Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 918
  1. #18341
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый уже вечер,Дубаль два) снял лог 8,10,11 группы, посматрите плиз,сразу скажу геометрию почистил , н75 новый, всёравно судя по графику то передув то не додув, заранее спасибо.LO-01-008-010-011.zip

  2. #18342
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Добрый уже вечер,Дубаль два) снял лог 8,10,11 группы, посматрите плиз,сразу скажу геометрию почистил , н75 новый, всёравно судя по графику то передув то не додув, заранее спасибо.LO-01-008-010-011.zip
    Т.е. правильно снять лог категорически отказываешься? Зачем. записывать момент переключения? Сними на 3-ей с 1200об. до 4000.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #18343
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Т.е. правильно снять лог категорически отказываешься? Зачем. записывать момент переключения? Сними на 3-ей с 1200об. до 4000.
    если чесно то не совсем удобно но там это и так есть(учту папробую) но всёже, что не так.

  4. #18344
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    если чесно то не совсем удобно но там это и так есть(учту папробую) но всёже, что не так.
    Ну всем не удобно, но как то снимают. По этому логу ничего однозначно не скажешь.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #18345
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну всем не удобно, но как то снимают. По этому логу ничего однозначно не скажешь.
    Хорошо( сделаю выложу , расскажу машина то едет то не едет, если едет то на 2200 как пинок (ощутим) и поехала ещё расход на холостых то 0.6 то 0.8 показывает , угол синхронизации +0.6, да ещё на холостых как будто турбина немного работает свист слышен.

  6. #18346
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    При 2% N75 она открыта на ХХ ? Тогда значит в SSP на 14 странице ошибка ? На ХХ по факту N75 не создает давление на мембрану и шток активатора стоит на месте, взгляните на картинку. При влючении N75 через N75 подается давление на мембрану и шток активатора движется вправо относительно мембраны , тем самым открывая калитку... при ШИМ 95 %
    мы логи обсуждаем или какой-то ссп?))) возвращаясь к твоим логам там явно потеря давления с которой эбуд борется как может. ищи щель или дыру

    --- Добавлено чуть позже ---

    в общем предстоит пои...ься)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    если чесно то не совсем удобно
    сними на 2й, не принципиально сейчас это!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #18347
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, Записал лог.2 передача. Как назло выпал снег, так что не факт что все получилось как надо.
    Изображения Изображения  

  8. #18348
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jebber Посмотреть сообщение
    Меркурий, Записал лог.2 передача. Как назло выпал снег, так что не факт что все получилось как надо.
    с тебя бутылкаэто за выход из аварийного режима эбуд
    а вот про дмрв ретарды и смесь уже отдельная дискусия предстоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    сними этот же лог с отключенной фишкой дмрв и фишкой 1й лямды, перед заездом и после отключения фишек скинь ошибки по эбуд если даже их нет!!!! логи снимай на 98м или 100м, а то говно которое сейчас в баке искатай в 0.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #18349
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    liga, год машины до 11 то лезь до байпаса, там мембрана рвется и турбина гоняет воздух по кругу, замена на байпас с тефлоновым сальником... но это не точно... самое распространенное... и вообще на 2,0 FSI турбин нет
    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    Вопрос по работе клапана N75 - ограничитель наддува, как я понял блок управления при 95% ШИМ сигнала на него открывает калитку в турбине чтобы избежать передува,
    в точности до наоборот... скважность клапана в 95% должно держать калитку закрытой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    сними этот же лог с отключенной фишкой дмрв
    наддува не будет вообще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    фишкой 1й лямды
    там одна, не обшибешси
    а главное мыть форсунки 146%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь, как считаете стоит ли лезть к N249
    так это и есть байпас, что на bzb, что на cda

    короче не знаю что там проверяли - куда дули, если bzb - лезь до n249

    как правило видишь такое



    но и дырки в атмосферу тоже следует устранить... пока там лазить будешь посмотри сколько зубов на натяжителе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #18350
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    наддува не будет вообще
    не будет так не будет
    Цитата Сообщение от Jebber Посмотреть сообщение
    так что не факт что все получилось как надо
    какие кстати циферки в 4м окне 6й группы!? а ад и мульт что кажут после установки датчика рабочего?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #18351
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2016
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    liga, год машины до 11 то лезь до байпаса, там мембрана рвется и турбина гоняет воздух по кругу, замена на байпас с тефлоновым сальником... но это не точно... самое распространенное... и вообще на 2,0 FSI турбин нет


    в точности до наоборот... скважность клапана в 95% должно держать калитку закрытой...

    --- Добавлено чуть позже ---



    наддува не будет вообще

    --- Добавлено чуть позже ---



    там одна, не обшибешси
    а главное мыть форсунки 146%

    --- Добавлено чуть позже ---



    так это и есть байпас, что на bzb, что на cda

    короче не знаю что там проверяли - куда дули, если bzb - лезь до n249

    как правило видишь такое



    но и дырки в атмосферу тоже следует устранить... пока там лазить будешь посмотри сколько зубов на натяжителе
    Спасибо за помощь. Кто Вам сказал что на FSI нет турбин ? Авто 2011 года ДВС CCZB, откройте ELSA при выборе ДВС увидите мощность и заветные буквы FSI (Fuel Stratified Injection) и найдете турбину. Я думал байпас это калитка, которым управляет N75, спасибо за поправку.

  12. #18352
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ) Дубаль 3!!Снял лог как просили 3 передача педаль в пол до 4 тысяч, посмотрите что с турбиной, также снял лог на холостых, заранее спасибо.pack.zip

  13. #18353
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Добрый день ) Дубаль 3!!Снял лог как просили 3 передача педаль в пол до 4 тысяч, посмотрите что с турбиной, также снял лог на холостых, заранее спасибо.pack.zip
    Ну критичного я ничего не вижу. С 1500об. должна ехать на максимуме. Есть немного рваная работа турбы, но на результат никак не влияет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #18354
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну критичного я ничего не вижу. С 1500об. должна ехать на максимуме. Есть немного рваная работа турбы, но на результат никак не влияет.
    Скажи пожалуйсо , а какая рабочая температура двигателя должна быть поменял термостат(оригинал), выше 83 не подымается.Может есть смысл поменять геометрию на новую?Просто судя про графику то передув то не додув небольшой идёт.

  15. #18355
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйсо , а какая рабочая температура двигателя должна быть поменял термостат(оригинал), выше 83 не подымается.Может есть смысл поменять геометрию на новую?Просто судя про графику то передув то не додув небольшой идёт.
    По температуре не подскажу, какая должна быть .
    Может актуатор подклинивает. Запусти базовые установки 011гр. И понаблюдай за штоком. должен плавно без заедания ходить. Думаю гемотрию не стоит трогать, турба справляется. Но как я говорил критичного ничего нет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #18356
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liga Посмотреть сообщение
    FSI нет турбин
    tfsi... есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #18357
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По температуре не подскажу, какая должна быть .
    Может актуатор подклинивает. Запусти базовые установки 011гр. И понаблюдай за штоком. должен плавно без заедания ходить. Думаю гемотрию не стоит трогать, турба справляется. Но как я говорил критичного ничего нет.
    Хм спасибо, тест делал шток ходит как новенький, всё равно есть пинок на 2200 оборотах(как будто турбо яма),да ещё на х.х. показывает расход то 0.6 то 0.8 то 1.0 л\ч, с чем может ещё быть связана рваная работа турбины?

  18. #18358
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Хм спасибо, тест делал шток ходит как новенький, всё равно есть пинок на 2200 оборотах(как будто турбо яма),да ещё на х.х. показывает расход то 0.6 то 0.8 то 1.0 л\ч, с чем может ещё быть связана рваная работа турбины?
    какие данные в 23гр. ? Может уже форсы уставшие, недоливают. т.к. по логу пинка не должно быть. топливо льет по максимум уже с 1500об.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #18359
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Беларусь г.Гомель
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    какие данные в 23гр. ? Может уже форсы уставшие, недоливают. т.к. по логу пинка не должно быть. топливо льет по максимум уже с 1500об.
    Форсы я бы сказал в идеале 0.05..0.1. одна тока выделяется 1.3 и то не всегда может регулировки требует. пинок не то что сильный но явно чувствуется, до этого был afn мотор (другая машина) такова не было, ещё из симптомов машина после ночи плохо заводиться , 100% сходит соляра , тандемник новый.

  20. #18360
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
    Форсы я бы сказал в идеале 0.05..0.1. одна тока выделяется 1.3 и то не всегда может регулировки требует. пинок не то что сильный но явно чувствуется, до этого был afn мотор (другая машина) такова не было, ещё из симптомов машина после ночи плохо заводиться , 100% сходит соляра , тандемник новый.
    Это с какой группы цифры?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 918 из 1095 ПерваяПервая ... 4188188689089169179189199209289681018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •