Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 928
  1. #18541
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это то, что накопилось...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #18542
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гляньте лог.
    Пассат б5 2000г 1,9тд. AHH. жалобы: плохо тянет на обгоне. раньше на 5ой с 90кмч легко на обгон шел, сейчас на 4й не уверенно. между 1 и 2 логом почистил дмрв и н75. через пару дней турбина опять начала отключаться. егр летом был чист и работал. аутпут тест н75 дергает шток актуатора резво и без клина. в каком состоянии кат хз. не лазил в него, по звуку еще не выбит.
    Вложения Вложения

  3. #18543
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebobot Посмотреть сообщение
    Гляньте лог.
    Пассат б5 2000г 1,9тд. AHH. жалобы: плохо тянет на обгоне. раньше на 5ой с 90кмч легко на обгон шел, сейчас на 4й не уверенно. между 1 и 2 логом почистил дмрв и н75. через пару дней турбина опять начала отключаться. егр летом был чист и работал. аутпут тест н75 дергает шток актуатора резво и без клина. в каком состоянии кат хз. не лазил в него, по звуку еще не выбит.
    Логи снимать умеем?
    Передув и занижающий дрмв. Пока это вижу.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #18544
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тута как дела обстоят Если сток давка на дизеле 2500 то сколько делают на чипе или на дизелях в основном льют?

  5. #18545
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Тута как дела обстоят Если сток давка на дизеле 2500 то сколько делают на чипе или на дизелях в основном льют?
    Где ты на стоке видел запрос 2500?
    На дизеле чтобы залить нужен воздух. А для этого нужно турбу раскрутить.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #18546
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Где ты на стоке видел запрос 2500?
    на своем 3.0tdi запрос и факт, на скрине фактическое. Спрашиваю т.к. откатился с чипа на сток и удивило что на чипе было 2600, а сток 2500, т.е. надули всего 100hPa Впрыск правда был 76мг/цикл, а на стоке стал 71мг/цикл.
    Эт че, корявый чип получается был
    Сориентируй по 1.9tdi, сток vs чип какие цифры.

  7. #18547
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    на своем 3.0tdi запрос и факт, на скрине фактическое. Спрашиваю т.к. откатился с чипа на сток и удивило что на чипе было 2600, а сток 2500, т.е. надули всего 100hPa Впрыск правда был 76мг/цикл, а на стоке стал 71мг/цикл.
    Эт че, корявый чип получается был
    Сориентируй по 1.9tdi, сток vs чип какие цифры.
    С такой добавкой это не чип.
    1,9 разные есть по мощности. А данные зависят от автора чипа. Тут по сути зависит от хотелки.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #18548
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Логи снимать умеем?
    Передув и занижающий дрмв. Пока это вижу.
    переснял. 3я передача 1100-1200об/мин и газ в пол. 2 попытки, TIME STAMP 0.38-19.32 первая попытка, 100.97-118.88 вторая. как ни пытался сегодня, турбина так и не отключилась. Но при этом машина медлено идет на разгон. на 4й с 90кмч-110кмч 9,89 сек. на 5й 90кмч-110кмч 10,8 сек. или это норм и я уже загоняюсь?LOG-894.zip

  9. #18549
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1,9 разные есть по мощности.
    любой пример подойдет

  10. #18550
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    любой пример подойдет
    Ну в стоке у 130 сильного вроде 2350. Ну а чип любой же можно сделать, в зависимости что на выходе хочется получить. Тут уже надув подгоняется под топливо, чтобы обеспечить воздухом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ebobot Посмотреть сообщение
    переснял. 3я передача 1100-1200об/мин и газ в пол. 2 попытки, TIME STAMP 0.38-19.32 первая попытка, 100.97-118.88 вторая. как ни пытался сегодня, турбина так и не отключилась. Но при этом машина медлено идет на разгон. на 4й с 90кмч-110кмч 9,89 сек. на 5й 90кмч-110кмч 10,8 сек. или это норм и я уже загоняюсь?LOG-894.zip
    Какой то непонятный затуп по надуву после 2700об. причем резкий. Как будто что то перекрывает. Катализатор проверял?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #18551
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, кат не снимал хз в каком он состоянии. постучал ключем по нему, по звуку еще не выбит. тут в соседней теме лог с забитым катом
    STAMP, /мин, __мг/R, __мг/R, ___%,__STAMP, _/мин, __мБар, ___мБар, ____%,
    10.03,__2730,__850.0,__455.5,__4.8,___9.67,__2688, __1795.2,__1162.8,__34.7
    10.75,__2793,__850.0,__455.5,__4.8,__10.39,__2751, __1795.2,__1173.0,__34.7
    11.47,__2856,__850.0,__445.6,__4.8,__11.11,__2814, __1795.2,__1173.0,__34.7
    12.19,__2919,__850.0,__435.6,__4.8,__11.83,__2877, __1795.2,__1173.0,__34.7
    12.91,__2961,__850.0,__435.6,__4.8,__12.55,__2940, __1795.2,__1173.0,__34.7
    13.63,__3003,__850.0,__425.6,__4.8,__13.27,__2982, __1795.2,__1173.0,__34.7
    14.35,__3045,__850.0,__425.6,__4.8,__13.99,__3024, __1795.2,__1173.0,__34.7
    сюдя по нему кол-во газов которое может пропустит кат доходит до максимума и турбина дальше не раскручивается и не дает давление. а у меня давление по тихоньку растет. или мой кат еще не до конца забился и проявляется пока так?

    заказал новые шланги вакуумные, судя по логу дмрв и н75 рабочие?

  12. #18552
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebobot Посмотреть сообщение
    YUZEF, кат не снимал хз в каком он состоянии. постучал ключем по нему, по звуку еще не выбит. тут в соседней теме лог с забитым катом
    STAMP, /мин, __мг/R, __мг/R, ___%,__STAMP, _/мин, __мБар, ___мБар, ____%,
    10.03,__2730,__850.0,__455.5,__4.8,___9.67,__2688, __1795.2,__1162.8,__34.7
    10.75,__2793,__850.0,__455.5,__4.8,__10.39,__2751, __1795.2,__1173.0,__34.7
    11.47,__2856,__850.0,__445.6,__4.8,__11.11,__2814, __1795.2,__1173.0,__34.7
    12.19,__2919,__850.0,__435.6,__4.8,__11.83,__2877, __1795.2,__1173.0,__34.7
    12.91,__2961,__850.0,__435.6,__4.8,__12.55,__2940, __1795.2,__1173.0,__34.7
    13.63,__3003,__850.0,__425.6,__4.8,__13.27,__2982, __1795.2,__1173.0,__34.7
    14.35,__3045,__850.0,__425.6,__4.8,__13.99,__3024, __1795.2,__1173.0,__34.7
    сюдя по нему кол-во газов которое может пропустит кат доходит до максимума и турбина дальше не раскручивается и не дает давление. а у меня давление по тихоньку растет. или мой кат еще не до конца забился и проявляется пока так?

    заказал новые шланги вакуумные, судя по логу дмрв и н75 рабочие?
    ну дмрв немного занижает. но это может быть следствием забитого ката. по н75 трудно сказать. т.к. пускает в передув. ну и с резким падением давления нужно разобраться.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #18553
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, ок, попробую до ката добраться. а дырка в патрубках или интеркулере может быть? до определеннго давления держит, а потом открывается и спускает в атмосферу

  14. #18554
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат 2,5тди Аkn после перехода на мкпп потеря мощностиlog8-10-11.ziplog-4.zip

  15. #18555
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooovk Посмотреть сообщение
    Пассат 2,5тди Аkn после перехода на мкпп потеря мощностиlog8-10-11.ziplog-4.zip
    Ну по всем параметрам должна ехать, притензий нет. Тут либо "новый" тнвд уставший либо х.з. Машина давно? Может кто то когда чиповал ее под автомат.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #18556
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 1,5 года. До меня женщина ездила там не до чипа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А динамика хуже чем у т4 2.5тди 150сил, причем заметно

  17. #18557
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooovk Посмотреть сообщение
    Машина 1,5 года. До меня женщина ездила там не до чипа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А динамика хуже чем у т4 2.5тди 150сил, причем заметно
    если не лень, подкинь свой старый тнвд, перекодируй под автомат и проедь, чтобы развеять сомнения. можно еще и лог записать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #18558
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Динамика на старом тнвд на механике с прошивкой автомата на первых трех передачах была примерно такая же. Но вот 5 и 6 существенно отличалась в лучшую сторону.

  19. #18559
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooovk Посмотреть сообщение
    Динамика на старом тнвд на механике с прошивкой автомата на первых трех передачах была примерно такая же. Но вот 5 и 6 существенно отличалась в лучшую сторону.
    динамика хреновая во всем диапазоне оборотов?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #18560
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2018
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да. Машина и едет по ощущению правильно но все это происходит вяло. На второй передаче может ощущается небольшой рывок при 2500 оборотах. Похоже как на старом дизеле подачу зажали, А расход при этой вялость в районе 13 литров.

Страница 928 из 1097 ПерваяПервая ... 4288288789189269279289299309389781028 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •