Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1473
  1. #29441
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Я так понял - что надо взять свой дамп, открыть его блокнотом и посмотреть на верхние строки:


    Если так, то дампа vw503. А дальше буду смотреть на наклейку приборки, какая там версия ПО:



    V12 - Code 01.00 = ROM ID 00A4

    V01 - Code 01.10 = ROM ID 10A4

    V06 - Code 00.92 = ROM ID 92A3

    V04 - Code 09.00 = ROM ID 00AE

    И далее уже менять область дампа.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну такое могут мне на работе электронщики наверно сделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я щяс свой дамп открою в блокноте.
    У меня вот. это на моей новой приборке. Я не совсем понял как именно этот дамп открыть. Что за прога?
    Vorsprung durch Technik

  2. #29442
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    А по поводу платы, если бы схемку.
    Саша про Эльзе нет схемы? Там в последних наших машинах она была штатная. Но я вот что откопал
    https://www.drive2.ru/l/3825921/
    Vorsprung durch Technik

  3. #29443
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, у меня тоже V13.
    Короче я открыл прогой DashDumpEdit свой дамп, поставил там галочку на тест стрелок и нажал Старт. Потом открыл в WinHex-е оба дампа, чтоб сравнить что там изменилось, и короче никакие области не изменились, все одинаково.

    По поводу ельзы, надо уже мне ее ставить) я винду переустановил)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял как именно этот дамп открыть. Что за прога?
    https://www.drive2.ru/l/471768829593126099/ качай прогу DashDumpEdit
    У тебя дамп приборки своей есть на компе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Но я вот что откопал
    https://www.drive2.ru/l/3825921/
    Я уже давно схемами не занимался)) сейчас все это вспоминаю, но мне лучше бы купить все готовое, а с другой сторони - за такие деньги не охота покупать) Я всегда перед поворотом в городе чуть нажымаю поворотник, он три раза моргает и отпускаю)

  4. #29444
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    vitos86, у меня тоже V13.
    Короче я открыл прогой DashDumpEdit свой дамп, поставил там галочку на тест стрелок и нажал Старт. Потом открыл в WinHex-е оба дампа, чтоб сравнить что там изменилось, и короче никакие области не изменились, все одинаково.

    По поводу ельзы, надо уже мне ее ставить) я винду переустановил)

    --- Добавлено чуть позже ---


    https://www.drive2.ru/l/471768829593126099/ качай прогу DashDumpEdit
    У тебя дамп приборки своей есть на компе?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я уже давно схемами не занимался)) сейчас все это вспоминаю, но мне лучше бы купить все готовое, а с другой сторони - за такие деньги не охота покупать) Я всегда перед поворотом в городе чуть нажымаю поворотник, он три раза моргает и отпускаю)
    Пошёл ребёнка укладывать, и сам заснул
    Дампа у меня нет, но сегодня надо вытянуть, так у тебя что то изменилось? Я про тест.
    Vorsprung durch Technik

  5. #29445
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Вчера решился вскрывать замок. Разобрал дверь, замок, но ничего криминального не нашел - все двигается. Плату пропаивал уже год назад, но прогрел ещё раз. Собрал замок, не ставя подключил к проводке и проверил. Работает. Но ведь проблема в чем то была.... Вспомнил, что на школе Октавии А5 разбирал один из моторчиков в замке и зачищал коллектор. На Октавии в замке два моторчика, у меня в пассате один.
    Поменял сопротивление на контактах моторчика - двести с чем то ли. Сколько должно быть не знаю. Разобрал моторчик, отогнув загибы. Для облегчения разгибания слегка сточил напильником как отметил на фото синим.
    Обширную муфту с вала не снимал, а почистил тоненькой отвёрткой, шириной наверно с миллиметр. После сборки сопротивление на контактах мотора меньше десяти ом.
    Попутно решил проклеить и дверь, что бы шума меньше в салон шло, что бы звук был лучше и что бы Музон на улице меньше было слышно. Я не супер меломан, так что все по дешману. Промыл панели дверей, продул компрессором и просушил строительным феном. Проклеил наружную панель двери, Панель на которой стп алюминием на битума, а панель декоративную двери пародонта. Материалы не знаю как правильно называются.
    Результатом доволен. Дверь теперь запирается и отпирается с пульта, Музон снаружи авто стал потише и без похвипываний, как это заметно при сравнении с непроклеенной дверью. В салоне со стороны проклеенной двери стало тише, закрытие двери приятней. Можно было бы потолще материал, но и этим доволен, тем более на материал потрачено рублей 400-450.
    Вложение 187463
    Вложение 187468Вложение 187469
    Аналогичное проделал в прошедшие выходные и с другой передней дверью. Дверь так же приходилось вручную отпирать и запирать. Разобрал моторчик, почистил коллектор острым китайским скальпелем и все заработало. Так что методика ремонта замка работоспособна. При проклейке двери заметил, что диффузор динамика отделился от подвеса. Промазать сырой резиной?
    Второй вопрос- как открыть заднюю правую дверь. Постоянно заперта. Думал примерзла, но день в тепле не помог. До конца не поднимается солдатик и неразблокируется дверь. Вытягиванием врукопашную тоже не смог. Внутренняя ручка ходит с усилием, боюсь сломать что нибудь. Как открыть?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  6. #29446
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,198
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,426
    Отправлено: 4,230

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    чтоб сравнить что там изменилось, и короче никакие области не изменились, все одинаково.
    значит умолчал, что прога ругнулась, что исправить нельзя

  7. #29447
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Пошёл ребёнка укладывать, и сам заснул
    Дампа у меня нет, но сегодня надо вытянуть, так у тебя что то изменилось? Я про тест.
    Не, в приборку не заливал.

  8. #29448
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Второй вопрос- как открыть заднюю правую дверь. Постоянно заперта.
    С отключенной АКБ тоже не открывается?????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #29449
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Не, в приборку не заливал.
    Привет. Итак, сегодня наконец заказал подрулевой и 2 проводка. Буду на выходных ставить. Ты как удобно будет напиши чем дамп вытянуть. И вообще логин приборки походу я потерял.
    И если помнишь у меня приборка англичанка, а я хочу перекинуть циферблат со своей европейки. Надо со всеми этими дампами подружить его. И иммо.
    Vorsprung durch Technik

  10. #29450
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?

  11. #29451
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
    Где ты таких мотористов нашел, что бы клапана правили? Ладно если работать будет. А не очково, что тарелка клапана на ходу оторвётся или машина на продажу? Пробовал править ради прикола - 50на50 стержень лопается и тарелка отлетает. Геометрию клапанов после правки проверяли в станке, фаски правили, протирали? Думаю проблема с мотором или метками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С отключенной АКБ тоже не открывается?????
    АКБ снимал, те машина обеспечивалась. Не помогло. Сегодня попробую с отключённой АКБ пооткрывать.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  12. #29452
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Токарь исправлял геометрию клапанов. По меткам тоже говорят все в порядке. Фишку с первого цилиндра снимают, машина заводится без проблем. А когда все цилиндры подключены- заводится через раз. Точнее заведешь машину, заглушишь, после этого сразу не заводится, со второго разу заводится.

  13. #29453
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik,
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    А не очково, что тарелка клапана на ходу оторвётся
    Он бессмертный....или имеет кнопку Reset....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #29454
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете подробней про тарелку клапана, чем я рискую? В технике не разбираюсь, объясните пожалуйста

  15. #29455
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава290994,
    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    чем я рискую?
    Рискуешь получить разлетающийся на куски мотор, на скорости 130 во время обгона....
    Раз видел как на камазе на скорости 90 рассыпается коробка.......зрелище незабываемое, (ехал сзади на расстоянии 100м , но на БТРе)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #29456
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
    катастрофа......
    одному шиномонтажники фары ремонтируют, второму токарь клапана ровняет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вячеслав, учит мат часть, не глумлюсь над тобой, а прошу, что бы тебе вот такие горе выпрямлялы не попадались.
    кроме клапана, который кстати ЗАКАЛЁННЫЙ, есть ещё и направляющие клапанов, пружины и гидрики клапана, всё это есть неотъемлемая часть целого двигателя. отсутствие одного допуска, повлечёт непреодолимые последствия также, для всего ДВС.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  17. #29457
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    Можете подробней про тарелку клапана, чем я рискую? В технике не разбираюсь, объясните пожалуйста
    Перевожу с их дремучего языка покупай нормальные клапана и ставь, и что по компрессии по 1му цилиндру? Лучше с маслицем. Но мотористы должны знать.
    Vorsprung durch Technik

  18. #29458
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Перевожу с их дремучего языка покупай нормальные клапана и ставь, и что по компрессии по 1му цилиндру? Лучше с маслицем. Но мотористы должны знать.
    Такие видать и мотористы, раз клапана правят.
    Раз было на Приоре. Троила при перегазовки на холостых, а потом и на холостых. Причина - просела клапанная пружина после загиба клапанов. Как?!!! Никто объяснить не может, но факт остаётся фактом
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  19. #29459
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    43
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Раз видел как на камазе на скорости 90 рассыпается коробка.......зрелище незабываемое, (ехал сзади на расстоянии 100м , но на БТРе)
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  20. #29460
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taur,
    Водила принял на обочину, остановился, вышел, ....и взялся обоими руками за голову....(первый раз такое видел), а шестеренки продолжали катиться по дороге.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1473 из 2418 ПерваяПервая ... 473973137314231463147114721473147414751483152315731973 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •