0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Это Вы где посмотрели? Это наверное я на газ то нажимал, то нет. Камеры везде на скорость стоят)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Номер группы чуть внимательнее посмотрите
Да и 3 поле 3 группы (поведение заслонки)
Скрытый текст:
Логи сняты не правильно![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
urok1940, судя по нагрузке передув имеет место быть... либо что- то не так ... снимай нормально группы... у Леши 160% полка... на логе 175% проскакивает и закрывает дроссель...
короче в машине косяк... явно не в софте...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Люди добрые помогите кто, чем может. Всмысле посмотрите, что можно сделать )) Мотор 2,4 BDV. Хлопки в выпуск и дергает машину при слабом нажатии на газ при минимальных оборотах(на разных скоростях). Если нажать сразу сильно то этого нет. Ошибок нет. Каты удалены, перепрошита под евро-2. Снимал логи 1 раз может, что и напутал.
Группа 032 значения 0,4%/-4,7%/1,1%/-6,3%
BDV.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну коли так тогда есть предположение о неродном ДМРВ. но ретарды просто жуть конечно
можно ещё скинуть ошибки по мотору(даже если их нет нажать очистить(скинуть)), отключить дмрв, отключить 1е зонды и снять лог по группам 211-20-02
--- Добавлено чуть позже ---
бензин выше 95го!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Можно свои 5 копеек?ну коли так тогда есть предположение о неродном ДМРВ. но ретарды просто жуть конечно
можно ещё скинуть ошибки по мотору(даже если их нет нажать очистить(скинуть)), отключить дмрв, отключить 1й зонд и снять лог по группам 211-20-02
--- Добавлено чуть позже ---
бензин выше 95го! можно и 100й
Про ДМРВ - 211 группа, 3 поле, соотношение воздуха реал с хотелками. Получается идет недобор около 12%. Но как тогда это соотносится с минусами в мульте?
+ к расходомеру: во второй группе нагрузка на двиг так и не выходит на 100% при отсутствии катализаторов
Упдате. Такая картина может быть следствием детонации - ограничение нагрузки.
Также допускаю наличие ведра фекалий в КС. С расходом масла как? На свечах его не видно?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть позже сниму логи, сейчас залит 92. Логи до этого тоже снимал с 92. Свечи при последней замене 4шт нормально рыжего цвета, на 2 цилиндрах был черный налет. Расход примерно уходит 1 литр за 5-6т.км потом масло меняю. Пардон наличие ведра фекалий в КС- это где? Если это коробка, то стоит вариатор, по нему тоже ошибок нет.Можно свои 5 копеек?
Про ДМРВ - 211 группа, 3 поле, соотношение воздуха реал с хотелками. Получается идет недобор около 12%. Но как тогда это соотносится с минусами в мульте?
+ к расходомеру: во второй группе нагрузка на двиг так и не выходит на 100% при отсутствии катализаторов
Упдате. Такая картина может быть следствием детонации - ограничение нагрузки.
Также допускаю наличие ведра фекалий в КС. С расходом масла как? На свечах его не видно?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Прошу прощения за мой французскийЧуть позже сниму логи, сейчас залит 92. Логи до этого тоже снимал с 92. Свечи при последней замене 4шт нормально рыжего цвета, на 2 цилиндрах был черный налет. Расход примерно уходит 1 литр за 5-6т.км потом масло меняю. Пардон наличие ведра фекалий в КС- это где? Если это коробка, то стоит вариатор, по нему тоже ошибок нет.КС - камера сгорания, обилие грязи там способствует детонации. Расход масла не космический, но со временем, возможно, и накопилось чего.
И не думаю, что смена бензина полностью уберет детон, но хуже не будет. Проблема точно где-то есть.
По ДМРВ (Датчику Массового Расхода Воздуха/Расходомеру), если менялся, то какой фирмы ставился? В оригинале у кого-то идет Бош у кого-то Хитачи (на 2.4 вроде бы как раз)
Скрытый текст:
Очень открытым остается вопрос соотношения сильнейшей детонации и мультипликатива "-6"![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замененные свечи Denso, все были с оплавленными центральными электродами и зазорами в 2мм.
ДМРВ стоит родной года выпуска машины, фирма Hitachi.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Вот это плохо. Свечи от хорошей жизни не плавятся. Значит детонация уже давно, будем надеяться, что больше ничего не пострадало.... хотя хлопки в глушителе....
Немного глупый вопрос. А что в 93 группе? Может ремень грм кривовато стоит или что-то в этом роде
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
93 группа: 720 19,5% -9.0СF -3.0 CF
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
"-3.0" Цепи и звезды, а вот "-9.0" это грм, на зубчик где-то (из которых -6 грм и -3 цепи/звезды). ИМХО конечно.
Может быть у всех V6 в 93 -6 по одной башке? И увеличенная нагрузка на двиг в 19.5%, могло бы быть 15-17%
--- Добавлено чуть позже ---
ПавелЯр, Как ведет себя расход воздуха на ХХ при хорошо прогретом моторе? Какие показания и как сильно он скачет?
+ в 211 группе у тебя вроде есть данные с ДАД (4 окно), какие значения на ХХ и как сильно скачет? Если моя теория про ГРМ верна, там будет 300-320 mmbar.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Mixaaa, На vr6 -15 это износ цепи. Но не факт что звезды. По факту при замене цепей на звезды нечего было грешить. Но поменялось всё полностью.
За 80тыс. в -3 ед. ушло.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mixaaa, на 2,8 чего только не видел... шестерни там на выпускных валах на конусе без шпонок, дпрв на впускных валах, через цепь и фазник...
при чем даже косяк с преднатягом ремня легко дает при установке по стопорам и шаблону - до пяти градусов разбега![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG