0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
starichok, про датчик, в конце прошлой страницы![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Снимаешь прижимную пластину, двумя пальцами крутишь датчик в свободную сторону. Там четверть оборота всего наверно.
Снимается очень легко. Только заранее вокруг него смети песок и мусор, чтобы вовнутрь коробки не попало.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Я внимательный...но там нет подробных инструкций ..постом ниже..
--- Добавлено чуть позже ---
Это все понятно...я к тому что его наверное все равно как крутить..по фото он вроде типо пробки..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. потек у меня задний суппорт. Мастера не советуют ограничится заменой резинок, а брать новый суппорт. как быть? есть ли опыт ремонта суппорта, на сколько это долговечно? или же взять новую деталь?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я перебирал с заменой резинок,сальника и поршня,брал ремкомплект FRENKIT 238901 (https://www.exist.ru/Parts/Default.a...FF08EB5&sr=-36 ). Прошёл год-всё хорошо-не подклинивает,не течёт,ручник возвращается.Доволен,как слон.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
starichok, может тут поможет, самому делать не приходилось
Скрытый текст:
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всем доброго вечера. Очень нужна помощь клуба.
Вечером запустил мотор, температура -16. В дороге со светофора тронулся с приличным провалом, сразу смятение. Заметил что перестало показывать температуру на улице, прочерки. Дом был рядом и после остановки заметил моргание света фар и срабатывание какого то реле. Выяснил, что на совсем короткое время срабатывают вентиляторы (температура мотора 84град). И так 2 раза. Мотор работает на хх ровно. Абсорбер щелкает. Что за фигня понять не могу...![]()
![]()
![]()
Ошибок никаких нет. Температура на приборке и на эбу совпадает (разница 1 град) ...стоит мульти мфа
Пропусков по зажиганию нет, смесь правильная.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо ..Читал уже..разберемсяstarichok, может тут поможет, самому делать не приходилось
Скрытый текст:
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Купил машину год назад ,мерцание на холостом ходу всего вокруг,накинеш обороты до 1000 мерцание пропадает ,старый хозяин сказал у него тоже мерцалово было ,в целом как мне много кто сказал не мешай машине работать ,но в целом я склоняюсь к диодному мосту,может летом дойдут руки до гены и переберу его ,почистию ,щетки заменю ,да и диоды на мосту на пробитие проверю .....Доброго времени суток! Начал мерцать свет везде при заведенном двигателе на пассате б5 после того, как машина не ездила около месяца. Аккумулятор подзарядил, контакты от аккума до генератора почистил, ошибок нету. При заглушенном двигателе не мерцает, начинает мерцать примерно через минуту после завода двигателя. Помогите советом. Благодарю
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет а больше не ездил? У меня тоже бывали прочерки по теме температуре.Всем доброго вечера. Очень нужна помощь клуба.
Вечером запустил мотор, температура -16. В дороге со светофора тронулся с приличным провалом, сразу смятение. Заметил что перестало показывать температуру на улице, прочерки. Дом был рядом и после остановки заметил моргание света фар и срабатывание какого то реле. Выяснил, что на совсем короткое время срабатывают вентиляторы (температура мотора 84град). И так 2 раза. Мотор работает на хх ровно. Абсорбер щелкает. Что за фигня понять не могу...![]()
![]()
![]()
Ошибок никаких нет. Температура на приборке и на эбу совпадает (разница 1 град) ...стоит мульти мфа
Пропусков по зажиганию нет, смесь правильная.
Мужики тоже какая то фигня. Сегодня в пути загорелась масленка!!(желтая), я просто опупел когда увидел на кончике щупа масло.
Что за фигня???
Неужели так совпало что турбина стала хавать масло???
До этой замены(2 тыс как)масло не подьела даже на 10 тысячах пробега.
Тут заменил на ARAL и помните я говорил что масло ушло в масляный фильтр??вот похоже оно ушло фиг знает куда а не в фильтр.
Короче я уже2 й раз буду подливать...
последнийраз снимал патрубок с интеркуллера был сухой.
Даже не пойму куда лезть.Что делать от куда копать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, Виталя) Я себе такое тоже лью.
По поводу масленки - я на выходных решил сделать профилактику вкг - снял грибок, снял трубки. В грибке был желтый замерший налет, на вид рыжий лед. Еще чучуть и закупорилась бы трубка железная. Это при том что грибок у меня за мотором. Сейчас у нас морозы до -20. Все промыл, почистил. Проверь грибок если давно не снимал.
Ты уровень масла давно проверял? Просто турбина вот так сразу столько масла не может сожрать. У меня была присмерти когда я раз в 3 месяца заливал по 0,5 литра. Сными патрубок с ДЗ, проверь на чистоту. Ну и если есть где на яму заехать в теплое место сними нижний патрубок с интеркуллера, глянь сколько там масла...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Да целый автосервис в распоряженииПривет, Виталя) Я себе такоэ тоже лью.
По поводу масленки - на выходных решил сделать профилактику вкг - снял грибок, снял трубки. В грибке был желтый замерший налет, на вид рыжий лед. Еще чучуть и закупорилась бы трубка железная. Это при том что грибок у меня за мотором. Сейчас у нас морозы до -20. Все промыл, почистил. Проверь грибок если давно не снимал.
Ты уровень масла давно проверял? Просто турбина вот так сразу столько масла не может сожрать. У меня была присмерти когда я раз в 3 месяца заливал по 0,5 литраа. Сными патрубок с ДЗ, проверь на чистоту. Ну и если есть гду на яму заехать в теплое место сними нижний патрубок с интеркуллера, глянь сколько там масла...в этом не проблема.
Когда капиталил(летом), тоже грибок поставил за мотор.
Завтра с утра сниму грибок гляну. Летом все ставил новое, оригинал. Сейчас стал очень много ездить по трассе. Сегодня ехал было -24. Может ты и прав. Займусь ревизией.
Масло не проверял потому что думал что тогда фильтр сожрал. Доливал до максимума 9 февраля. Пробег уже составил 3 тыс.
Тоесть от max до min 3-3,5 тыс км.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я после ремонта уже проехал 3,5, еще ни разу не доливал. Ну это у меня просто после капиталочки. Ну ты думаю помнишь. Но в марте буду сливать масло и новое заливать. Мотор обкатку уже прошел
В твоем случае если 3,5тищ х2 то будет литра, впринципе от замены до замены норм. Но у каждого своя замена - кто-то ездит 5 тищ, кто-то 7, а кто-то 10. И каждый говорит что максимум литра уходит.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Помню. У меня тоже уже пробег нормальный. Около 15 тыс прошёл. И намёка на опуск с отметки максимум.
Но я вот думаю про грибок... так у тебя он почти был закрыт... и что не уходило?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если грибок закупорен, масло давить через щуп или пробку заливки. Картерным газам некуда деваться и вытесняют масло из всех щелей)) У меня он полностью не был забит. Ну в патрубке было отверстие ще где-то 4-5 мм.
трубку снял на белую тряпку выдул - мокрая сажа.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сам процесс давления я понял. Ладно завтра откручу это дело.
Кстати у меня вокруг пробки заливной всегда немного масла. Может это оно и есть? Но там бы было много, надо для начала поменять резинку![]()
Vorsprung durch Technik