0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У меня вот.Я так понял - что надо взять свой дамп, открыть его блокнотом и посмотреть на верхние строки:
Если так, то дампа vw503. А дальше буду смотреть на наклейку приборки, какая там версия ПО:
V12 - Code 01.00 = ROM ID 00A4
V01 - Code 01.10 = ROM ID 10A4
V06 - Code 00.92 = ROM ID 92A3
V04 - Code 09.00 = ROM ID 00AE
И далее уже менять область дампа.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну такое могут мне на работе электронщики наверно сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я щяс свой дамп открою в блокноте.это на моей новой приборке. Я не совсем понял как именно этот дамп открыть. Что за прога?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
А по поводу платы, если бы схемку.
Саша про Эльзе нет схемы? Там в последних наших машинах она была штатная. Но я вот что откопал
https://www.drive2.ru/l/3825921/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, у меня тоже V13.
Короче я открыл прогой DashDumpEdit свой дамп, поставил там галочку на тест стрелок и нажал Старт. Потом открыл в WinHex-е оба дампа, чтоб сравнить что там изменилось, и короче никакие области не изменились, все одинаково.
По поводу ельзы, надо уже мне ее ставить) я винду переустановил)
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/471768829593126099/ качай прогу DashDumpEdit
У тебя дамп приборки своей есть на компе?
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже давно схемами не занимался)) сейчас все это вспоминаю, но мне лучше бы купить все готовое, а с другой сторони - за такие деньги не охота покупать) Я всегда перед поворотом в городе чуть нажымаю поворотник, он три раза моргает и отпускаю)Но я вот что откопал
https://www.drive2.ru/l/3825921/
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Пошёл ребёнка укладывать, и сам заснулvitos86, у меня тоже V13.
Короче я открыл прогой DashDumpEdit свой дамп, поставил там галочку на тест стрелок и нажал Старт. Потом открыл в WinHex-е оба дампа, чтоб сравнить что там изменилось, и короче никакие области не изменились, все одинаково.
По поводу ельзы, надо уже мне ее ставить) я винду переустановил)
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/471768829593126099/ качай прогу DashDumpEdit
У тебя дамп приборки своей есть на компе?
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже давно схемами не занимался)) сейчас все это вспоминаю, но мне лучше бы купить все готовое, а с другой сторони - за такие деньги не охота покупать) Я всегда перед поворотом в городе чуть нажымаю поворотник, он три раза моргает и отпускаю)
Дампа у меня нет, но сегодня надо вытянуть, так у тебя что то изменилось? Я про тест.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Аналогичное проделал в прошедшие выходные и с другой передней дверью. Дверь так же приходилось вручную отпирать и запирать. Разобрал моторчик, почистил коллектор острым китайским скальпелем и все заработало. Так что методика ремонта замка работоспособна. При проклейке двери заметил, что диффузор динамика отделился от подвеса. Промазать сырой резиной?Вчера решился вскрывать замок. Разобрал дверь, замок, но ничего криминального не нашел - все двигается. Плату пропаивал уже год назад, но прогрел ещё раз. Собрал замок, не ставя подключил к проводке и проверил. Работает. Но ведь проблема в чем то была.... Вспомнил, что на школе Октавии А5 разбирал один из моторчиков в замке и зачищал коллектор. На Октавии в замке два моторчика, у меня в пассате один.
Поменял сопротивление на контактах моторчика - двести с чем то ли. Сколько должно быть не знаю. Разобрал моторчик, отогнув загибы. Для облегчения разгибания слегка сточил напильником как отметил на фото синим.
Обширную муфту с вала не снимал, а почистил тоненькой отвёрткой, шириной наверно с миллиметр. После сборки сопротивление на контактах мотора меньше десяти ом.
Попутно решил проклеить и дверь, что бы шума меньше в салон шло, что бы звук был лучше и что бы Музон на улице меньше было слышно. Я не супер меломан, так что все по дешману. Промыл панели дверей, продул компрессором и просушил строительным феном. Проклеил наружную панель двери, Панель на которой стп алюминием на битума, а панель декоративную двери пародонта. Материалы не знаю как правильно называются.
Результатом доволен. Дверь теперь запирается и отпирается с пульта, Музон снаружи авто стал потише и без похвипываний, как это заметно при сравнении с непроклеенной дверью. В салоне со стороны проклеенной двери стало тише, закрытие двери приятней. Можно было бы потолще материал, но и этим доволен, тем более на материал потрачено рублей 400-450.
Вложение 187463
Вложение 187468Вложение 187469
Второй вопрос- как открыть заднюю правую дверь. Постоянно заперта. Думал примерзла, но день в тепле не помог. До конца не поднимается солдатик и неразблокируется дверь. Вытягиванием врукопашную тоже не смог. Внутренняя ручка ходит с усилием, боюсь сломать что нибудь. Как открыть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,230 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Привет. Итак, сегодня наконец заказал подрулевой и 2 проводка. Буду на выходных ставить. Ты как удобно будет напиши чем дамп вытянуть. И вообще логин приборки походу я потерял.
И если помнишь у меня приборка англичанка, а я хочу перекинуть циферблат со своей европейки. Надо со всеми этими дампами подружить его. И иммо.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Где ты таких мотористов нашел, что бы клапана правили? Ладно если работать будет. А не очково, что тарелка клапана на ходу оторвётся или машина на продажу? Пробовал править ради прикола - 50на50 стержень лопается и тарелка отлетает. Геометрию клапанов после правки проверяли в станке, фаски правили, протирали? Думаю проблема с мотором или метками.Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
--- Добавлено чуть позже ---
АКБ снимал, те машина обеспечивалась. Не помогло. Сегодня попробую с отключённой АКБ пооткрывать.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Токарь исправлял геометрию клапанов. По меткам тоже говорят все в порядке. Фишку с первого цилиндра снимают, машина заводится без проблем. А когда все цилиндры подключены- заводится через раз. Точнее заведешь машину, заглушишь, после этого сразу не заводится, со второго разу заводится.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можете подробней про тарелку клапана, чем я рискую? В технике не разбираюсь, объясните пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?катастрофа......
одному шиномонтажники фары ремонтируют, второму токарь клапана ровняет...
--- Добавлено чуть позже ---
Вячеслав, учит мат часть, не глумлюсь над тобой, а прошу, что бы тебе вот такие горе выпрямлялы не попадались.
кроме клапана, который кстати ЗАКАЛЁННЫЙ, есть ещё и направляющие клапанов, пружины и гидрики клапана, всё это есть неотъемлемая часть целого двигателя. отсутствие одного допуска, повлечёт непреодолимые последствия также, для всего ДВС.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Такие видать и мотористы, раз клапана правят.
Раз было на Приоре. Троила при перегазовки на холостых, а потом и на холостых. Причина - просела клапанная пружина после загиба клапанов. Как?!!! Никто объяснить не может, но факт остаётся фактом
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
taur,
Водила принял на обочину, остановился, вышел, ....и взялся обоими руками за голову....(первый раз такое видел), а шестеренки продолжали катиться по дороге.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM