0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да эти нюансы я знаю, про токи меньшие и то что будет моргать. Думаю,что если совсем заняться нечем будет,тогда сделаю, но мелочей в машине и так до кучи,так что это просто был вопрос)))За 12 лет не заменил ни одной лампы.
Что ты хочешь получить от светодиодных??? Чтобы ярче моргали??? НИЗЯЯЯЯ. Схлопочешь штраф за внесение конструктивных изменений и не пройдешь ТО. Если выдержишь яркость свечения, отгребешь кучу проблем. Потом будешь писать - помогите, слишком часто моргают, аварийка не светит совсем. Для переделки тебе придется менять реле поворота и аварийку от машин со светодиодными лампами. У них меньше токи. Вот когда не горит один поворотник, остальные начинают чаще моргать. Тоже самое будет если поставишь светодиодные лампы без переделок.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно денеХ много отгребаешь????
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
эта третья тоже оригинал , просто по виду похожа на Беру . Вообщем , два оригинала с буквой R , одна с D , и одна BERU . ну будем считать , что всё нормально . разве что надо свечи Бош заменить на оригинал НЖК .
--- Добавлено чуть позже ---
тут другой вопрос ещё назрел .... кручу в руках Грибок ВКГ от китайцев . ежели одну дырку закрыть и дуть в другую , то из маленькой дырочки на корпусе слегка сдувается . Если закрыть боковой и втянуть в нижний патрубок , то воздух не засасывается через маленькое отверстие на корпусе . По идее , клапан должен быть грметичным . Но взял проверил оригинальный ... он точно так же работает . Но он б\у и возможно дрова . Кто что думает по этому поводу ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не, а
Как раз из-за неё. На некоторых китайских клапанах её не делаютРаз у тебя она есть, то всё должно работать. Я свой оригинальный с новым китайцем сравнивал по "дырочкам" и по пропусканию воздуха. Отличий, кроме разницы в цене не нашёл.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Александр К., так ты точно уверен , что твой оригинальный исправен и не прохудился ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На нём было немного налёта эмульсионного. Я его стёр и всё. Правда китайца на замену заказал на всякий случай. Есть ещё родной, оригинальный, который был поменян в 2012 г. Он точно худой и разительно отличается при проверке. Пока сам не знаю, какой поставлю.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Александр К., нет , ты не понял .... я спрашивал , ты точнго уверен , что в маленькое отверстие из нутри он должен продуваться ? я то всегда думал , что маленькое отверстие , это соединение с атмосферой надмембранной полости , что бы мембрана ходила , а не пружинила .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, по идее не должен
Да и по своему вспоминаю, продувался оригинальный, мембрана была порвана, заменен на жипи групп, сейчас не знаю в каком состоянии, давно не обращал внимания на него
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
mitrich76, ну вот и я о том же )))
--- Добавлено чуть позже ---
всё что за ДМРВ имеет выход в атмосферу ... это уже не учтёный воздух )))
--- Добавлено чуть позже ---
да и при опресовке будет сдуваться через эту маленькую дырку прям бегом ... а не должно сдуваться !!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А, ну да, возможно недопонял. Насчёт "изнутри" - это значит в нижний патрубок дуть? Вот этот момент не помню. Оба клапана в гараже лежат, доберусь только в субботу вечером. Я в первую очередь проходимость проверял, когда в боковой резко втягиваешь воздух. Короче отличий не нашёл. Хочешь, в субботу "подышу" в оба
В последних моделях атмосферное отверстие сделано не по центру, а с краю, противоположном боковому патрубку. Ещё у китайских поделок иногда отсутствует прорезь "Б".
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да я вот думаю , раздербанить его аккуратно и исправить проблему . или взять залить мелкую дырку , и просверлить новую сверху , а ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите на мой двигатель бывают ремонтные поршня?
VW Passat B5 1.6 ANA 2000г. WVWZZZ3BZYP449833
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Уже все решено, машинка снова в строю и возит меня. А как стартер крутит легко и непринужденно. Новый АКБ+втягивающее решили всю проблему на раз.
--- Добавлено чуть позже ---
ak0502, https://passatworld.ru/showthread.ph...mozhno-zdes!!! сюда вам надо.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ,всем привет. Не пойму в чем проблема. Машина стоит 3й день не заводилась, салон не отапливался и я в ней не сидел, но пошел дождь сейчас и лобовое все запотевшее,будто в машине сидят бухают. Что за хрень?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет)купил на алли экспресс крышку подлокотника.вот только не нашел инфы как ее поменять)))вроде болтики под резинкой открутил и два самореза по бокам крышки но она не выходит.есть у кого отчет по замене??
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275