0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. Вот по этому отчету сними обшивку двери. https://passatworld.ru/showthread.ph...eri-Fotootchet . На 10-м снимке сверху посмотри где у тебя стоят клипсы. Сделай из полосы железа, шириной примерно 1.5 сМ. Толщина металла 1.5 -2 мм. Согни буквой "Г" и даже больше согни. Зачисти ее и обмотай скотчем, чтобы меньше повреждало краску. Поддеь этим крючком обшивку снизу и подводи его к клипсам. Можно сделать два таких крючка, будет удобней. Когда подведешь крючок к клипсе, как рычагом поднимай обшивку. Когда выдернишь все клипсы (их 6-ть штук), поднимай обшивку вверх.
Теперь ты увидишь ЭБУ двери на двигателе стеклоподъемника. На нем широкий разъем. Сними его. Найди на нем номера контактов. На задних дверях по схемам из талмуда (выше я выкладывал схему 8) двигатель на 7-м и 17 контактах. На передних контакты другие.
Чтобы не спалить что-нибудь, на случай если ошибся в номерах контактов, прозвони их на массу и между собой. На массу соединения не должно быть, а между собой несколько Ом. Это сопротивления двигателя. Аккуратно подай на эти контакты 12 вольт на небольшое время, чтобы не насиловать двигатель. Буквально дотронулся, замок дернется. Если не откроется, поменяй полярность 12 вольт. Или несколько раз повтори.
Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Благодарю.значит все же надо бороться с обшивой.руками дернуть нереально? Просто думал,может конкретно у меня не получается.Привет. Вот по этому отчету сними обшивку двери. https://passatworld.ru/showthread.ph...eri-Fotootchet . На 10-м снимке сверху посмотри где у тебя стоят клипсы. Сделай из полосы железа, шириной примерно 1.5 сМ. Толщина металла 1.5 -2 мм. Согни буквой "Г" и даже больше согни. Зачисти ее и обмотай скотчем, чтобы меньше повреждало краску. Поддеь этим крючком обшивку снизу и подводи его к клипсам. Можно сделать два таких крючка, будет удобней. Когда подведешь крючок к клипсе, как рычагом поднимай обшивку. Когда выдернишь все клипсы (их 6-ть штук), поднимай обшивку вверх.
Теперь ты увидишь ЭБУ двери на двигателе стеклоподъемника. На нем широкий разъем. Сними его. Найди на нем номера контактов. На задних дверях по схемам из талмуда (выше я выкладывал схему 8) двигатель на 7-м и 17 контактах. На передних контакты другие.
Чтобы не спалить что-нибудь, на случай если ошибся в номерах контактов, прозвони их на массу и между собой. На массу соединения не должно быть, а между собой несколько Ом. Это сопротивления двигателя. Аккуратно подай на эти контакты 12 вольт на небольшое время, чтобы не насиловать двигатель. Буквально дотронулся, замок дернется. Если не откроется, поменяй полярность 12 вольт. Или несколько раз повтори.
Удачи
Просто народ в вк в одноименнлй группе и сегодня продолжает утверждать,что можно через гофру в стойке подать питание.
Только как то мутно все это доносит и без конкретики.
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это заблуждение. Посмотри, что приходит на ЭБУ (72) кроме самого замка. Это два красных с белой и желтой полосой, масса, серый с синим на фонарь и КАН шина. Во эти провода и есть в гофре и на разъеме в стойке. Это преимущество управления по КАН шине.
Меньше проводов. А на разъеме ЭБУ кроме этих проводов, еще и замок, от которокго на э
ЭБУ заведены микрики замка и двигатель. Поэтому я и предложил убедиться, что правильно ты нашел 7-й и 17-й контакты. Чтобы не влепить 12 вольт на микри и спалить его.
Да, разъем при подаче 12 вольт должен быть снят с ЭБУ. Аккуратней вобщем.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подумал, а смысл подать +12 на разъем в стойке есть.
Замок у нас двух-ходовый. Если при работе замка он успел сделать один ход и отвалилось +12 на ЭБУ, он мог застрять в среднем положении.
На этом разъеме два красных провода. Тот что потолще - питание стеклоподъемника. Он с белой полосой и второй немного потоньше с желтой полосой - это питание ЭБУ двери. Если стеклоподъемник работает, можно замкнуть между собой эти красны провода и пробовать ключом или брелком открывать машину. Это на случай, если красный с желтой полосой провод где-то на скрутках теряет напряжение. Мультиметр может показать +12, а по нагрузкой от моторчика может проваливаться.
Если не поможет - вскрывать дверь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В апреле тоже есть планы в Карпаты ехать. Лично я еще там не был, жена раза 3 или 4 была.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
ребята, всем спасибо, но я тут малость в названиях путаюсь. я правильно понял что мне нужно -Всем привет, хочу поменять ремень ГРМ, принялся искать что из частей нужно. Все ссылаются на статью уважаемого Bazarov: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30652.html
Кое как нашел тему в новом форуме: вот
Но там уже нет картинок. Ни у кого не осталось?
1. ремкомплект ГРМ
2. "Натяжитель с демпфером" он же "Натяжитель ремня" и он же "Успокоитель ремня"
3. помпа
4. антифриз
5. какие то сальники
все так? особенно не понятно второй пункт. заранее спасибо.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Это два в одном. Можно купить по отдельности, можно комплектом . Натяжитель+роликребята, всем спасибо, но я тут малость в названиях путаюсь. я правильно понял что мне нужно -
1. ремкомплект ГРМ
2. "Натяжитель с демпфером" он же "Натяжитель ремня" и он же "Успокоитель ремня"
3. помпа
4. антифриз
5. какие то сальники
все так? особенно не понятно второй пункт. заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Саня, Виталя, это уже не флуд а откровенный OFF. Для это го есть личка, курилка-матюгалка и скайп. Геть отселяТут люди сурьезные вопросы решают
Не забалтывайте тему.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну тогда задам серьезный вопрос
Надумал я заменить крылья. Снял брызговики , а там...
Нашёл в идеале. Но они без поворотников. Вот есть задумка поставить зеркала с поворотниками, тоже тот же человек отдаёт.
Суть вопроса- если взять от поворотника питание и кинуть в зеркала это будет гуд?
Или может вообще не заморачиваться, взять крылья воткнуть, а повторители оставить внутри?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
да никто, просто где то тут вычитал что проще и дешевле взять ремкомплект + натяжитель + помпа. чем все по отдельности. просто на схеме написано что в узле есть "натяжной ролик" и есть "натяжитель с демпфером". что на форуме подразумевали под натяжителем из этого было не совсем понятно вот и спрашиваю.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди всем привет. А кто сможет кинуть схему вкг из Эльзы на мой мотор anb 1.8t желательно с подписью где что.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую народ! Есть вопрос : нужна информация по моему мотору АКЕ ( немогу найти ) какой зазор должен быть между клапоном и направляющей и углы седел клапанов.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре