Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 938
  1. #18741
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    А работа тоже самое что и в факе по б5? На А4 так же всё?

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    не скажу,думаю все похоже
    audi st3,quattro

  2. #18742
    Pointer Аватар для vadimabramov
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Рыбинск Ярославская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Такая история: Passat B6, дизель 1.9 BLS, МКПП.
    Турбина погнала масло, был заменен картридж турбины и актуатор. ЕГР заглушен, сажевик удален, радиатор ОГ удален, все программно тоже убрано и чуть чуть чипануто. Машинка ездила, все было отлично. В последнее время стал проявляться недодув, загоралась спиралька и ошибка 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 000. Опресовку делал, дыр нет. Подозреваю что N75 виноват. Разобрал, промыл, продул, стало лучше. Спиралька больше не загорается, машинка вроде как ожила, но как будто что то все равно ей не хватает. Снял логи с 3,10,11 групп. Гляньте плиз, может кто что скажет. Спасибо!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (6.7 Кб, Просмотров: 10)
    VW B6 Variant, 1.9 TDI (BLS), МКПП.

  3. #18743
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimabramov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Такая история: Passat B6, дизель 1.9 BLS, МКПП.
    Турбина погнала масло, был заменен картридж турбины и актуатор. ЕГР заглушен, сажевик удален, радиатор ОГ удален, все программно тоже убрано и чуть чуть чипануто. Машинка ездила, все было отлично. В последнее время стал проявляться недодув, загоралась спиралька и ошибка 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 000. Опресовку делал, дыр нет. Подозреваю что N75 виноват. Разобрал, промыл, продул, стало лучше. Спиралька больше не загорается, машинка вроде как ожила, но как будто что то все равно ей не хватает. Снял логи с 3,10,11 групп. Гляньте плиз, может кто что скажет. Спасибо!
    Расходомер занижает. Сними лог 8,10,11гр.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #18744
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста.
    У знакомого Октавия Тур 1,8 AGU. Подтряхивает на ХХ. При разгоне "тапка в пол" провал и дерганье с 3000 до 5000 об/мин, а далее разгоняется нормально. Снял впервые логи (может немного не те) на ХХ и в динамике. Грешу на топливный насос.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  5. #18745
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от divizi0n Посмотреть сообщение
    Всем привет! Гляньте логи плз. Стала с пинками ехать в диапазоне 1-2 тыс. об/ мин в последнее время. Ощущение будто газ бросаешься на мгновенье, а потом опять давишьи так несколько раз, дергается вообщем) Двиг после замены колец и маслосъемных колпачков...Давление топлива в норме (3,4-3,5 на хх, без РДТ 4, на пробку >5), опрессовка в норме.. ДМРВ недавно менялся, поставил БОШ. Сейчас ошибки посмотрел, вылезла 1:
    Номер Контроллера: 8D0 907 558 E Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 000281
    Неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    Лямбду на помойку? Как ее можно проверить? на ХХ напряжение на ней 0,13-0,76 В меняется раз в секунду (на ХХ график похож на синусоиду)
    Логи прикладываю. На логе 2-24-25 групп этот лаг видно (строки 3 и 4), далее ехало норм. На втором логе такого лага не было. Пробовал заведомо исправный коммутатор поставить, свечи поменял..Все не то((
    Аддитив на ХХ 0,0 (?!), мультипликатив на ХХ +0,8. Проехал после ремонта 500 км.
    Спасибо.
    Вложение 195265
    Ребята, помогите! Ночами плохо спится..
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  6. #18746
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    divizi0n, У тебя отключено лямдарегулирование.
    1. Проверь показания температуры ОЖ. Регулирование вкл когда температура выше 80С.
    2. Если с прогревом ОК ковыряй в сторону самой лямды........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #18747
    Pointer Аватар для vadimabramov
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Рыбинск Ярославская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Расходомер занижает. Сними лог 8,10,11гр.
    Вот и мне кажется что расходомер. Сколько должно быть в пике для моего мотора? Что можно увидеть а 8 группе?
    VW B6 Variant, 1.9 TDI (BLS), МКПП.

  8. #18748
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2018
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Ребяты прошу помощи. Стали звенеть пальцы при резком нажатии на газульку. Думал бенза. Лью всегда 95. Налил 95 джи драйв и один хрен звенят падлы. Снял логи по 20 группе, 31 и 91. 91 снял т.к. с утра нет нет проскакивает тарахтение натяжителя. Посмотрите плиз лог, куда копать, че делать (( я в печали((

    Мотор AVJ 1.8t 2001г

    Название: 1.jpg
Просмотров: 126

Размер: 252.5 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 126

Размер: 262.3 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 126

Размер: 264.5 КбНазвание: 4.jpg
Просмотров: 126

Размер: 263.7 КбНазвание: 5.jpg
Просмотров: 126

Размер: 264.3 Кб
    Вложения Вложения

  9. #18749
    Lupo Аватар для divizi0n
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, привет. Температура ОЖ 90-93, в ВагКоме в 99 группе написано, что включено (на ХХ). при нажатии газа отключается, на сбросе опять включается...Датчик кислорода менять?
    VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.

  10. #18750
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    divizi0n, У лямды ресурс(по заявлению производителя) 150000. Судя по ушам на твоем авто надо было менять лет 10 назад....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Oleg_1982,
    Цитата Сообщение от Oleg_1982 Посмотреть сообщение
    че делать (( я в печали((
    Мерить давление топлива в рампе. Есть подозрение что больше 2 бар не намеришь
    Похоже на помирающий бензонасос. Обязательно проверь целостность тонкого шланга с впукскного коллектора на РД.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #18751
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от divizi0n Посмотреть сообщение
    fibonathi, привет. Температура ОЖ 90-93, в ВагКоме в 99 группе написано, что включено (на ХХ). при нажатии газа отключается, на сбросе опять включается...Датчик кислорода менять?
    Только будь готов, что новый станет работать также . Узкополосный зонд не работает в режиме обогащения и полной нагрузки.
    В идеале он проверяется осциллографом путем замера времени изменения показаний (из + в -), чем ленивее изменения, тем хуже)
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  12. #18752
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2018
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году я снимал насос. На стенде проверяли. Давит 4 бара. К рампе правда не подключали. По логам у меня выходит бедная смесь да? Скажите плеаз фазорегулятор у меня судя по логам работает так как надо? А РД это что?

  13. #18753
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimabramov Посмотреть сообщение
    Вот и мне кажется что расходомер. Сколько должно быть в пике для моего мотора? Что можно увидеть а 8 группе?
    показания зависят от надува.
    в 8гр. будет видно, ограничивает ли он топливо.
    да и на чип не похоже.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #18754
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2018
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letkot Посмотреть сообщение
    Привет всем) гляньте лог плиз)
    Ауди А6С5 МКПП 98г АЕБ сток, Мульт 1,6, Аддитив -5,5
    Вложение 195230
    Есть желающие?

  15. #18755
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2018
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrush7 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста.
    У знакомого Октавия Тур 1,8 AGU. Подтряхивает на ХХ. При разгоне "тапка в пол" провал и дерганье с 3000 до 5000 об/мин, а далее разгоняется нормально. Снял впервые логи (может немного не те) на ХХ и в динамике. Грешу на топливный насос.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше.
    Спасибо.
    Еще из наблюдений: При разгоне в пол-газа дерганье меньше и динамика лучше.Смущают показания на ХХ угла открытия заслонки и расхода воздуха. Адаптацию ДЗ и регулировку троса ДЗ провели - результатов 0.
    Название: Безымянный.png
Просмотров: 109

Размер: 11.0 Кб

  16. #18756
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2017
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Подскажите какие группы нужно снимать для диагностики по логам.
    1.8t AMB 170 л.с 2003г. Читал я форумы как делать я вроде понял, а вот какие группы выбирать везде пишут разные и мое мотора не нашёл , может плохо смотрел но факт остаётся фактом , что свой мотор я не нашёл. Кто пишет что нужно снимать 03,20,31\3,114,115\3,118,206\2,212,211, а кто пишет что надо 3,114,115\3,115,20\3,115,31\ , а то запутался уже.

  17. #18757
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я на amb снимал 3,20,31 и 3,114, 115

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  18. #18758
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, так кто что думает про откаты на холостых когда первый раз чуть газануть... или когда трогаешся, он оп в самом начале выскочили и через пару сек уже нет( до 1500 т.оборотов)

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  19. #18759
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2017
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Ну я на amb снимал 3,20,31 и 3,114, 115
    И всё другие не нужны?

  20. #18760
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переснял логи, ЕГР Отключил механически.
    Видно нехватка воздуха а на 2900 резкий скачек до 900, похоже на расходомер? Или это n75 может клинит?
    docs.google.com/spreadsheets/d/14getCzCDJ9MNZtAdaBCqrgVv4KVwgLaUY6hz9HTUH0c/edit?usp=drivesdk
    По трассе после 2500- самолёт, но до 2500 вобще никак.

Страница 938 из 1095 ПерваяПервая ... 4388388889289369379389399409489881038 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •