет в грибке может выдавливать масло со слабых мест!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #18412
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    по тарелкам надо обстучать перед нажимом... сухари отойдут от тарелки... тогда даже угол воздействия на тарелку почти не имеет значения... там от заехал до выехал пять часов работы если ворон не считать и тефлоновые сальники сразу после снятия валов одеть...

    --- Добавлено чуть позже ---



    зимой при коротких поездках в порядке вещей... но если замерзнет в грибке может выдавливать масло со слабых мест!
    Все описанное передам, посмотрим, что скажут. Спасибо большое номер раз

    Сальники, насколько помню, были все обычные, с пружинками

    Вода была и летом, надеюсь, что ничему не мешала. Спасибо большое номер дваз
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  13. #18413
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    аеб с датчиком давления на впуске
    не аеб, тот же anb, апу... переходные моторы с железом аеб, но на me7

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Сальники, насколько помню, были все обычные, с пружинками
    ну это не критично, просто мы ставим тефлон и на его усадку надо 4 часа выдержать от установки на вал, до запуска мотора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #18414
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не аеб, тот же anb, апу... переходные моторы с железом аеб, но на me7
    Опять очень интересно. Датчики давления же у всех есть, правильно? Но просто не у всех выведены на диагностику?
    В этой теме встречал упоминание, что железо аеб толще чем авт. Верно? В таком случае, если железо аеб, то какое давление масла должно быть на хх, 1.5 как у авт или 2.0 как аеб?

      Скрытый текст:
    Сорри за такое количество вопросов , в свое время даже официалы отказались ремонтировать эту машину - "извините, мы ее не знаем"
    Так что лучше самому хоть что-то знать
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  15. #18415
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все механическое там как на аеб, все электрическое почти как на awt.... расходомер свой - тут шишку уже набили

    коммутатора вроде уже нет, тут пробел, не помню... в остальном мотор тот же промвальник... бц вообще от б3 почти без изменений... только там поддон жестянка и трамблер
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #18416
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Все механическое там как на аеб, все электрическое почти как на awt.... расходомер свой - тут шишку уже набили

    коммутатора вроде уже нет, тут пробел, не помню... в остальном мотор тот же промвальник... бц вообще от б3 почти без изменений... только там поддон жестянка и трамблер
    По логике выходит, что таки 2 бара, очень интересно

    Коммутатора нет, место под него есть Стоят индивидуальные катушки Hitachi 4х контактные (со встроенным коммутатором?).
    По логике опять выходит, что он должен быть (в теории) долговечнее чем аеб за счет более умной электроники, и долговечнее авт за счет металла. Правильно?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  17. #18417
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    железо аеб толще чем авт
    не сильно, но "толще"... аеб был под управлением мотроника 3.8.2 ... с этим эсуд на железе сильно не забалуешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Правильно?
    типа того atw видел раз пять от силы, капиталить не доводилось, ремни менял, шестерню на колено прикручивал на котором четверти в месте шпонки не хватало, акпп делал несколько раз на этих машинах...

    короче опыт не большой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #18418
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не сильно, но "толще"... аеб был под управлением мотроника 3.8.2 ... с этим эсуд на железе сильно не забалуешь

    типа того
    Спасибо большое №9083

    Про давление спрашивал не зря, на этом масле, на хорошо прогретую падало на хх до 0.5, но ничего не гремит. Надеюсь, что с нормальной жижой в поддоне это пройдет, иначе очередная эпопея, но на тему потерь давления

    Информации много, будем переваривать и переходить к практике, успешно, надеюсь...
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  19. #18419
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    долговечнее чем аеб
    турики (октавии тур) с мотором AGU клепали до 11-го года... по сути тот же аеб только на 3.8.3 и в профиль ... с коммутатором на воздушном фильтре
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #18420
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята помогите побороть ошибки, 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.. уже попробовал все что можно, опресовка,замена свечей,замена лямбды, проверка катализатора,замер давления топлива, промывка форсунок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот логи ребята кто что подскажет ? logs.zip

Страница 921 из 1095 ПерваяПервая ... 4218218719119199209219229239319711021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •