0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 97  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Трубка тонкая. Нужен сварщик от бога. И могут быть проблемы. Аргон в системе с маслом. Будет гореть, могут мелкие частички алюминия внутри образовываться. Попадет потом эта гадость в компрессор и убьет его. Думаю лучше на разборах трубку поискать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 97  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875  Отправлено: 2,844  | 
  
                  
            
            
            
					Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет!)))
наступила проблема с поворотниками и аварийкой... глючит, перестаёт щёлкать, при этом просто горит стрелка, и сам поворотник соответственно горит желтым, не моргает.
что может быть? сдохло реле?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 63  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 141  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята и девчата! Мотайте на ус и разные всякости! Помпа Айртекс-не прошла и 32000 км и два с половиной года-потекла.
--- Добавлено чуть позже ---
При замене помпы (разборе "морды") обнаружил сопливый радиатор-заказал Ниссенс-старый ещё оригинал(весь ржавый,еле оттёр,чтобы посмотреть номерок)-вот,ведь,гады,делали-на совесть,а не на срок гарантии!
Б 6 седан BVY автомат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже пошёл дым. Оказалось что шайбочки не было.
Слушайте смотрю что в среднем 10-12 градусов в 40 группе климатроника.
Хочу добавить грамм 100.
Делать собираюсь так: балон поставлю на весы, там поставлю на 0 грамм, и когда при подкачке будет 100 грамм прекращу.
Кто то делал так? Не охота 1300 руб.отдавать.
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Восстанавливал я шланги. Даже переваривал то место куда одевается фишка на радиатор кондея. А в чем проблема у тебя открутить?На разборках полно их. Или восстановить не проблема.
Сделать все можно.
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Vorsprung durch Technik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Так в том и дело, он указывал в какой магистрали нужен хомут?Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 43  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 43  | 
  
                  
            
            
            
					По порядку. Когда бахнул радиатор пару лет назад. Откручивали на сто и плохо открутилось, пришлось концевики делать!
Выше фото, как думаешь такое вариться??
НА разборке от 15 до 60 Баксов, хрен поймешь сколько он будет стоить?
--- Добавлено чуть позже ---
НУ пишут выше что восстановить очень сложно!(
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Новый стоит 1200 руб.По порядку. Когда бахнул радиатор пару лет назад. Откручивали на сто и плохо открутилось, пришлось концевики делать!
Выше фото, как думаешь такое вариться??
НА разборке от 15 до 60 Баксов, хрен поймешь сколько он будет стоить?
--- Добавлено чуть позже ---
НУ пишут выше что восстановить очень сложно!(
На разборке по 1 тыс.
HA11340C
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					В теме про детальки увидел что ты о другом шланге спрашиваешь.
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, не подскажете, может кто менял кронштейн решетки радиатора на бампере passat b5 дорестайл, он там легко меняется? На защёлках он в бампере сидит или припаивается?
Вот он на фото
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый! На Simos 3.2 распиновкой поделитесь пожалуйстав Эльзе в немецких схемах ну никак не могу найти ..
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

