Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1967
  1. #39321
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Твое упорство достойно лучшего применения....
    До всей эпопеи у тебя было все ОК. Ты поменял голову(которую перебрали очумелые ручки в хреновом сервисе) и трахаешься уже месяц...
    Я бы столько не выдержал и давно нашел бы бу бошку, сам перебрал и поставил....
    Ковыряться с такой головой(когда проблема не понятна) дело муторное , долгое,дорогое, и вовсе не гарантирует положительный результат.
    ИМХО.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #39322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ded_491, Зато у тебя печка на дровах и романтика! А тут в городе сидишь с центральным отоплением-скукатищааа!
    Гы... я газ к дому подвел. Если бы не эти танцы с бубном, у меня уже тоже было бы центральное отопление... Я с юности любил посидеть у костра. Но когда этот аромат в помещении - печка дымить начала... Вспоминаю молодость, балдею.... Только бы не угореть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я бы столько не выдержал и давно нашел бы бу бошку, сам перебрал и поставил....
    В моей ГБЦ была трещина в 3-ем цилиндре. ОЖ в него попадала. Реши купить Б/У.
    Считаешь, что ГБЦ может такую пакость устраивать??
    Залегшие кольца исключаешь???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Мне важно твое мнение... не пропадай.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #39323
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Считаешь, что ГБЦ может такую пакость устраивать?
    Ты только ее и менял.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Залегшие кольца исключаешь?
    Когда залегают кольца компрессия падает до 8......
    А у тебя с маслом под 13....Кольца так не залегают.

    Вероятнее всего переточили по высоте, поползли трещины. Плюс ты(возможно ) перекосил кода первый раз ставил.....(прокладка из под выпускного попала под прокладку головы - с твоих слов)

    Не переживай, опыта поднабрался, теперь в лет переберешь новую бошку
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #39324
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не подойдут. Наружные ШРУСы разные.

    --- Добавлено чуть позже ---



    У 8D0 407 451 FX - 33
    у 8D0 407 451 CX - 38
    Здравствуйте ещё раз, извиняюсь за эти привода,я уже забодал Вас наверное...
    Такой вопрос: привода которые идут на коробку EZG(8D0 407 451 FX и 452FX) по количеству шлицам подойдут ли на ступицы мои ,на которых родные привода с коробки EHV( номера не знаю какие у них) ? Просто вдруг мне ещё и ступицы менять надо будет... Что ой как бы не хотелось... Или свои шрусы старые наружние с приводов переставлять,что будет совсем диким колхозм...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #39325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Когда залегают кольца компрессия падает до 8......
    А у тебя с маслом под 13....Кольца так не залегают.
    Поэтому залегшие кольца рассматривал как менее вероятную версию. Но, время вышло. Щас главное доехать до Минска и там уже разбираться. Вывезти картошку, свеклу, дайкон, кучу банок с консервированием...георгины.. для жены это главное.
    В качестве отдыха возился со свечами.
    Из старых набрал 9-ть более мене подходящих для прогрева ДВС и заливки димексида. Бензин не помогал, прокаливание газовой горелкой тоже. Штуки четыре стали искрить после механического вмешательства. На конусах и электродах стойкий нагар.По нему хорошо пробивает. Взял наждачку, чтобы усугубить процесс.
    Ииии замутил эксперимент. Одну полуубитую свечу мокнул в димексид. Вот жду, когда отвалиться нагар.... Ну и еще по одной пройдусь наждачкой.
    Я вот вспоминаю молодость, конусы свечей были блестящие как отполированные. Нагар на них не садился. Можно было помыть бензином или прокалить и свеча работала. А в этих БОШ, ... конус шершавый. Снять с них нагар
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #39326
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    теория залегших колец вполне реальна
    Ну слава б-гу, наконец теории прокладок отошли на второй план .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Решил подготовиться к раскоксовке.
    Вся подготовка заключается в хорошем прогреве движка, т.е. перед заливкой надо как минимум минут 20 тарахтеть, а ещё лучше прокатиться куда-то недалеко, чтоб не выкурить соседей или домашних обитателей . Ну и так как движок "люминивый" и стынет быстро (тем более ветрище такой), более 15 минут отмачивать я смысла не вижу, самое главное покуда всё горячее шевелить поршни для того чтобы жижа везде рассредоточилась (компрессионные кольца у тебя не лежат, поэтому вниз протекать будет неважно).
    Далее просто продуй цилиндры, вкручивай свечи и заводи. Если "схватило" маслосъёмные - дымить перестанет сразу, в пределах минут 15-и (но на всякий случай свечки надо будет достать-посмотреть, т.к. дымить могут и остатки в выхлопе), если не перестанет и свечи такие же останутся - толку переводить свежее масло никакого нет и косяк в чём-то другом, что требует полного развинчивания движка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Одну полуубитую свечу мокнул в димексид.
    Самое смешное что свечи таким образом убиваются. Почему - пёс его знает, по-видимому фарфоровый изолятор димексидонестойкий . Так что только проволочная щётка.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #39327
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    Ты только ее и менял.


    Когда залегают кольца компрессия падает до 8......
    А у тебя с маслом под 13....Кольца так не залегают.

    Вероятнее всего переточили по высоте, поползли трещины. Плюс ты(возможно ) перекосил кода первый раз ставил.....(прокладка из под выпускного попала под прокладку головы - с твоих слов)

    Не переживай, опыта поднабрался, теперь в лет переберешь новую бошку
    Неправда. Если с маслом 13 это как раз и есть кольца а не клапана или еще что нибудь. Клапана как раз держат и трещин нет иначе бы компрессия маленькая была.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #39328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Самое смешное что свечи таким образом убиваются. Почему - пёс его знает, по-видимому фарфоровый изолятор димексидонестойкий . Так что только проволочная щётка.
    Свечи с тремя электродами. Туда железной щеткой не очень подберешься.
    А вот эксперимент с диоксидом интересней.
    Взял свечу, которую мыл бензином, часовой отверткой колупал, прокаливал - КЗ полное. Окунул в димексид, тряпочкой между тремя электродами и искра появилась. Но, между тремя массовыми электродами и основанием центрального. Значит не в искровом зазоре, а ниже.
    Значит раскоксовывает Это интересно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #39329
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Бензин не помогал, прокаливание газовой горелкой тоже
    Прожигаем газовой горелкой, иглу пламени направляем на изолятор, остужаем, из шприца с иголкой закачиваем ортофосфорную кислоту между изолятором и корпусом, ждем 20 мин, продуваем, из шприца промываем дистилированой водой, потом ацетоном , сушим феном. Что отмоется- то отмоется, что не отмоется - ни отмоется ни чем, разве что пескоструем.....




    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    георгины
    Я тоже на днях поеду розы укрывать
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #39330
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Парни, такой вопрос:
    Менял ли кто-нибудь вакуумный усилитель тормоза
    И по какой причине? Что там может сломаться?
    Мой походу сдох с наступлением холодов.
    Педаль дубовая вообще, давить двумя ногами нужно.
    И про двухмассовый маховик спрошу, кто его менял?
    Сцепление буксует, передачу не включить.
    Только в самом полу еле-еле втыкается кое-как.
    Сказали менять всё всборе, диск/корзина + маховик.
    Типа это расходник, 300 тыс максимум ходит.
    Сцепление менял, 100 тыс не прошло, начало буксовать.
    Вот, не знаю что делать, 20 тыс жабенка душит выкладывать,
    А по два раза не охота туда лазить, коробок снимать.
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  11. #39331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Прожигаем газовой горелкой, иглу пламени направляем на изолятор, остужаем, из шприца с иголкой закачиваем ортофосфорную кислоту между изолятором и корпусом, ждем 20 мин, продуваем, из шприца промываем дистилированой водой, потом ацетоном , сушим феном. Что отмоется- то отмоется, что не отмоется - ни отмоется ни чем, разве что пескоструем.....
    Это интересно, но у меня цель найти комплект свечей, на которых ДВС заведется и прогреется, Чтобы залить этот самый противный димексид. То что свечке помог, говорит о том, что жесткий нагар он точно отмывает.
    Меня терзают смутные сомнения, откуда вывалилось это маленькое колечко диаметром 10 мм. В б/у ГБЦ и в моей в отверстии между 3-4 цилиндрами слева ДВС было масло . Дима написал что на АХЛ такое есть. Но в этом отверстии ГБЦ есть овальная дырка примерно по середине ГБЦ внутрь. Может мексиканцы задрали опоки для отлива ГБЦ и решали проблему этим колечком.
    Будет расточительно покупать еще одну ГБЦ и получить тот же результат.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #39332
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Парни, такой вопрос:
    Менял ли кто-нибудь вакуумный усилитель тормоза
    И по какой причине? Что там может сломаться?
    Мой походу сдох с наступлением холодов.
    Педаль дубовая вообще, давить двумя ногами нужно.
    И про двухмассовый маховик спрошу, кто его менял?
    Сцепление буксует, передачу не включить.
    Только в самом полу еле-еле втыкается кое-как.
    Сказали менять всё всборе, диск/корзина + маховик.
    Типа это расходник, 300 тыс максимум ходит.
    Сцепление менял, 100 тыс не прошло, начало буксовать.
    Вот, не знаю что делать, 20 тыс жабенка душит выкладывать,
    А по два раза не охота туда лазить, коробок снимать.
    Двухмассовый маховик не менял вообще? Он у тебя гремит или стучит? Кстати его работу при исправном двигателе можно проверить в ваг ком в 4 группе 4 окно где показывается синхронизация кв.рв, если синхронизация не скачет а стабильно стоит, то и менять его нефиг (конечно если он не брякает и не гремит). Насчет ваккумника- а у тебя вообще на нем вакуум присутствует? Может у тебя в системе воздух? Вакуумник шипит на заведеную? Если нет, то скорей всего он живой.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #39333
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    55
    Сообщений
    958
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, маховик не менял, не гремит, не стучит, но 1-ю не воткнуть.
    Попробую заехать к диагносту, чтобы почитал, что там в 4й группе.
    Вакуумниик бывает шипит при первом качке педалью, легко идёт,
    потом не продавить, очень туго, тормозов почти нет.
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  14. #39334
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не гремит, то нечего его менять. Прежде чем ему конец настает он греметь начинает, особенно когда глушишь авто (посмотри на ютубе- там видосов по маховику навалом). По поводу ваккумника непонятно- когда он накрывается тормоза обычно остаются просто сильнее давить на педаль нужно. Так что сначала смотри на предмет воздуха в системе и другие неисправности тормозов коих превеликое множество.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #39335
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вечерком тоже тряхнул стариной, оторвал бошку с пассата Меркурия, что могу сказать , помпа подвела под монастырь , ее зачётно размолотило , прежде чем заклинило , но как говорится Кроилово ведёт к попадалову а .... везёт (с)

    2 гриба сразу видно , на выпускных на всех легкие следы контакта , но три цилиндра условно герметичны и после проверки клапанов возможно удастся отделаться заменой пары выпускных



    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #39336
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели помпа на это способна? Вот уж никогда бы не подумал... А как эти кусочки под клапана залетели? Через рубашку вроде как не могли?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #39337
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Неужели помпа на это способна? Вот уж никогда бы не подумал... А как эти кусочки под клапана залетели? Через рубашку вроде как не могли?
    Помпа на ремне грм , её заклинило и срезало зубы с ремня грм, кто не спрятался поршень не виноват ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #39338
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,117
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аааа...-теперь ясно. Я не прочёл, что ее заклинило.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #39339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Неужели помпа на это способна? Вот уж никогда бы не подумал... А как эти кусочки под клапана залетели? Через рубашку вроде как не могли?
    У меня каждую вторую замену ремня ГРМ меняется помпа, обводящий ролик и натяжитель. Они могут и две замены отходить, а могут и ремень порвать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #39340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ещё раз, извиняюсь за эти привода,я уже забодал Вас наверное...
    Такой вопрос: привода которые идут на коробку EZG(8D0 407 451 FX и 452FX) по количеству шлицам подойдут ли на ступицы мои ,на которых родные привода с коробки EHV( номера не знаю какие у них) ? Просто вдруг мне ещё и ступицы менять надо будет... Что ой как бы не хотелось... Или свои шрусы старые наружние с приводов переставлять,что будет совсем диким колхозм...
    ВИН твой нужен.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1967 из 2418 ПерваяПервая ... 967146718671917195719651966196719681969197720172067 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •