0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Видимо в блоке. Сколько прошла? оригинал? вообще говорят пластиковая не ломаетсяВобщем вот такая беда у меняВложение 182620 точнее остатки, которые неизвестно где, и не понятно как их достать
--- Добавлено чуть позже ---
оказывается ломается![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
мужик уверяет что помпа родная, те 2005 года, на момент замены было 165000. Я боюсь что бы не начались проблемы с перегревом. Реально вообще достать эти ошметки?
3B6 ALT 2005 LD1W
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А если отсоединить радиатор, снять термос, закольцевать отопитель и попробовать гонять напором воды по очереди в подачу и обратку? Реально? Хотя мне кажется обломки как раз в теплообменниках и будут![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
помпа качает в блок, а с него уже в радиаторы идет. Думаю большие куски дальше блока не пролезут, можно попробовать промыть если пустить воду в обратную сторону. Из блока руками все достать думаю очень проблематично. Голову скидывать точно придется, да и похорошему вынуть мотор целиком и перевернуть если промывкой все не выйдет. Все кусочки надо собирать чтоб точно знать что ни чего не осталось и не перекроет какой нибудь канал в будущем
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
она оригинальная , вон на фото видны колечки )))
на моём тоже оригинал разваливался когда по США гнали . так я два месяца назад капиталил двигло , случайно увидел и достал два куска из каналов головки ))) а сколько с ними ездил ))) так что не парься , ничё не случится , изза этого не стоит башку скидывать . они всё равно наглухо не перекроют каналы .
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос ... дверь водятелская просела за года . отпустил два винта и приподнял петлю на стойке , вроде бы норм , но сильнее надо грякать дверью . чую так негоже , замок раздолбает , надо саму дверь на навесах поднимать . кто делал эту операцию , навесы двигаются , или надо прокладку под нижний ложить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Петли дверей имеют овальную форму отверстий для крепления и регулировки. Обычно из-за износа нижней петли дверь перестает правильно попадать в проем. Если речь о водительской двери, а она чаще проседает, то смещая нижнюю петлю в сторону задаверхняя правая ее кромка станет на место и замок будет четко попадать на скобу, а дверь на место. По высоте вдоль передней стойки дверь не регулируется. Там штифт с резьбой попадает в проточку петли и деваться ей некуда. Износ штифта на миллиметр существенно не влияет на провисание. Просто не заметен, пока совсем не сточится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
глянул ... к болту навеса не подлезть , кроме как снимать дверь или крыло .
я поначалу думал открутить болты нижнего навеса со стороны двери и подложить туда прокладку . наверное я так и поступлю .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Чот ты не так придумал. Дверь снимается и ставится без снятия крыла. Если твою машину не били со стороны водителя, Отпусти три болта нижней петли двери и приподними ее заднюю часть (где замок), а жена пусть затянет эти три болта. Никаких прокладок там не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда есть еще вариант. Кто-то из предыдущих владельцев машины потерял ключи и вызвал бригаду по вскрытию. И они тупо отогнули верхнюю часть двери, чтобы открыть машину внутренней ручкой. В этом случае будет оттопырена верхняя часть двери.
Ты подробней опиши, что тебя не устраивает. Дверь провисла, или ее верхняя часть выступает...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Парни, привет! А на радиаторах стоит где-то
Оригинал намер, а то пришли оба, на мои не похожи.
На своих хотя бы найти что-нибудь.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Радует конечно, что русские по такой цепочке первыми изобрели спец охлаждающую жидкость, однако это не так.
Правильней так: антифриз = вода, тосол, антифризы g 11, g12 и те
При этом тосол, g11, g12 и тп - допуски, требования производителей авто ( тосол разрабатывался для ваза, g11 и тп - для ваша)
По некоторым данным тосол взаимозаменяем с g11. Я покупал лукойловский антифриз g11 и он был голубой как тосол.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
komsernik, спасибо!
Мне какую-то лажу прислали
типа ниссэнс, и тоньше моего и легче.
Завтра назад отвезу, свои помогли...
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
komsernik, хотелось бы оригинал,
А там вроде бэр хелла идёт , хотя мож ошибаюсь.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
почитайте вот в этой теме про радиаторы - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5525727
и дальше по тексту, очень занимательная история.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
zima, читаю эту тему с начала до конца.
Бэр Нэлла в оригинале тоже читал.
Только мой ниссэнс с номером 60489A
стоит в экзисте 22 тыс , Оридж 12 тыс ,
не знаю в чем прикол . Решил оставить
То , что прислали, с моим схож, свежак такой.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380