0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вентиляция друг мой. Смотри где дырочки. И как у тебя под ковром нет влаги(болезнь пассатов.)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Два варианта:
1. вода в салоне под ковролином;
2. Тут давеча у коллеги потекла печка. На лобовом было запотевание в виде жирной пленки.
Смотри не уходит ли понемногу антифриз, и посмотри что делается под ковролином. Нет ли бассейна в отсеке АКБ. Почисти там дренажи.
Если есть люк, проверяй, почисти дренажи люка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Суть проблемы… когда стрелка уровня топлива подходит к красной зоне машина начинает глохнуть на ходу.2-3 мин постоит заводиться и поехали… 20-30 мин а то и меньше опять глохнет… грешил на насос, но этот не хороший запчасть вчера сломался совсем не к стате, насос поменял, хорошо думал проблема ушла, а нет, все тоже повторяется один в один… мотор под нагрузкой во всем диапазоне не тупит, иногда идёт провал хх до 200-300 об, иногда висят 1500-1700 об, но плавать они начали после того как искал причину поломки на дороге, преды дергал проверял на живучесть, может адаптацией заслонки обойдётся… Ошибок по ЭСУД нет, давление и производительность в норме, раз во время разгона не тупит и не мычит, насос в сборе новый, фильтр топливный новый, излишнего давления в баке нет, сегодня попробую поменять реле, потому что с заменой бензонасоса теперь эта проблема постоянна... у кого еще есть какие думки по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
короче , разобрал посмотрел как устроен старый клапан ВКГ . мембрана там при перегибе ломается . посмотрел как канал дренажный устроен . на новом киатйском залил его эпоксидкой , новый просверлил сбоку . теперь всё работает как положено !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У моего он вот тут:Скрытый текст:
![]()
На оригинальном точно так же.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты уверен, что проблема только тогда, когда стрелка к красной зоне подходит???
Если при наличии бензина выше красной зоны и проблемы нет, то могут быть варианты:
1. Врет датчик уровня топлива. Кгда стрелка у красной зоны, а бензина реально почти нет;
2. Экзотический вариант. В баке скопилась вода. Когда бензина много, бензин не так плескается, а когда мало, вода плещется хорошо и насос ее подхватывает. Вода может скапливаться из-за конденсата, но можно и на заправке поймать вместе с бензином.
Попробуй одеть на насос шланг метра два, включи принудительно насос и откачай все, что может насос в тазик или ведро. Узнаешь сколько там бензина остаток и сколько в нем воды. Потом достань насос, и тонкой прозрачной трубкой отсоси из бака все, что сможешь.
На всякий случай отключи АКБ на минут 5-10. Когда подключишь, произойдет холодный старт процессора ЭБУД.
ДЗ у АХЛ обучаемая. По мере эксплуатации обученное значение меняется, подстраивается и запоминается. Отключением предохранителей сбросить обученное значение трудно, а вот процессор мог залететь. Холодный старт может привести его в чувство.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Адаптацию провел мин 30 назад, пока релюшки проверяю... когда насос вытаскивал для замены, уровень бенза около 5-6см, чистый, прозрачный дорогой)Ты уверен, что проблема только тогда, когда стрелка к красной зоне подходит???
Если при наличии бензина выше красной зоны и проблемы нет, то могут быть варианты:
1. Врет датчик уровня топлива. Кгда стрелка у красной зоны, а бензина реально почти нет;
2. Экзотический вариант. В баке скопилась вода. Когда бензина много, бензин не так плескается, а когда мало, вода плещется хорошо и насос ее подхватывает. Вода может скапливаться из-за конденсата, но можно и на заправке поймать вместе с бензином.
Попробуй одеть на насос шланг метра два, включи принудительно насос и откачай все, что может насос в тазик или ведро. Узнаешь сколько там бензина остаток и сколько в нем воды. Потом достань насос, и тонкой прозрачной трубкой отсоси из бака все, что сможешь.
На всякий случай отключи АКБ на минут 5-10. Когда подключишь, произойдет холодный старт процессора ЭБУД.
ДЗ у АХЛ обучаемая. По мере эксплуатации обученное значение меняется, подстраивается и запоминается. Отключением предохранителей сбросить обученное значение трудно, а вот процессор мог залететь. Холодный старт может привести его в чувство.
--- Добавлено чуть позже ---
Мало ли вдруг реле от нагрузки греется и разрывает контакт...
--- Добавлено чуть позже ---
щас реле от газели подброшу проверю что изменется)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну и у меня так же. Что тут заклеивать и зачем сверлить, вот в чём вопрос?
Vitos86, про ТТ с байпасом ничего не путаешь?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
TheRedLine, пробку ББ откручивал? м.б. вентиляция забита?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Подкинул реле и результат тот же,. машина глохнет стоя на холостом ходу....
--- Добавлено чуть позже ---
бензонасос уже без резинки стоит уплотнительной что бы исключить давление
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Какой резинки?
Я не про давление, а наоборот про разрежение. Встречал где то на просторах форума, при малом остатке бензина и забитой вентиляции создавалось разрежение в баке.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |