0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
забыл спросить, а полярность на датчике коленвала менял?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Изначально поменял когда была прошивка автомата. Поставил насос и поменял на место, работала плохо но без ошибок. Потом решив что проблема в тнвд переставил мозг с купленного насоса на свой старый так как он работал без нареканий. И после установки его выскочила ошибка по кв. Поменял полярность обратно и машина заработала ровно. Ошибки по кв потухли. При пробных звездах машина еле разгонялась и упор в 2500. После перекодировка абс в блоке есп висела ошибка блока управления двигателем. В эбу двигателя при этом было чисто. После дня такой езды с горящим есп он в один момент погас и машина поехала как надо. Но счастье было не долгим через минуту есп опять загорелось и динамика пропала. С такой симптоматикой появлениями и проподаниями проездил два дня пока она не заглохла с ошибкой по насос. После вскрыть мозгов насоса я увидел перепаяный транзистор. У которого просто на ямке отвалилась от платы плохая папка. Этот же транзистор запаяли на место припояв этот контакт в другое место. После решив что все проблемы были именно в этом контакте я поставил мозг обратно на тот насос который покупался. Машина заработала и все ошибки погасли но вот динамика. сейчас полярность поменяна. Фишка разьеденина и проводки с одной стороны мама с другой папа окуратно соединены.
--- Добавлено чуть позже ---
К слову машина на хх работает отлично. Запуск на холодную после ночи отличный, на гарячую тоже. При перегазовках на холостых дыма нет. При езде дымности в зеркале не видно.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
написано много. из всего я понял что была хорошая динамика при старом тнвд и мозгами от механики? сейчас стоит новый тнвд со своими же мозгами? Так если опять перекинуть старый+новые мозги?Да. Изначально поменял когда была прошивка автомата. Поставил насос и поменял на место, работала плохо но без ошибок. Потом решив что проблема в тнвд переставил мозг с купленного насоса на свой старый так как он работал без нареканий. И после установки его выскочила ошибка по кв. Поменял полярность обратно и машина заработала ровно. Ошибки по кв потухли. При пробных звездах машина еле разгонялась и упор в 2500. После перекодировка абс в блоке есп висела ошибка блока управления двигателем. В эбу двигателя при этом было чисто. После дня такой езды с горящим есп он в один момент погас и машина поехала как надо. Но счастье было не долгим через минуту есп опять загорелось и динамика пропала. С такой симптоматикой появлениями и проподаниями проездил два дня пока она не заглохла с ошибкой по насос. После вскрыть мозгов насоса я увидел перепаяный транзистор. У которого просто на ямке отвалилась от платы плохая папка. Этот же транзистор запаяли на место припояв этот контакт в другое место. После решив что все проблемы были именно в этом контакте я поставил мозг обратно на тот насос который покупался. Машина заработала и все ошибки погасли но вот динамика. сейчас полярность поменяна. Фишка разьеденина и проводки с одной стороны мама с другой папа окуратно соединены.
--- Добавлено чуть позже ---
К слову машина на хх работает отлично. Запуск на холодную после ночи отличный, на гарячую тоже. При перегазовках на холостых дыма нет. При езде дымности в зеркале не видно.
из всего изложеного скорей всего тнвд не дает нужную подачу топлива механически т.к. по электрике ограничений нет, льет максимум что прописано.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Попробую поставить на свой тнвд.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый день.Люди добрые разшифруйте пожалуйста логи,идут кратковременные пропуски по всем горшкам,двигатель при этом работает ровно ошибок нет,так же интересует расход топлива .В общем посмотрите плиз,может кто подскажет что дельное,сильно не пинайте я в этом не понимаю,Спасибо.Снимал группы 1.2. 2.3 14.15 1.32
Saturday,31,March,2018,16:11:40 3B0 906 018 L ,,1.6LR4/2VSIMOS3 00HS0002, ,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:, Not Running ,,Об.холост. хода,Темп. ОЖ,Лямбда перед кат.,Условия для корр. баз. уст.,, Об.холост. хода,Нагрузка двигат.,Ср. время впрыска,Расход воздуха,,,,, ,TIME,760-960 об/мин,80-105°C,-10% .. +10%,1x111111,TIME,760-960 об/мин,24-35 %,2.0-4.5 мс,2.0-4.5 г/с,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP, /мин,%, мс, г/с,STAMP,,,, ,0.02,1088,90.0,-3.5,11101011,0.43,832,56.9,7.21,9.99,,,,, ,0.86,1024,90.0,0.0,11100011,1.29,1184,54.9,7.21,9.34,,,,, ,1.71,1440,90.0,0.0,11100011,2.20,1728,56.1,7.21,14.65,,,,, ,2.68,1984,90.0,-2.7,11111111,3.13,1568,0.0,0.00,4.06,,,,, ,3.56,1152,90.0,0.0,11100011,3.96,1408,77.6,11.33,17.14,,,,, ,4.39,1536,90.0,0.0,11100011,4.84,1728,80.0,11.33,22.00,,,,, ,5.32,1952,90.0,0.0,11100011,5.72,2208,77.6,10.30,24.76,,,,, ,6.17,1888,91.5,0.0,11110111,6.57,1440,0.0,0.00,3.46,,,,, ,7.00,1088,91.5,0.0,11100011,7.45,1376,74.1,11.33,17.04,,,,, ,7.86,1408,90.0,0.0,11100011,8.26,1504,78.8,12.36,19.03,,,,, ,8.65,1600,90.0,0.0,11100011,9.06,1664,80.0,12.36,21.24,,,,, ,9.50,1760,90.0,0.0,11100011,9.88,1856,81.2,12.36,23.88,,,,, ,10.31,1920,90.0,0.0,11100011,10.74,2016,81.2,12.36,26.41,,,,, ,11.18,2112,90.0,0.0,11100001,11.64,2208,83.1,12.36,29.24,,,,, ,12.12,2304,90.0,0.0,11100001,12.57,2400,84.3,12.36,32.73,,,,, ,12.98,2496,90.0,0.0,11100001,13.45,2592,86.7,12.36,35.77,,,,, ,13.86,2720,90.0,0.0,11100001,14.30,2784,87.8,13.39,39.19,,,,, ,14.73,2880,90.0,0.0,11100001,15.14,3008,89.0,13.39,42.56,,,,, ,15.59,3104,90.0,0.0,11100001,16.06,3200,90.2,13.39,46.33,,,,, ,16.50,3328,90.0,0.0,11100001,16.95,3424,92.5,14.42,50.73,,,,, ,17.38,3520,90.0,0.0,11100001,17.86,3616,94.5,14.42,54.74,,,,, ,18.36,3744,90.0,0.0,11100001,18.79,3872,95.7,14.42,58.82,,,,, ,19.25,3968,90.0,0.0,11100001,19.73,4064,94.5,14.42,61.32,,,,, ,20.17,4192,90.0,0.0,11100001,20.60,4288,92.5,14.42,63.29,,,,, ,21.03,4384,90.0,0.0,11100001,21.49,4448,93.7,14.42,66.75,,,,, ,22.01,4576,90.0,0.0,11100001,22.49,4704,92.5,14.42,70.32,,,,, ,23.00,4800,88.5,0.0,11100001,23.48,4896,92.5,13.39,73.29,,,,, ,23.91,4992,88.5,0.0,11100001,24.34,5088,92.5,13.39,75.16,,,,, ,24.80,5184,88.5,0.0,11100001,25.27,5280,92.5,13.39,78.25,,,,, ,25.80,5376,88.5,0.0,11100001,26.28,5472,91.4,13.39,80.21,,,,, ,26.79,5568,88.5,0.0,11100001,27.30,5664,89.0,13.39,80.82,,,,, ,27.83,5728,88.5,0.0,11100001,28.24,5312,0.0,0.00,15.57,,,,, ,28.69,4672,88.5,0.0,11110101,29.09,4096,0.0,0.00,11.42,,,,, ,29.51,3584,88.5,0.0,11110101,29.97,3136,0.0,0.00,10.87,,,,, ,30.37,2656,87.0,0.0,11110101,30.77,2240,0.0,0.00,6.28,,,,, ,31.19,1824,87.0,0.0,11110111,31.60,1440,0.0,0.00,3.21,,,,, ,32.00,1152,87.0,0.0,11110111,32.40,1088,16.1,2.06,2.49,,,,, ,32.79,992,87.0,0.0,11110111,33.19,896,17.3,2.06,2.67,,,,, ,33.59,832,87.0,0.0,11110111,34.02,864,22.7,3.09,3.53,,,,, ,34.42,864,87.0,0.0,11110111,34.83,864,21.6,2.06,2.69,,,,, ,35.25,864,87.0,-2.0,11111111,35.68,864,21.6,2.06,3.28,,,,, ,36.08,864,87.0,-4.7,11111111,36.50,864,22.7,2.06,3.54,,,,, ,36.93,832,87.0,-3.9,11111111,37.33,864,23.9,2.06,3.48,,,,, ,37.75,864,87.0,-1.6,11111111,38.16,864,22.7,2.06,3.19,,,,, ,38.56,832,87.0,0.8,11111111,38.94,832,22.7,2.06,3.37,,,,, ,39.36,864,87.0,3.1,11111111,39.78,832,23.9,2.06,3.33,,,,, ,40.19,864,87.0,5.9,11111111,40.62,864,22.7,2.06,3.38,,,,, ,41.02,832,87.0,4.3,11111111,41.46,864,22.7,2.06,3.33,,,,, ,41.89,832,87.0,1.6,11111111,42.30,832,22.7,2.06,3.35,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
Saturday,31,March,2018,15:50:21 3B0 906 018 L ,,1.6LR4/2VSIMOS3 00HS0002, ,Group A:,'001,,,,Group B:,'032,,,,Group C:, Not Running ,,Об.холост. хода,Темп. ОЖ,Лямбда перед кат.,Условия для корр. баз. уст.,,На ХХ,При частич.нагр.,Нет данных,Нет данных,,,,, ,TIME,760-960 об/мин,80-105°C,-10% .. +10%,1x111111,TIME, (аддитивное),(мультиплик.),,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP,%,%,,,STAMP,,,, ,0.44,1280,88.5,-1.6,11101011,0.02,-7.0,2.7, , ,,,,, ,1.31,928,88.5,0.8,11101011,0.86,-7.8,2.7, , ,,,,, ,2.11,992,88.5,-0.4,11101011,1.72,-4.7,2.7, , ,,,,, ,2.92,1472,88.5,0.4,11101011,2.52,-3.9,2.7, , ,,,,, ,3.77,1024,88.5,0.0,11100011,3.32,-6.3,2.7, , ,,,,, ,4.57,1248,88.5,0.4,11100011,4.15,-3.1,2.7, , ,,,,, ,5.39,1600,88.5,0.8,11100011,4.99,-2.3,2.7, , ,,,,, ,6.23,1120,88.5,0.0,11100011,5.83,-4.7,2.7, , ,,,,, ,7.10,1184,88.5,0.4,11100011,6.68,-3.1,2.7, , ,,,,, ,7.93,1344,88.5,0.4,11100011,7.55,-2.3,2.7, , ,,,,, ,8.78,1504,88.5,0.4,11100011,8.35,-2.3,2.7, , ,,,,, ,9.61,1664,88.5,0.4,11100011,9.19,-2.3,2.7, , ,,,,, ,10.42,1856,88.5,0.4,11100011,10.02,-1.6,2.7, , ,,,,, ,11.32,2048,88.5,0.4,11100001,10.86,-1.6,2.7, , ,,,,, ,12.20,2208,88.5,0.4,11100001,11.74,-1.6,2.7, , ,,,,, ,13.06,2400,88.5,0.4,11100001,12.63,-1.6,2.7, , ,,,,, ,13.93,2592,88.5,0.4,11100001,13.48,-1.6,2.7, , ,,,,, ,14.79,2784,88.5,0.4,11100001,14.34,-1.6,2.7, , ,,,,, ,15.66,3008,88.5,0.4,11100001,15.19,-0.8,2.7, , ,,,,, ,16.50,3200,88.5,0.4,11100001,16.07,-0.8,2.7, , ,,,,, ,17.35,3392,88.5,0.4,11100001,16.90,-0.8,2.7, , ,,,,, ,18.25,3616,90.0,0.0,11100001,17.80,-0.8,2.7, , ,,,,, ,19.14,3840,88.5,0.0,11100001,18.69,-0.8,2.7, , ,,,,, ,20.01,4032,88.5,0.0,11100001,19.56,-0.8,2.7, , ,,,,, ,20.90,4256,90.0,0.4,11100001,20.47,-0.8,2.7, , ,,,,, ,21.88,4480,90.0,0.0,11100001,21.38,-0.8,2.7, , ,,,,, ,22.84,4672,90.0,0.0,11100001,22.34,-0.8,2.7, , ,,,,, ,23.83,4864,90.0,0.0,11100001,23.33,-0.8,2.7, , ,,,,, ,24.93,5056,88.5,0.0,11100001,24.34,-0.8,2.7, , ,,,,, ,25.89,5248,88.5,0.4,11100001,25.40,-0.8,2.7, , ,,,,, ,26.92,5408,88.5,0.4,11100001,26.39,-0.8,2.7, , ,,,,, ,27.99,5600,88.5,0.4,11100001,27.43,-0.8,2.7, , ,,,,, ,29.03,5408,87.0,0.0,11110101,28.55,-0.8,2.7, , ,,,,, ,29.89,4096,87.0,0.0,11110101,29.46,-2.3,2.7, , ,,,,, ,30.72,3136,85.5,0.0,11110101,30.31,-3.9,2.7, , ,,,,, ,31.62,2208,85.5,0.0,11110101,31.17,-4.7,2.7, , ,,,,, ,32.48,1376,85.5,0.0,11110111,32.05,-7.8,2.7, , ,,,,, ,33.36,1088,84.0,0.0,11110111,32.95,-10.2,2.7, , ,,,,, ,34.20,896,84.0,0.8,11110111,33.78,-12.5,2.7, , ,,,,, ,34.99,864,84.0,0.8,11110111,34.60,-12.5,2.7, , ,,,,, ,35.81,864,84.0,0.0,11111111,35.39,-11.7,2.7, , ,,,,, ,36.64,864,84.0,-2.7,11111111,36.21,-11.7,2.7, , ,,,,, ,37.47,864,84.0,-5.5,11111111,37.06,-11.7,2.7, , ,,,,, ,38.34,864,84.0,-4.7,11111111,37.91,-10.9,2.7, , ,,,,, ,39.12,832,84.0,-2.3,11111111,38.74,-10.9,2.7, , ,,,,, ,39.95,864,84.0,0.0,11111111,39.54,-10.9,2.7, , ,,,,, ,40.79,864,84.0,2.7,11111111,40.37,-10.9,2.7, , ,,,,, ,41.62,864,84.0,3.5,11111111,41.20,-10.9,2.7, , ,,,,, ,42.42,832,84.0,0.8,11111111,42.02,-10.9,2.7, , ,,,,, ,43.23,832,84.0,-1.6,11111111,42.82,-10.9,2.7, , ,,,,, ,44.08,864,84.0,0.8,11111111,43.65,-10.9,2.7, , ,,,,, ,44.90,864,84.0,3.5,11111111,44.48,-10.9,2.7, , ,,,,, ,45.73,864,85.5,1.2,11111111,45.33,-10.9,2.7, , ,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
Saturday,31,March,2018,16:02:10 3B0 906 018 L ,,1.6LR4/2VSIMOS3 00HS0002, ,Group A:,'002,,,,Group B:,'003,,,,Group C:, Not Running ,, Об.холост. хода,Нагрузка двигат.,Ср. время впрыска,Расход воздуха,,Об. холост. хода,Расход воздуха,Угол открытия ДЗ,Угол оп. зажиг.,,,,, ,TIME,760-960 об/мин,24-35 %,2.0-4.5 мс,2.0-4.5 г/с,TIME,760-960 об/мин,2.0-4.5 г/с ,1.9-4.0 %,0-15°BTDC (Перед ВМТ),TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,%, мс, г/с,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,,,, ,0.41,1600,59.2,7.21,14.04,0.02,1376,14.08,13.7,21.0,,,,, ,1.25,1312,17.3,2.06,2.89,0.83,1696,4.88,3.5,1.5,,,,, ,2.09,1344,76.5,11.33,16.21,1.66,1152,15.67,55.7,6.0,,,,, ,2.94,1792,78.8,11.33,22.31,2.54,1536,19.25,54.9,10.5,,,,, ,3.83,2176,78.8,10.30,27.10,3.34,1984,24.04,36.9,13.5,,,,, ,4.76,2048,0.0,0.00,5.53,4.30,2400,10.03,8.6,12.0,,,,, ,5.56,1312,14.9,2.06,2.89,5.16,1632,3.97,2.7,0.8,,,,, ,6.47,1536,76.5,12.36,19.31,6.04,1472,22.04,62.4,12.8,,,,, ,7.35,1696,78.8,12.36,21.54,6.92,1632,20.38,72.2,9.8,,,,, ,8.14,1856,80.0,12.36,23.71,7.77,1792,22.77,85.5,11.3,,,,, ,9.02,2016,80.0,12.36,26.19,8.57,1952,25.02,96.9,12.0,,,,, ,9.94,2240,81.2,12.36,29.02,9.45,2112,27.51,100.0,12.8,,,,, ,10.89,2432,83.1,12.36,32.56,10.42,2336,30.83,100.0,14.3,,,,, ,11.75,2624,84.3,12.36,35.73,11.30,2528,34.09,100.0,14.3,,,,, ,12.62,2816,86.7,12.36,38.77,12.18,2720,37.24,100.0,15.0,,,,, ,13.54,3040,87.8,13.39,42.64,13.11,2912,40.47,100.0,15.8,,,,, ,14.46,3232,89.0,13.39,46.13,13.98,3136,44.28,100.0,15.0,,,,, ,15.38,3456,91.4,14.42,50.48,14.90,3360,48.06,100.0,15.0,,,,, ,16.39,3680,93.7,14.42,55.19,15.86,3584,52.72,100.0,15.0,,,,, ,17.38,3936,93.7,14.42,59.03,16.90,3808,57.54,100.0,15.8,,,,, ,18.36,4160,93.7,14.42,62.52,17.91,4064,61.51,100.0,18.8,,,,, ,19.29,4384,91.4,14.42,63.69,18.82,4256,62.78,100.0,21.8,,,,, ,20.26,4608,92.5,14.42,69.20,19.80,4480,65.53,100.0,21.0,,,,, ,21.19,4832,92.5,14.42,71.48,20.79,4736,70.66,100.0,21.8,,,,, ,22.18,5024,91.4,13.39,73.31,21.70,4928,71.97,100.0,22.5,,,,, ,23.26,5248,91.4,13.39,75.84,22.71,5120,74.48,100.0,23.3,,,,, ,24.29,5408,86.7,11.33,70.16,23.72,5344,78.46,100.0,24.0,,,,, ,25.24,5152,0.0,0.00,14.87,24.81,5504,75.14,58.0,24.8,,,,, ,26.16,3904,0.0,0.00,10.33,25.70,4480,12.86,10.2,4.5,,,,, ,26.98,2912,0.0,0.00,8.59,26.60,3392,10.99,8.6,3.0,,,,, ,27.81,2112,0.0,0.00,5.72,27.40,2496,7.18,5.5,0.8,,,,, ,28.64,1344,0.0,0.00,2.80,28.18,1728,4.34,2.7,0.8,,,,, ,29.48,1088,16.1,2.06,2.52,29.04,1152,4.08,1.6,5.3,,,,, ,30.29,864,17.3,2.06,2.26,29.89,992,2.66,0.8,7.5,,,,, ,31.11,864,20.4,2.06,2.83,30.71,832,3.75,2.0,13.5,,,,, ,31.94,864,21.6,2.06,3.23,31.52,864,3.26,1.6,6.0,,,,, ,32.77,864,21.6,2.06,3.43,32.36,864,3.19,1.6,6.0,,,,, ,33.62,832,21.6,2.06,3.32,33.19,864,3.23,1.2,6.0,,,,, ,34.43,832,22.7,2.06,3.14,34.02,832,3.31,1.6,8.3,,,,, ,35.28,832,22.7,2.06,3.26,34.87,832,3.26,1.2,7.5,,,,, ,36.10,832,21.6,2.06,3.16,35.68,832,3.25,1.2,6.8,,,,, ,36.90,832,21.6,2.06,3.19,36.50,864,3.09,1.2,7.5,,,,, ,37.75,832,21.6,2.06,3.14,37.33,864,2.98,1.2,5.3,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
Saturday,31,March,2018,15:55:39 3B0 906 018 L ,,1.6LR4/2VSIMOS3 00HS0002, ,Group A:,'014,,,,Group B:,'015,,,,Group C:,'016 ,,Об. двигателя,Нагрузка двигат.,Сумма проп.зажиг.,Сист.об.проп.заж.,,Проп.зажиг.Цил.1,Проп.зажиг.Цил.2,Проп.зажиг.Цил.3,Сист.об.проп.заж.,,Проп.зажиг.Цил.4,Нет данных,Нет данных,Сист.об.проп.заж. ,TIME,760-6500 об/мин,24-175 %,0-5,включен / блокирован,TIME,,,,включен / блокирован,TIME,,,,включен / блокирован MARKER,STAMP, /мин,%,,,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.04,896,50.2,8, включен,0.42,0,0,8, включен,0.82,0, , , включен ,1.22,1408,0.0,8, блокирован,1.62,0,0,8, блокирован,2.02,0, , , включен ,2.42,992,72.9,8, включен,2.83,0,0,8, включен,3.23,0, , , включен ,3.65,1504,69.4,8, включен,4.08,0,0,8, включен,4.53,0, , , блокирован ,4.95,1184,20.4,8, блокирован,5.41,0,0,8, включен,5.81,0, , , включен ,6.24,1216,77.6,8, включен,6.66,0,0,8, включен,7.09,0, , , включен ,7.54,1440,78.8,8, включен,7.97,0,0,8, включен,8.40,0, , , включен ,8.83,1696,80.0,8, включен,9.25,0,0,8, включен,9.65,0, , , блокирован ,10.11,1952,81.2,8, включен,10.54,0,0,8, включен,10.99,0, , , включен ,11.39,2240,83.1,8, включен,11.84,0,0,8, включен,12.33,0, , , включен ,12.77,2496,85.5,8, включен,13.17,0,0,8, включен,13.60,0, , , включен ,14.01,2784,86.7,8, включен,14.46,0,0,8, включен,14.88,0, , , включен ,15.28,3104,90.2,8, включен,15.71,0,0,8, включен,16.13,0, , , включен ,16.57,3392,92.5,8, включен,16.99,0,0,8, включен,17.47,0, , , включен ,17.89,3744,94.5,8, включен,18.37,0,0,8, включен,18.88,0, , , включен ,19.41,4064,94.5,8, включен,19.87,0,0,0, включен,20.35,0, , , включен ,20.81,4384,92.5,8, включен,21.28,0,0,0, включен,21.77,0, , , включен ,22.28,4672,92.5,8, блокирован,22.81,0,0,0, включен,23.34,0, , , включен ,23.85,4992,92.5,8, блокирован,24.35,0,0,0, включен,24.89,0, , , блокирован ,25.42,5280,91.4,8, включен,25.90,0,0,0, включен,26.36,0, , , блокирован ,26.89,5568,90.2,8, включен,27.40,0,0,0, включен,27.88,0, , , блокирован ,28.30,4512,0.0,8, блокирован,28.70,0,0,0, блокирован,29.13,0, , , блокирован ,29.52,3040,0.0,8, блокирован,29.98,0,0,0, блокирован,30.38,0, , , блокирован ,30.80,1792,0.0,8, блокирован,31.19,0,0,0, блокирован,31.66,0, , , блокирован ,32.09,1088,16.1,8, блокирован,32.51,0,0,0, блокирован,32.91,0, , , блокирован ,33.32,832,18.4,8, блокирован,33.71,0,0,0, включен,34.14,0, , , блокирован ,34.54,864,21.6,8, блокирован,34.94,0,0,0, блокирован,35.35,0, , , блокирован ,35.79,864,22.7,8, блокирован,36.17,0,0,0, блокирован,36.57,0, , , блокирован ,36.97,864,22.7,8, включен,37.37,0,0,0, включен,37.78,0, , , включен ,38.20,864,23.9,8, включен,38.62,0,0,0, включен,39.03,0, , , включен ,39.45,864,22.7,8, включен,39.86,1,0,0, включен,40.28,0, , , блокирован ,40.70,832,22.7,9, включен,41.13,1,0,0, блокирован,41.54,0, , , включен ,41.96,832,23.9,9, включен,42.37,2,0,0, включен,42.77,0, , , блокирован ,43.16,864,22.7,10, включен,43.59,2,0,0, включен,44.01,0, , , включен ,44.42,864,22.7,10, включен,44.82,2,0,0, включен,45.24,0, , , включен ,45.62,864,22.7,10, включен,46.02,3,0,0, включен,46.45,0, , , включен
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо было сами файлы логов в архив и сюда....а так никто не резберёт
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
да не понимаю я в этом,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
[ATTACH]193173[/ATTA
CH]
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-001-002-xxx.rar (file://MSI/Users/руслан/Desktop/карта%20памяти/LOG-01-001-002-xxx.rar)
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
в лог 10гр надо включать. А так расходомер дохловатый.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
14 15 16 группа показывают переодические пропуски катушка на нашей движке одна менял её,клапан вкг тоже менял на оригинал по нему ошибок нетв какой группе?
--- Добавлено чуть позже ---
я бы сменил обратные клапаны вакуумной, взял бы самые дешманские и вкг.... заодно проверил бы их трубки14 15 16 группа показывают переодические пропуски катушка на нашей движке одна ,клапан вкг тоже менял на оригинал по нему ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
это если пропуски не изза комутатора
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день.
Прошу посмотреть логи и сказать, куда дальше копать... Турбина валится с ошибкой 0299 (недонаддув) ну и может ещё что из них будет видно...
LOG-01-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
турба не дует. Смотрим геометрию, актуатор, н75, вакуум.Добрый день.
Прошу посмотреть логи и сказать, куда дальше копать... Турбина валится с ошибкой 0299 (недонаддув) ну и может ещё что из них будет видно...
LOG-01-003-010-011.zip
Проверь ход штока, зайди в базовые установки, 11гр. и визуально смотрим. должен втягивать до конца, до упора
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо, буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
добрый день, друзья. После чипа от Kalex при ускорении на 4 и 5 передачах в горку появляется странная вибрация. С горки такого нет. Даже не знаю куда копать. Логи вибрация.zip
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
urok1940,
это не чип а ...........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
urok1940, нецензурная лексика на ресурсе не приветствуется....
Упраавление наддувом настроено про принципу тригера - или вкл или выкл. В таком варианте ни один двигатель нормально работать не будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM