1

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Приветствую! Думаю уложусь. На данный момент примерно 120-130 т.р.
Это еще без поршней, прокладок ГБЦ, потшибника вискомуфты, распылителей форсунок и разной мелочи
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вдруг кому пригодится, инструмент рабочий проверил лично. В смысле дал токорю чертежи и выточил. Сегодня опробовал,шикарно работает.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Молодцы лыжники на Олимпиаде. Огромная физическая и моральная нагрузка. Горжусь заслугами Червоткина. Парнишка из нашего поселка, родители работают в колхозе не далеко от моего дома. Молодец, не остался здесь, а стал профессионально заниматься спортом и такие уже успехи. Конечно, молод ещё, да ещё и после болезни... Тяжело было состязаться с лучшими всего мира. Жаль олимпиаду и весь спорт испортили политикой. Очень хотелось бы, как раньше, выступала сборная СССР.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Такая хрень. Искал петлю на багажник..нашел..отправил мне вот этот товарищ - Ivan_999
Трек скинул..отображается..смысл в том что он постоянно заблокирован...Стремнно как то ржавые гвозди наложенным выкупать..Что посоветуете ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так если уже все сделано то куда отступать? Раньше нужно думать.
Я наложенным покупал и с авито. Так что думаю сильно не парься.
А интересно как ты с заблокированным общаешься. И не пойму где ник Ivan.. по той ссылке что ты дал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...03#post5652903
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Михалыч.
Чо так редко появляешься???
А это Иван из Калуги уже заблокирован и похоже навечно. Сообщений нуль, последний раз был на форуме вчера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здорово дед. Да как то все личная жизнь хандрит....работа...то се..
--- Добавлено чуть позже ---
Я не парюсь..я и из африки покупал..смысл в другом..пойду выкупать..что тут делать..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Начал мерцать свет везде при заведенном двигателе на пассате б5 после того, как машина не ездила около месяца. Аккумулятор подзарядил, контакты от аккума до генератора почистил, ошибок нету. При заглушенном двигателе не мерцает, начинает мерцать примерно через минуту после завода двигателя. Помогите советом. Благодарю
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Похоже,Геннадий хулиганит.Доброго времени суток! Начал мерцать свет везде при заведенном двигателе на пассате б5 после того, как машина не ездила около месяца. Аккумулятор подзарядил, контакты от аккума до генератора почистил, ошибок нету. При заглушенном двигателе не мерцает, начинает мерцать примерно через минуту после завода двигателя. Помогите советом. Благодарю
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
В продолжение... горят или мерцает свет заднего хода...датчик на коробасе к замене ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ch3zzz, а я сегодня открыл заднюю дверь, правда замок пока не снимал для ревизии.
В общем установил сегодня перебранный замок левой задней двери, все хорошо работает. Пока машина в гараже теплом (один градус выше нуля ) решил снять обшивку задней правой двери, которая заблокировалась. Открутил снизу саморез, два винта в ручке, потянув за ручку отделил обшивку от двери, рукой по периметру посильнее отделил и сдвигал кверху. Через опущенное стекло снаружи машины отцепил штекер от эсп, а вот с тросиком на ручку провозился. Из-за заблокированного замка ручка изнутри полностью не оттягивались и тросик сложно извлечь. Долго маялся, но все же отцепил тросик. Дальше обшивка снялась без проблем.
При ранее производимых попытках открыть дверь уже был отцеплен тросик от наружной двери, вырвана тяга с солдатиком изнутри. Ни цз, ни внутренней ручкой дверь не разблокируется. Хотел уже оставлять дальнейшее открытие двери на другой раз, но напоследок решил подергать тягу, которая через качалку соединяет замок и солдатик. И дверь открылась. Видимо замок заблокироваться в каком то среднем положении. Солдатиком не получалось резко продвинуть тягу из одного крайнего положения в другое. В следующий раз буду снимать замок, промывать и чистить коллектор мотора.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
????
--- Добавлено чуть позже ---
У меня весь свет мерцает, в том числе и в салоне. Все лампочки, которые есть в автомобиле. Магнитофон и панель тоже))))
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В следующий раз Константин, имей ввиду. В очень хорошем фотоотчете, по которому я разбирал двери, снимал замок есть одно опрометчивое действие, усложняющее всю дальнейшую работу снятия/установки замка.Скрытый текст:
1. Разъем с ЭБУ можно не снимать. Снимите потом, когда щит с замком будет у вас в руках. Тебе пришлось, чтобы попытаться подать напряжение на движок замка. Если придется еще тебе или кому-то снимать замок, разъем можно не снимать.
2. По фотоотчету, для того чтобы снять замок предлагают выбить две втулки (бобышки), которые держат замок на щите. Щас поищу фото.Не спешите как в отчете выдавливать эти бобышки. Они упадут внутрь двери и геморрой с их поиском с помощью ханарика, зеркала и длииииного пинцета, да еще на морозе
занятие не из приятных. Эти бобышки фиксируют технологический кронштейн замка. Сам кронштейн жиденький и никак не элемент крепления. Он только поддерживает замок при снятии/установке щита стеклоподъемника всборе с замком. Просто поддерживает при снятии и направляет замок при установке щита вместе с замком. Когда освободите жгут двери, открутите два болта в торце двери, которые и являются настоящим креплением замка, щи вместе с замком достается из двери. Длины жгута хватает для снятия. Проверено на передних и задних дверях. Вот тут уже можно снять разъем с ЭБУ двери. Берете щит под мышку и несете его в теплое помещение. Там бобыши выдавливаются +отверткой в направлении внутрь двери, не надо будет искать их внутри двери.
Когда разберешься с замком, дома вставляешь эти бобышки на место со стороны кронштейна вставляются легко, если правильной стороной. Несете к машине, одеваете разъем ЭБУ на место и вставляете щит с замком в дверь. Замок станет точно по месту без головной боли и вы легко попадете болтами в резьбу. Имейте ввиду, кронштейн очень хлипкий. Замок болтается на нем как воробей на ветке. На морозе пластмасса хрупкая и может лопнуть.
3. Прежде чем затолкнуть шит в дверь, подключите разъем замка, ЭБУ и аккумулятор, и полностью проверьте работу замка, чтобы потом еще раз не снимать все. Работу защелки, видит машина что дверь захпнута/распахнута, отверткой изобразите работу личинки замка, проверьте работу механизмов привода наружной и внутренней ручек, работу солдатика. Только после этого устанавливайте щит. Замок лучше проверить дома. А на машине проверить работу от БК.
4. Все отверстия в щите должны быть закрыты клипсами уплотнителями.... если не будет закрыто хотя бы одно, вода чере него будет попадать в салон и под ковролин. Проверял. Лил из лейки воду на стекло. Не залепливайте "лишние" отверстия скотчем. На следующий год он растрескается от мороза и летней жары. На солнце дверь нагревается до 60*. Проверял пирометром. Машина чОрная, чОрная.
...
Замок в пассате двухходовый. Закрывается за два хода запорной планки внутри замка, и открывается за два хода. Это мы слышим как он закрывается и открывается, издавая звуки трак, трак.
При этом электродвигатель двигает запорную планку в одну или во вторую сторону. Обратно планка возвращается под действием пружин по обе стороны запорной планки.
Когда разберешь замок, увидишь запорную планку у которой две пружины на концах и червячная передача с редуктором из двух шестеренок к электродвигателю. С противоположной от двигателя стороны над запорной планкой стоит коромысло механизма отключения внешней ручки. Да, да. Замок не закрывается в буквальном смысле. Отключается механизм привода внешней ручки.
Вот это коромысло имеет выступ, который ходит (ходит сама планка) по желобкам. Когда запорная планка сделает один ход, желобки повернут коромысла примерно на 30*. Среднее положение. За второй ход коромысло повернется еще на градусов 30*. Это крайние точки поворота коромысла соответствуют состоянию внешняя ручка подключена/отключена. Механизм похож на шариковую ручку.
При изменении полярности напряжения на электродвигателе, коромысло механизма отключения внешней ручки повернется обратно за два хода.
Имей ввиду. Если соберешь замок когда коромысло отключения будет в средне положении, замок работать не будет.
Замок надо собирать в положении машина открыта.
Поясню.
На замке есть одна хитрая пружина. Предмет бурного обсуждения на форумах. Кажется, что она ничего не делает. Некоторые так и пишут, я ее выкинул нафиг.
А это технологическая пружина, с помощью которой выставляется оптимальное положение троса внешней ручки.
Левый конец пружины перед установкой замка в дверь заводится за зацеп на рычаге наружной ручки. Пружина выбирает люфты в механизме и трос крепится к ручке без натяга, но и чтобы не провисал. При первом открытии машины внешней ручки пружина выскакивает из зацепа на рычагеПроверено.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вчера пытался разобраться с проблемой периодического самопроизвольного включения фонарей заднего хода. Хотел снять датчик включения задней скорости, но не смог вытащить. В итоге почистил фишку и ... о чудо .. фонари вообще перестали включаться
Вопрос знатокам: как снять датчик - крутить, коварять, тянуть?
п.с. металлическую планку, ктр его держит снимал.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
С небольшим нажимом повернуть в сторону и вытащить.Вчера пытался разобраться с проблемой периодического самопроизвольного включения фонарей заднего хода. Хотел снять датчик включения задней скорости, но не смог вытащить. В итоге почистил фишку и ... о чудо .. фонари вообще перестали включаться
Вопрос знатокам: как снять датчик - крутить, коварять, тянуть?
п.с. металлическую планку, ктр его держит снимал.
Не помню, вправо или влево. Там по месту понятно будет куда удобнее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте bеb_491 . Разрешите задать вам вопрос , вижу вы человек знающий. Я уже задавал вопрос на форуме но ответа так и не получил. У меня в 4ой группе в 4ом окне ( синхронизация кв и рв) плавают значения на холостых от 2.8 до 3.3 , на сколько это серьёзная проблема нужно ли ее устранять если да то куда смотреть? Или так бывает и это нормальное явление можно не париться. За рание спасибо.
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Всем привет....вопрос такой, при какой температуре можно закручивать головку, то есть, обязательно ли иметь её плюсовую в гараже?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Увы, я такой же автолюбитель как и ты. Ремонтирую только свою машину и иногда родственникам помогаю. И дизель знаю поверхностно. Может gta-2 тебе подскажет.
И это, я не беб_491, а дед_491 (англицкими буквами)Чтобы вставить ник коллеги в текст, наведи курсор на него (ник) и кликни мышкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Ну да точно ded
Спасибо попробую связаться
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вообщем други..сомневался я тут давиче ..выкупать посылку аль нет..Потому как продовца в первые на форуме видел..и парняга почему то заблокирован. Вот его ник - Ivan_999 ... Сегодня выкупил наложенным..как и договаривались ....прислал левую петлю на багажник.. + аморт рабочий на ней оставил.. Респект.. парняга честный..![]()
По поводу датчика..тоже что то со светом заднего хода..то горит..то моргает.. Датчик заказал...от сюда все таки вопрос на будущее..куда его там крутить чтоб выдернуть..кто менял ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -